PDA

Просмотр полной версии : Стекло фары



gophph
30.05.2008, 21:59
попали мы в маленькое дтп:(. передний бампер теперь совсем не гламурный и разбилось стекло фары левой передней. новая оригинальная фара (с электрорегулировкой высоты походу) стоит полторушку гривень по экзисту. при том что старая вроде как работает (только стекло разбито и подстветка не горит - но наверное нитка на подсветке порвалась).
отсюда, собственно, вопрос, може можно поменять только стекло? есть у кого-нибудь опыт? и реально ли найти отдельно стекло?

Security
31.05.2008, 00:02
сочуствую.
опыта нет, но если хочешь, могу перекинуть тебе фару, а ты попробуешь спаять с двух одну

gophph
31.05.2008, 18:34
спасибо большое, дима. вопрос решен. нашел стекло фары (депо) за 95 рублей, но все кто с имел дело с заменой стекла фары категорически отказываются этим заниматься. там стекло сидит на отличнейшем герметике и выковырить остатки старого просто нереально, потому как вместе со стеклом отковыривается пластмассовая канавка, в которой оно сидит. плюс к тому, все говорят, что даже депо гораздо хуже оригинала по оптическим параметрам.
в конце концов нашел на разборке фару с электрорегулировкой высоты за 350 рубасов, стекло вернул в магазин.

если вдруг;) кому нужна рабочая фара без стекла с электрорегулировкой высоты - еще недельку-полторы не буду выбрасывать:) .

тему можно считать закрытой

gophph
31.05.2008, 18:40
о). а вот и первый серьезный юбилей в 100 сообщений:)

Security
31.05.2008, 19:00
спасибо большое, дима. вопрос решен. нашел стекло фары (депо) за 95 рублей, но все кто с имел дело с заменой стекла фары категорически отказываются этим заниматься. там стекло сидит на отличнейшем герметике и выковырить остатки старого просто нереально, потому как вместе со стеклом отковыривается пластмассовая канавка, в которой оно сидит. плюс к тому, все говорят, что даже депо гораздо хуже оригинала по оптическим параметрам.