Просмотр полной версии : X-Trail порвем L200?
вот что ждет нас в этом году
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/60/Nissan_Pickup_2008_33.jpg
Партизан з творчим нахилом
22.04.2008, 10:27
шо за хрєнь?
эта хрень начнется продаваться у нас в этом году. по характеристиккм и ценам прямой конкурент л200
Valentin
22.04.2008, 10:32
дайте два!
судя по капоту - турбодизель... хачу.
а как зваться будет?
п.с. проверю после пасхи дуэлью с пузом - он на л200, я на кроке.
так и будет зваться ниссан пик ап
турбодизель кажис 13х лошадок
оч похож на до-наваристого периода
а говорят навару сняли с производства изза проваленого краш-теста!
а вот л200 получил 4 звезды по крашу а тойота которая пикап полчила 2 звезды... я посидел у знакомого в л200 в полной комплектации - обалдел... блин какая там навара....... :) факт есть факт...
headless
22.04.2008, 12:02
ой, а кузов у нее будет откидыватся, набок или назад, очень надо:)
макс - пиши исчо :)))))
несогласен! навара круче! я посотрел у микрика кабину и охерел! л200 видел...ниче особенного! навара рулит! :009:
Valentin
22.04.2008, 12:41
макс, чем это тебе твоя же фамильная навара не встала?
просто что вижу то и говорю... ниссаны уже давно не вставляют своим нутром машин... даже 350 в салоне меня воротит! евка покачественее будет однозначна! наверное я себе буду л200 брать...
а на счет краш-тестов кто-то скажет мне прав я или нет? может меня жестко наиппали? хочу доказательств! у кого есть источники авторитетные?
смотрим, читаем, думаем:
http://auto.blox.ua/2008/02/krash-test-Nissan-Navara-proval-Mitsubishi-L200-4.html
http://www.autosvit.com.ua/news2258.html
http://news2000.org.ua/news/39/25215
а теперь скажите мне кто кого порвал...
http://www.youtube.com/watch?v=HgEwF-SDQNk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1mGvInhDDbU&feature=related
а вот уже улучшенная версия навары - новые модели:
http://www.euroncap.com/Content-Web-Article/38103f65-e2d1-430f-86f7-b29db3b29b5f/improved-nissan-navara-gains-three-star-rating.aspx
вроде исправились на 3 звездочки... но у л200 все равно 4 :)))))))))))
....красиво завернули конфету...а как попробуеш то....
я фигею... от салона 350-ки воротит...хреновые салоны нисаны делают....
меня воротит, выворчивает от л200, хл....паджеро нормальный.... салон шо в наваре, шо в армаде, х-трейле, микре, еноте сделан нормально и качественно!
нравятся мне люди которые себя уговаривают :))))))))))))
а факт остается фактом... как не крути...
....красиво завернули конфету...а как попробуеш то....
я фигею... от салона 350-ки воротит...хреновые салоны нисаны делают....
меня воротит, выворчивает от л200, хл....паджеро нормальный.... салон шо в наваре, шо в армаде, х-трейле, микре, еноте сделан нормально и качественно!
В ниссанах 80х-90х годов салоны были намного качественнее сделаны- это факт, и пластик мягенький и собранно получше...
В ниссанах 80х-90х годов салоны были намного качественнее сделаны- это факт, и пластик мягенький и собранно получше...
И тут я соглашусь с Лешей :063: Кстати, и не только в Ниссанах:052:
в ниссанах 80х-90х годов салоны были намного качественнее сделаны- это факт, и пластик мягенький и собранно получше...
а в 2007 году салоны херовые.... :054:
хорошо, давайте "залажайте" салон х-трейла, шо там не так?....я слушаю...
конкретно задачи не было залажать х-трейл, но если так вопрос встал то поеду специально смотреть скрупулезно :))) а ваще нах оно надо? если тебе нравится то езди и не парься! мало кто что говорит и кому что нравится :) если так заморачиваться то надо покупать бентли или мазератти... ну или на худой конец бмв или мерин чтоб салон удовлетворял всех кто бы туда не сел :) я не к тому что х-трейл ушлепок а к тому что лично мне не нравятся салоны ниссанов теперишних! вот и все... кому что нравится... лично я себе наметил л200 в полной комплектации! и если бы он стоил дороже навары я бы все равно его выбрал! мне он по дизайну внешне тоже больше нравится! лично мне :)
конкретно задачи не было залажать х-трейл, но если так вопрос встал то поеду специально смотреть скрупулезно :))) а ваще нах оно надо? если тебе нравится то езди и не парься! мало кто что говорит и кому что нравится :) если так заморачиваться то надо покупать бентли или мазератти... ну или на худой конец бмв или мерин чтоб салон удовлетворял всех кто бы туда не сел :) я не к тому что х-трейл ушлепок а к тому что лично мне не нравятся салоны ниссанов теперишних! вот и все... кому что нравится... лично я себе наметил л200 в полной комплектации! и если бы он стоил дороже навары я бы все равно его выбрал! мне он по дизайну внешне тоже больше нравится! лично мне :)
Та я незаморачиваюся :064:
Я просто начал выбирать автошку с лета 2007 года, сотрел, приглядивалсо ....выбирал Х-Трейл ...
Конечно, если бы были бабулеты у меня дохерищо, взял бы Армаду.....
лучше сразу куикс56 :)))))))))))))))
И тут я соглашусь с Лешей :063: Кстати, и не только в Ниссанах:052:
100%!!! Это общая тенденция, по всем недорогим (относительно :)) авто...
все нормально, пацаны, мы будем как лохи ездить в новых некачественных салонах, а пацаны двухсотники так и будут ездит в качественных салонах 80-х годов :)
все нормально, пацаны, мы будем как лохи ездить в новых некачественных салонах, а пацаны двухсотники так и будут ездит в качественных салонах 80-х годов :) А я пока поезжу на своем Равлике с его приколами:064:
З.Ы. Сравним потом, выходят ли движки новых машинок 200-300 тык. пробега без капиталок :009:
Партизан з творчим нахилом
22.04.2008, 17:28
В ниссанах 80х-90х годов салоны были намного качественнее сделаны- это факт, и пластик мягенький и собранно получше...
Жорстість пластику обумовлена вимогами до утилізації і повторного використання пластику. Це не проблема Ніссана, всі виробники зараз дотримуються таких вимог.
Ви сиділи в новому Субару Форестер 2009? От там пластик дійсно гімно. І це в машині, яка в топ-версії коштує 47Куо.
Хто каже, що в Ніссанів херовий салон - нехай набере повен рот гімна і плюне мені в око.
жорстість пластику обумовлена вимогами до утилізації і повторного використання пластику. це не проблема ніссана, всі виробники зараз дотримуються таких вимог.
ви сиділи в новому субару форестер 2009? от там пластик дійсно гімно. і це в машині, яка в топ-версії коштує 47куо.
хто каже, що в ніссанів херовий салон - нехай набере повен рот гімна і плюне мені в око.
жжошшш! :063:
100-пудофф правильно!
Жорстість пластику обумовлена вимогами до утилізації і повторного використання пластику. Це не проблема Ніссана, всі виробники зараз дотримуються таких вимог.
Ви сиділи в новому Субару Форестер 2009? От там пластик дійсно гімно. І це в машині, яка в топ-версії коштує 47Куо.
Хто каже, що в Ніссанів херовий салон - нехай набере повен рот гімна і плюне мені в око.
Странно, почему же тогда в дорогих машинах пластик мягкий? Почему в Инфинити ГС37С моей знакомой совсем другой пластик и другой салон )))? А в большинстве новых ниссанов салоны- дерьмо!!! И у форестера тоже херовенький... и у других автопроизводителей тоже.. А раньше салоны были качественнее и в бюджетных авто.
Партизан з творчим нахилом
22.04.2008, 17:49
раніше бензин був по 1.85 грн
порівнювати машини різного класу - не коректно. таким самим чином можемо і з ролсом порівнювати.
А я пока поезжу на своем Равлике с его приколами:064:
З.Ы. Сравним потом, выходят ли движки новых машинок 200-300 тык. пробега без капиталок :009:
это кто ж на них столько собирается ездить?:022:
странно, почему же тогда в дорогих машинах пластик мягкий? почему в инфинити гс37с моей знакомой совсем другой пластик и другой салон )))? а в большинстве новых ниссанов салоны- дерьмо!!! и у форестера тоже херовенький... и у других автопроизводителей тоже.. а раньше салоны были качественнее и в бюджетных авто.
у меня пластик мягусенький!
вот почему в нашей стране, все все время должны сравнивать и кивать в сторону соседа?
мой выбор навара! и на данном этапе у вас есть два выбора: либо уважаеть мой выбор, либо идти на....
нуда, л200 чем то лучше но и чем то хуже. пластик, так он у всех гремучий, так как его собирают не в ручную, а лепит автомат (в меринах и инфинитях тоже гремит, провернно на себе), кому не нра, может обшить весь салон алькантарой с паралоном, будет мягче и кошелек легче.
с дизайном напряги? дык, а что вы хотите от навары и л200, когда машина сразуже позиционируется как полукомерческий авто, (альтернатива пасф, там есть фсе...или почти фсе) кому хочется футуристики и кучи приколов в салоне, велкам в сивики и в с4 (почуствуй себя космонавтом)
но самое главное: вы будите приятно шокорованны когда посмотрите на цены то на митсубисях и на ниссане. если кто то хочет рассказать что он будет брать "серую" л200 пусть задумается об обслуге, гарантии и где он будет покупать запчасти на нее, бо как известно пока петух не клюнет...
как грится все написаное имхо :)
вот почему в нашей стране, все все время должны сравнивать и кивать в сторону соседа?
мой выбор навара! и на данном этапе у вас есть два выбора: либо уважаеть мой выбор, либо идти на....
нуда, л200 чем то лучше но и чем то хуже. пластик, так он у всех гремучий, так как его собирают не в ручную, а лепит автомат (в меринах и инфинитях тоже гремит, провернно на себе), кому не нра, может обшить весь салон алькантарой с паралоном, будет мягче и кошелек легче.
с дизайном напряги? дык, а что вы хотите от навары и л200, когда машина сразуже позиционируется как полукомерческий авто, (альтернатива пасф, там есть фсе...или почти фсе) кому хочется футуристики и кучи приколов в салоне, велкам в сивики и в с4 (почуствуй себя космонавтом)
но самое главное: вы будите приятно шокорованны когда посмотрите на цены то на митсубисях и на ниссане. если кто то хочет рассказать что он будет брать "серую" л200 пусть задумается об обслуге, гарантии и где он будет покупать запчасти на нее, бо как известно пока петух не клюнет...
как грится все написаное имхо :)
согласен полностью-этот пост как резюмирование было всех за и против:063:
а можно не скромный вопрос? а где брать запчасти на ниссан? у од в тридорога (за последний месяц топливный фильтр подорожал росно в 2 раза, например) или на базаре? а кто ремонтирует нисаны? я уже знаю...
и еще раз повторю, если у человека есть деньги на навару л200 он не купит, а вот наоборот - легко :)
а пластик в наваре от глины моется отлично!
кароче, Макс, это ты -
http://www.youtube.com/watch?v=pPqK9...eature=related (http://www.youtube.com/watch?v=pPqK914oiHo&feature=related)
а я повторю что у меня есть деньги на навару но я все равно буду покупать л200! правда после скайлайна :)))
кароче, Макс, это ты -
http://www.youtube.com/watch?v=pPqK9...eature=related
это просто бомбей, не то что в яблочко - просто в самую сердцевину :)))))
и давайте вернемся к началу темы, навару и Л200 никто не сранвивал - это РАЗНЫЕ машины из РАЗНЫХ классов.
А тема вообще то Ниссан Пик Ап VS Л200
Сравним потом, выходят ли движки новых машинок 200-300 тык. пробега без капиталок :009:
У меня 214 тыс. Первый движок сдок на гарантии - поменяли бесплатно. Второй уже делался:009:
А спор, какая лучше - бессмысленен! Если бы какой-то брэнд в одной ценовой категории был лучше - другие разорились бы - рынок, однако. Все сосуществуют, так как у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
P.S. А все-таки, кто любимее: папа или мама?
P.S. А все-таки, кто любимее: папа или мама?
А вот это в самую точку:063: :052:
А вот это в самую точку:063: :052:
Главное что бы детки были здоровы и радовали своих родителей :)
интересная машинко, йап глянул, но до л200 ей срать и срать имхо
как раз с л200 - почти все одинаковой.
характеристики, цена, комплктации
а де комплектация? выложите комплектацию полной версии!
будет официальная - обязательно выложим :)
Давайте я вставлю своё слово по этой теме: Прежжде чем выкладывать фото перепроверяйте инфу. Я не думаю, что Ниссан начнёт продавать то, что прекратил выпускать в 2004 году. На фото в самом первом посту изображена машина, которая называется Nissan PickUp D22 Navara и выпускалась в этом кузове с 1998 по 2004 год. Это предшественник теперешних Навар. Именно эту модель Ниссан высталял на Дакаре. До 2005 года их было завезено и продано в Киве всего 8 шт. японской сборки автосалоном Кий-авто. Другие салоны их не продавали. Остальные попали на Украину из Германии, где были очень популярны. Именно по этой причине они редко встречаются на дорогах. Одна из них у меня. Завтра специально сфоткаю свою в этом же ракурсе и поиграем в игру "найди отличия".
Главные характеристики:
Двигатель: 2,5ТД
Мощность: 140 л.с
Макс. скорость: 160 км/ч
Расход: смешаный цикл - 11,2л/100км
Привод: задний + подключаемый передний + понижайка
Подвеска: передняя - торсионы, задняя - рессоры
Комплектация, как говорят, всё, кроме кожи.
В 2004 году новая стоила 34800 у.е.
P.S. Сравнивал как зделан кузов. Вывод: Испанцам до японцев еще какать и какать. Угловые соединения проварены сплошным зигзагообразным швом + укреплены болтами.
если сравнить первую картинку и аватару - то очень похожа :)
это фото 2008 года :))
по слухам машина будет стоить около 30 000....
Вот как немцы сравнивают Навау и Л200
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=137 (руский перевод)
http://www.autobild.de/mmg/mm_bildergalerie_30397.html (немецкий оригинал)
Ищем отличия с фото в первом посту. Мой пикап (2004 г.в. , фото 2008 г., то биш сегодня)
Извиняюсь за качество - фото с мобилы:
http://content.foto.mail.ru/mail/agroecounion/1/i-2.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/agroecounion/1/i-3.jpg
автобильдовский тест уже давно разбирали - ацтой полный - тут есть тема по этому поводу.
журнал - фуфло полнейшее... так смешно проставили баллы :)
да и опять таки - л200 и навара разные машины :)
...
я посидел у знакомого в л200 в полной комплектации - обалдел... блин какая там навара....... :) факт есть факт...
Полный фул л200 это слабое подобие "пустой" навары. Скажем так.
Партизан з творчим нахилом
31.05.2008, 14:45
В марте 2008 года компания Nissan представила обновленную модель легендарного пикапа, получившую название NP300. Официальные продажи автомобиля на российском рынке начнутся в сентябре этого года. В России NP300 будет представлен полноприводной версией с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Пикап будет оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5–литровым турбодизелем с прямым впрыском топлива Common rail, соответствующим стандарту Евро-3. Его мощность 133 л.с. с крутящим моментом 304 Нм позволяет легко перемещать и буксировать грузы. Емкость топливного бака составляет 75 литров, обеспечивая пробег примерно в 700 км. Дополнительно к большой полезной нагрузке пикап NP300 обладает также тяговым усилием, составляющим 2860 кг, позволяя водителю перевозить все необходимые материалы и оборудование и повышая результативность бизнеса. Двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с функцией переключения на пониженный ряд передач, прочная независимая передняя подвеска, а также усиленная задняя подвеска на рессорах, позволяют пикапу NP 300 справляться с самыми жесткими нагрузками и сложными видами местности. Внедорожные характеристики пикапа очевидны: клиренс 180 мм, угол переднего и заднего свеса 31є, а глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм. Мощность двигателя пикапа NP300 позволяет преодолевать максимальный подъем, равный 39є, в то время как максимальный боковой наклон пикапа составляет 48є. На пикап распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии.
да... действительно... куда тому л200 до навары... :))))))))))))))
даже боюсь заикаться про сравнение хонды с ниссанами... :))))))
В марте 2008 года компания Nissan представила обновленную модель легендарного пикапа, получившую название NP300. Официальные продажи автомобиля на российском рынке начнутся в сентябре этого года. В России NP300 будет представлен полноприводной версией с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Пикап будет оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5–литровым турбодизелем с прямым впрыском топлива Common rail, соответствующим стандарту Евро-3. Его мощность 133 л.с. с крутящим моментом 304 Нм позволяет легко перемещать и буксировать грузы. Емкость топливного бака составляет 75 литров, обеспечивая пробег примерно в 700 км. Дополнительно к большой полезной нагрузке пикап NP300 обладает также тяговым усилием, составляющим 2860 кг, позволяя водителю перевозить все необходимые материалы и оборудование и повышая результативность бизнеса. Двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с функцией переключения на пониженный ряд передач, прочная независимая передняя подвеска, а также усиленная задняя подвеска на рессорах, позволяют пикапу NP 300 справляться с самыми жесткими нагрузками и сложными видами местности. Внедорожные характеристики пикапа очевидны: клиренс 180 мм, угол переднего и заднего свеса 31є, а глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм. Мощность двигателя пикапа NP300 позволяет преодолевать максимальный подъем, равный 39є, в то время как максимальный боковой наклон пикапа составляет 48є. На пикап распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии.
Судя по описанию и фото в посту ниже, просто возрождение и переименование D22. Ну не нахожу я отличий и обновлений вообще никаких со своей машиной, кроме того, что, по-моему, убрали климат-контроль (нет ж/к панели управления на стойке в салоне)
Вот обзор появился:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/08/14/1398249
Вот обзор появился:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/08/14/1398249
Приятно то, что сборка осталась та-же japan.
вот подумываю над подобной машинкой, чтобы по карпатам ездить:064:
недавно проехал и в л200, и в наваре.
это разные машины. если сумировать впечатления - навара более солидная, увереннее держится на трассе, очень хороший салон, динамика разгона вообще супер. л200 - хуже стоит на трассе, салон типичного пикапа - пластик, всё просто, едет медленнее.
вот подумываю над подобной машинкой, чтобы по карпатам ездить:064:
Нахрен Тебе Л-200?? А Х-Трейл куды? :022:
в москве начались тест-драйвы Np-3000 при салонах. интересно: а у нас когда?
Pinochet
26.08.2008, 22:55
как по мне то этот авто сравнить только с прошлым л200 и хайлюксом или на худой кнец с маздой\форд, но никак с теми что производятся сейчас, их можно сравнивать только с нынешней наварой\фрорнтьер
Нахрен Тебе Л-200?? А Х-Трейл куды? :022:
Чтоб стоял у деревянного домика в карпатах:064:
Ну и трейл в строю останется:)
Чтоб стоял у деревянного домика в карпатах:064:
Ну и трейл в строю останется:)
Возвращение к истокам. Это вот так?:
http://img98.imageshack.us/img98/3672/nissi01el0.jpg
Пардонте, что на картинке не Л-200
Вот ещё один обзор NP-3000
http://www.kolesa.ru/article/name/theme_220808_nissan_np300.html
Партизан з творчим нахилом
27.08.2008, 08:25
хороше комерційне авто
Возвращение к истокам. Это вот так?:
Пардонте, что на картинке не Л-200
Вот ещё один обзор NP-3000
http://www.kolesa.ru/article/name/theme_220808_nissan_np300.html
Поглядим увидим, все равно раньше весны брать не буду
кстати узнал прикол у всех л200 сзади нет буксировочной проушины :)
вот это я считаю весело
кстати узнал прикол у всех л200 сзади нет буксировочной проушины :)
вот это я считаю весело
Их что по морю насыпом везут:)
Их что по морю насыпом везут:)
Дык а для чего тебе Л-200? Для каких целей? :???:
Дык а для чего тебе Л-200? Для каких целей? :???:
Думаю про пикап по Карпатам ездить не опасаясь, а трейла жалко по кустам гонять
да и проходимость у л200 повыше будет...
voldemaar
30.08.2008, 16:34
вот что ждет нас в этом году
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/60/Nissan_Pickup_2008_33.jpg
н-да. очень недалеко от д22.
Это не недалеко, это оно и есть!
Обсасывается это "недалеко" уже здесь:
http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=13794
Заходи!
да и проходимость у л200 повыше будет...
Позвольте узнать откуда такая инфа?
позвольте узнать откуда такая инфа?
во-во! а если на хитрилу резину нужную поставить? :052:
да и проходимость у л200 повыше будет...
из личного опыта перед летом: на турунчуке л-200 (в старом кузове, серьезнее агрегат) на мт-резине в 32" пролез на метр дальше, чем наврик на ат 29".
в геометрии может действительно получше - на 10 см база меньше. а передний свес больше. хм.
о проходимости, легче, а значит... но очень много зависит от умения и резины.
а вот на счет хитрил, уж извините, ни какая резина не поможет. к сожалению принимаю решение, именно из-за этого, хитрилу продавать. и это свою - дизельную. но это другая история. у хитрилы очень слабое сцепление, я одно уже оборвал по всем заклепкам на 60 тыс. км, а диски еще бы ходили столько же. и в песке не хватает понижайки. очень тяжело тронуться!
а вот это правильно. я тут вчера решил поправить на своем трейле передний бампер...
я плачу..., вы знаете как он держится на машине?.. (вот тут я уже рыдал).
сверху - 2 клипсы решетки, ниже - 4 клипсы к поперечине (тут надо пояснить, я в этот момент споткнулся и что бы не упасть схватился за поперечину среднюю, на которой держится бампер, и... что бы ее не погнуть, пришлось отпустить руку и упасть), дальше 2 самореза по краям с крыльями (пластмасса к пластмассе), 2 винта внизу и еще 2 самореза держат снизу пластиковые подкрылки.
про усилитель внутри бампера я просто молчу...
а вот это правильно. я тут вчера решил поправить на своем трейле передний бампер...
я плачу..., вы знаете как он держится на машине?.. (вот тут я уже рыдал).
сверху - 2 клипсы решетки, ниже - 4 клипсы к поперечине (тут надо пояснить, я в этот момент споткнулся и что бы не упасть схватился за поперечину среднюю, на которой держится бампер, и... что бы ее не погнуть, пришлось отпустить руку и упасть), дальше 2 самореза по краям с крыльями (пластмасса к пластмассе), 2 винта внизу и еще 2 самореза держат снизу пластиковые подкрылки.
про усилитель внутри бампера я просто молчу...
Вот ВЫ даже не разобрались в сути этого вопроса а начинаете хаить. Вы вообще - то знаете зачем был придуман так называемый "плавающий бампер" ? почему делает только передние пластиковые крылья?
Pinochet
07.09.2008, 23:05
а так? это в салоне!
Я думаю что этот экземпляр скорее всего пострадал при транспортивровке и его затюнить бесполезной моделью бампера и китайской лебедкой.
Вот ВЫ даже не разобрались в сути этого вопроса а начинаете хаить. Вы вообще - то знаете зачем был придуман так называемый "плавающий бампер" ? почему делает только передние пластиковые крылья?
Я не хаю, у меня есть опыт когда в угол бампера по касательно прошел автомобиль, у него еле заметная царапина, а ц меня страховое событие, бампера нет, но крылья целы, однако при вьезде в легкуб траву с кустиками бампер пытаеться оторваться и сместиться, но не в ущерб крыльям. Просто мне это не очень подходит.
да нивапрос... автосалон аэлита лохи и продают китайские лебедки с бесполезными бамперами :)))))))))) только аэлита у нас на много приятнее и серьезнее чем нико :))))... ну а ваще х.з... я не проверял ни бампер на прочность ни лебедку :))) может и китай... мне пох... просто навар не видел в салонах с такими бамперами и лебедками :)))
а мог бы и увидеть: http://www.avtobamper.ru/item_view.php?id=9&item_id=562
а я вчера как раз видел навару с именными номерами.
правильную с арб впереди лебедой,
и задний сделан по уму с шаклами - жаль встречно разъезжались не было возможности рассмотреть!
Pinochet
08.09.2008, 22:47
микрик видел навару с задней калиткой, смотрится необычно, но достойно.
так это царь катается :)
я уже все изучил - разбогатею буду - делать у тебя!
P.s. царь как раз обещал помочь разбогатеть :)
P.s.s. думаю с кунгом, а не просто с крышкой - задняя калитка должна смотреться интересней :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot