PDA

Просмотр полной версии : темное масло, бочки, обслуживание м ТО-0



Царь
16.07.2008, 10:57
по поводу масла: вот вы льете бензин на заправке, вы уверенны что он соответсвует завленному актановому числу? а как вы можете определить празрачность масла на глаз? и причем тут прозрачность? на сколько я помню для масла важны другие качества и у разных производителей цвет масла разный.

по поводу пристутсвия в цеху: а смысл вам там находится? вы являетесь компитетнтным спецом? нет? вот когда вам выдают машинку, тогда и принимайте работу (если что то не устравает, требуйте что бы тут же исправили) . а если что то на сто не докрутили, то вы смело можете приехать и требовать что бы вам устранили это бесплатно.

з,ы, советую съездить и обслужиться на аисе.

vc_
16.07.2008, 11:00
то вы смело можете приехать и требовать что бы вам устранили это бесплатно.


приехать смело можно, а вот требовать...
на основании чего? акт приемки подписан притензий не было.

Царь
16.07.2008, 11:15
приехать смело можно, а вот требовать...
на основании чего? акт приемки подписан притензий не было.
Правильно, но гарантии на выполненые работы еще не кто не отменял. Внимательно изучаем свод законов о защите прав потребителя.

UncleStas
16.07.2008, 16:02
таки сегодня поменял масло на свободе, в рамках типа "то-0" при работах присутствовал. там это просто:
- расписываешься в журнале о прохождении инструктажа по тб - это снимает вопросы по ответственноти сто если вдруг чего;
- берешь на вешалке спецодежду - белый халат с надписью "посетитель" и каску типа строительной;
- одеваешь это на себя, и можешь присутствовать возле подъемника, не мешая разговорами мастерам и не влезая особо под машину на подъемнике.

принесли во склада фильтр, прокладку и масло в запечатанных литровых банках. масло ничуть не темное, нормальное масло масляного цвета.

так что свободе за организацию обслуживания - зачет, остальным официалам брать пример и налаживать правильное отношение к клиентам

UncleStas
16.07.2008, 16:13
2 царь


вот когда вам выдают машинку, тогда и принимайте работу объясните плиз, как при при выдаче проверять такую работу как, например, обтяжка ходовой?

внимательно изучаем свод законов о защите прав потребителя.
ваш оптимизм по поводу закона о защите прав потребителя наводит на мысль, что на практике вам не приходилось его применять. мне приходилось, и я глубоко уверен, что несоизмеримо проще добиваться, чтобы все сразу было сделано правильно

Микрик
16.07.2008, 16:36
скажем так, косяки бывают у всех, вопрос в том как они устраняются и собственно само отношение.
на счет последнего кий авто пока не вызывает опасений.

UncleStas
16.07.2008, 17:42
косяки бывают у всех, вопрос в том как они устраняются и собственно само отношение.
на счет последнего кий авто пока не вызывает опасений.в том-то и дело, что опасения есть, и прямое подтверждение этих опасений - случай с темным маслом.

основной имхо косяк в отношении - это ограничения доступа клиента в ремзону любыми способами, включая притянутые за уши инструкции и правила. собственно я и писал о своем опыте на свобода-авто в качестве примера того, как можно устранять косяки и как нужно относиться к клиенту.

Микрик
16.07.2008, 17:45
тема темного масла так и не была раскрыта.
а флейм не относящийся к теме предлагаю вынести в другое место

UncleStas
17.07.2008, 12:21
тема темного масла так и не была раскрыта.как это - не была раскрыта? для меня была раскрыта полностью, а именно кий-авто заявил, что:
а) ниссановское масло темное по жизни;
б) стечь полностью из поддона оно не может из-за формы поддона;
в) никто не застрахован от человеческого фактора, мол мастер мог таки накосячить, но клиентам нужно к этому относиться с пониманием;
г) на вопрос о возможности приехать со своим маслом, купленным в магазине в запечатанной банке, мне было обещано лишение гарантии на движок;
д) мой вопрос о возможности купить у них запечатанную банку масла был проигнорирован.

тогда уже стало ясно по пунктам в), г) и д) что кий-авто делает все для того, чтобы втемную впарить клиенту масло из бочки.

а сейчас я могу с уверенностью сказать, что пункты а) и б) - это явная попытка ввести клиеннтов в заблуждение:
- ниссановское масло из запечатанных банок - нисколько не темное;
- при соблюдении технологии (а именно времени слива масла) масло сливается полностью и видимых загрязнений в свежезалитом масле не обнаруживается, проверял уровень сегодня.

а еще я ознакомился в цехе с плакатом по сменным жидкостям автомобилей ниссан. на х-трейл предлагается 2 партномера: 5-литровые и 1-литровые банки. и никаких бочек на разлив.

Микрик
17.07.2008, 14:21
бочки есть

UncleStas
17.07.2008, 18:41
2 микрик:


бочки есть

бочки - они то есть, их наверное наблюдать и даже осязать можно, но вот рекоммендаций лить из бочки - я такого в официальной докумментации не встречал. так что прошу ссылку в студию

а пока ссылки на официальную публикацию нет, то налив масла из бочек выглядит как самодеятельность.

так же как и то-0, кстати. у меня записали о замене масла на пустых страницах в конце сервисной книжки, а отметить там, где отметки о прохождении техобслуживания-0 - отказались наотрез ;-) как грицца - знає кіт чиє сало з"їв

Микрик
17.07.2008, 20:02
у вас есть доступ ко всей официальной документации?
у меня например нет
но я знаю что фасовка бывает по 1 литру по 5 литров и в бочках по 200 литров.
при чем фасовка на качество масла не влияет все оригинал ниссан.

да и какая разница откуда льют?
вам никто не запрещает, тут же на станции купить все запчасти расходники и масло в отделе запчастей. пощупать, понюхать попробовать. потом положить этот кулек в багажник и отдать свою машину на сервис. тут же с комнаты ожидания наблюдать как вам из этого кулька наливают.
потом вы вправе потребовать чтобы все старые расходники вам положили в багажник - вот вам и контроль.

что до цвета масла.
я от сто не отъезжаю пока не проверю все уровни и закрытость всех пробок.
и обязательно проверю на след утро перед тем как заводить - а вдруг уровень упал?
черное масло? сразу? хм. а вдруг человеческий фактор?
нивапрос вернитесь назад - предъявите претензию устно.
не убедили? чтож меняйте еще раз и требуйте личного присутствия.
опять потемнело? значит вы попали на лишнюю замену.
светлое? ну что ж попал сервис, вправе требовать каких то моральных компенсаций.

P.s. а масло может очень быстро потемнеть если в бензусе повышенный уровень серы...

Микрик
17.07.2008, 20:04
когда у нас возникли претензии к сервису.
проблема решалась следующим образом.
нам залили по уровню масло и опечатали мотор.
все пробки горловины и даже щуп.
отъездили 1000 км и потом уже все вместе смотерли на масло на его уровень на состояние других агрегатов.

как оказалось наши претензии были беспочвенны.

UncleStas
17.07.2008, 21:27
у вас есть доступ ко всей официальной документации?
у меня например нет у меня есть, и у вас тоже есть, по крайней мере на все, что продается в штатах. Есть сайт со всей сервисной докумментацией и всеми отзывами, заменами и проч.

nissanhelp.com

К сожалению х-трейл в штатах не продается, но сервис-мануал у меня есть, взят с российского ниссан-клуба, могу поделиться

так вот, про бочку 200л в документации ни гу-гу. А то, что в той бочке оригинал, а не отработка - это вы откуда знаете? Со слов?

Вы зря перенесли это обсуждение из ветки про кий-авто, там обсуждение-то началось после того, как коллеге Skipper'y масло на то-1 типа поменяли:

http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=7026&page=12

читать с поста #231

так вот человек подошел, перелив ему устранили (за его же деньги, заметьте), но масло как было грязное, так и осталось :-(


потом вы вправе потребовать чтобы все старые расходники вам положили в багажник - вот вам и контроль. это вы так пошутили? или вы действительно сможете узнать свои расходники или даже свои старые запчасти? впрямь удивительное - рядом!


чтож меняйте еще раз и требуйте личного присутствия. так о чем и речь! Только я уже достаточно взрослый, и вместо "менять еще раз" и с умным видом уже после того проверять то, что проверить очень трудно, сразу же "требую личного присутствия". Так ведь упираются, и причина тому имхо проста - системные поблажки халтуре одинаково выгодны как исполнителю, так и начальнику.

И к сожалению некоторые коллеги-клиенты поддерживают именно исполнителя в его праве диктовать свои условия за наши с вами деньги. Такой своего рода мазохизм :-(

Микрик
17.07.2008, 21:41
я не являюсь сотрудником компании ниссан, поэтому у меня нет доступа к официальной инфе.
про бочки знаю, и даже партнамберы есть на эти бочки.
такие же оригинальные как и литровые канистры.
если все будет забирать свои расходники то бэушным взяться просто не откуда.
да и честно, в это бред про бушные расходники я не верю. это рассказ может быть про сервис "дяди коли" в гаражах.

и вот в чем я категорически не согласен так это в выгодности халтуры.
никогда халтура выгодной быть не может.
я прекрасно знаю как штрафуют исполнителей за каждую оплошность а уж репутация намного дороже бушных расходников.

про неполный слив масла - могу поверить, про отработку и пр. - полный бред.

UncleStas
18.07.2008, 00:56
про отработку и пр. - полный бред. вот на этой фотке - что по-вашему в стаканчике находится?

Микрик
18.07.2008, 08:35
я ж не экстрасенс? я по фоткам диагнозы ставить не умею :)

vd
18.07.2008, 09:16
CocaCola :-)

Микрик
18.07.2008, 09:40
в любом случае, я бы не пытался заниматься шаманством на форуме, а поехал бы на станцию с вопросом/претензией/просьбой

Царь
18.07.2008, 10:27
2 царь

объясните плиз, как при при выдаче проверять такую работу как, например, обтяжка ходовой?

ваш оптимизм по поводу закона о защите прав потребителя наводит на мысль, что на практике вам не приходилось его применять. мне приходилось, и я глубоко уверен, что несоизмеримо проще добиваться, чтобы все сразу было сделано правильно
1. Обтяжку ходовой, вы не как не проверите пока не прокатитесь хотя бы 20 км. на сколько я понимаю, что если ВЫ даже будите стоять рядом с мастером, то вам не дадут ключ, самостоятельно делать обтяжку.
2. по поводу "закона....." поверьте, есть богатейший опыт опщения на АИСе, с аргументированными доказетельствами. Если ВЫ не смогли доказать свою провоту аргументированно и вам отказали, то это Ваши проблемы.
3. В Дизельном Тюсонне масло еще темнее и что это значит? Опять нае...ли на сервисе?
4. В ваших постах не вижу не одного факта, кроме как простого обиженного флейма по поводу запечатанных конистр и их емкостей. На сколько я знаю (опять же из практики закона защиты прав потребителя), Вы можете написать заявления о том что ВЫ против того что бы Вам предоставляло СТО расходники и хотите что бы замена была произведена Вашими расходниками (они должны отвечать тех характеристикам завода), но при этом ВЫ берете на себя вопрос качества этих расходников и в случае поломки авто вы лишаетесь гарантого ремонта.
5. масло полностью сливать нельзя во избежании масляного голодания двигателя(недеюсь объяснять ненадо чем это вызвано).
6. С такими подходами как у Вас, назревает один ответ: Забейте на гарантию и езжайте в гаражи, там все проще - пускают в рем зону, расходники свои мона привозить и очереди нет :)

Микрик
18.07.2008, 10:46
4. точно так. можете приезжать со своими. в сервисной будет отмтка - расходники клиента. и если что с мотором случится - могут отказать в гарантии. и это их право.

пример из моего бизнеса.
котельное оборудование. бренд с мировым уровнем.
цена в украине не маленькая.
есть особо ушлые клиенты, желающие сами завезти котлы, из польши например, сэкономив тем самым.
приходят - смотнтируйте. нивапрос. только гарантии на котлы не будет.
почему? ведь котел брендовый!
ну и что? даже представительство производителя в украине за него не в ответе. и наоборот, котел поставленый официальным путем, даже при отказе диллера в сервисе, представительство не бросит - оно обязано помочь.

почему так? да ответ лежит на поверхности. деньги и маркетинговая политика.
все хотят зарабатывать.
но у нас свободы выбора есть, кому не нравиться - вперед на другие сто :)

UncleStas
18.07.2008, 11:33
я ж не экстрасенс? я по фоткам диагнозы ставить не умею если фотку не узнаете - значит не в теме, хотя ссылочку я давал...

так вот, на фотке - то самое темное масло из бочки, вынесенное вами в заголовок темы, и которое на кий-авто было залито коллеге на то-1 на его альмеру.

хотя судя по вашему предложению забирать свои использованные расходники, в том числе и масло, после замены говорит о том, что процесс замены масла и нехитрое оборудование, используемое для этого, равно как и внешний вид свежего и отработанного масла для вас есть тайна за семью печатями. и в этом простейшем вопросе вы банально "не рубите".

в таким случаях воспитанные мальчики молча слушают и мотают на ус, а не бросаются в старших какашками и словами "бред"

Царь
18.07.2008, 12:17
в таким случаях воспитанные мальчики молча слушают и мотают на ус, а не бросаются в старших какашками и словами "бред"

Послушайте МАЛЬЧИК, а у Вас случайно фамилия не Рентген?, а ВЫ на вкус его пробовали? Может это было трансформаторное?
Расскажу вам историю из жизни: по работе столкнулся с производством на котором готовят масла и кремы за уходом для тела. Так вот, на смом деле эти масла и кремы в первозданном виде выглядят чуть лучше чем коровьече испражнение, и воняет так шо слезы на глаза наворачиваются - а потом из этого делают белоснежный крем нежно белого цвета с чудесным ароматом.
Еще раз говорю, без биохимического анализа вам не кто не чего не скажет. Вы на заправке видите какой Вам бенз льют? Прозрачно желтый с синим отливом или салатовым? или Желтый?
Считаю тему исчерпаной. Мона закрывать.

UncleStas
18.07.2008, 12:36
2 царь:


считаю тему исчерпаной. эт точно, после такого-то откровения

5. масло полностью сливать нельзя во избежании масляного голодания двигателя(недеюсь объяснять ненадо чем это вызвано).

Царь
18.07.2008, 12:44
2 царь:

эт точно, после такого-то откровения
Сразу видно теоретик.
Возьми свои техкарты, изучи их (там написано до каких пор должно сливаться масло) а потом, что то пиши.

Микрик
18.07.2008, 16:24
если фотку не узнаете - значит не в теме, хотя ссылочку я давал...

так вот, на фотке - то самое темное масло из бочки, вынесенное вами в заголовок темы, и которое на кий-авто было залито коллеге на то-1 на его альмеру.

хотя судя по вашему предложению забирать свои использованные расходники, в том числе и масло, после замены говорит о том, что процесс замены масла и нехитрое оборудование, используемое для этого, равно как и внешний вид свежего и отработанного масла для вас есть тайна за семью печатями. и в этом простейшем вопросе вы банально "не рубите".

в таким случаях воспитанные мальчики молча слушают и мотают на ус, а не бросаются в старших какашками и словами "бред"


я "не рублю" что там на той фотке выше. тему читал.
а расходники например свои я забираю. и не потому что недоверяю.
а мне просто интресно посомтреть на их состояние.
на сколько загрязнены фильтры? на сколько изношены свечи и колодки. по этому я сужу об эксплуатации своей машины.

и еще раз повторю для "взрослых дядек", что фантазии на тему залитой отработки из бочки - полный бред.

Микрик
18.07.2008, 16:26
и кстати, в чем проблема получая машину после то проверить щуп и цвет масла на нем? я ак всегда делаю

UncleStas
20.07.2008, 09:28
я "не рублю" что там на той фотке выше. тему читал.Еще раз и медленно повторяю:

на той фотке - масло, которое оказалось в двигателе после прохождения то-1 на кий авто.

Для справки - именно так выглядит отработка. Возожны 2 варианта - либо масло не меняли вообще, либо залили отработку. Если верить клятвам Udgin'a (как представителя Кий-Авто) что старое масло слили, ну просто не могли не слить, то остается одно - залили отработку, как бы экстравагантно эта версия не звучала


и кстати, в чем проблема получая машину после то проверить щуп и цвет масла на нем? Проблема в том, что Udgin упорно защал цвет мундира и доказывал, что это - нормальное свежее масло, они такое заливают всегда, такое к ним поступает в бочках.

Вопросов бы не возникло, если бы ошибка была признана и устранена с извинениями. Но нет, нам вешают лапшу на уши про темное масло :-(


а расходники например свои я забираю.Вряли удастся забрать масло - оно сливается в общий накопитель.

Микрик
21.07.2008, 09:52
а номер кузова проверяли? может машину вообще не ту отдали? :)
заменили на то, вместе с отработкой :)
ошибки можно устранять на станции а не на форуме.
варианты устранения я описывал выше.

я думаю что персонально для вас можно сделать исключение и собрать масло отдельно :)

UncleStas
21.07.2008, 12:25
ошибки можно устранять на станции а не на форуме.
варианты устранения я описывал выше.может для особ вроде вас, приближенных к... ваши варианты и работают, но простых клиентов представители сервиса, спасая честь мундира, умышленно вводят в заблуждение рассказами про "ниссановское темное масло".

так что остается одно - общественное давление, в том числе и на этом форуме,. и высмеиваиние таких неуклюжих попыток отбрехаться, что мы имели в случае с кий-авто


я думаю что персонально для вас можно сделать исключение и собрать масло отдельновы так и не поняли - мне не важно забрать старое. при плановых ремонтах/заменах я всегда оставляю снятое мастерам - оно зачастую еще бы и походило какое-то время, и мне оно не надо, а кого-то эти железки могут выручить, и мастеру какой-никакой а приработок. мне важно чтобы оплаченное новое было таки установлено, и установлено в соответствие с технологией.

масло - это только повод еще раз поговорить о том, что клиент должен иметь право находиться в ремзоне во время обслуживания его собственности, как это делается на более правильных сервисах.

kasper
28.07.2008, 16:44
я конечно не спец по маслам, но пару раз счуп доставал и там масло почти прозрачное, а что у вас или вам залили(судя из того что в стакане) то енто точно г-но какоето.

Саня
07.08.2008, 10:09
таки сегодня поменял масло на свободе, в рамках типа "то-0" при работах присутствовал. там это просто:
- расписываешься в журнале о прохождении инструктажа по тб - это снимает вопросы по ответственноти сто если вдруг чего;
- берешь на вешалке спецодежду - белый халат с надписью "посетитель" и каску типа строительной;
- одеваешь это на себя, и можешь присутствовать возле подъемника, не мешая разговорами мастерам и не влезая особо под машину на подъемнике.

принесли во склада фильтр, прокладку и масло в запечатанных литровых банках. масло ничуть не темное, нормальное масло масляного цвета.

так что свободе за организацию обслуживания - зачет, остальным официалам брать пример и налаживать правильное отношение к клиентам

СУПЕР!!! А только на Свободе можно так присутствовать? :)

UncleStas
11.08.2008, 18:53
из ниссановских - боюсь, что только свобода, к сожалению.

но также на джерман-моторс, на фольксмотор всегда находился возле машинки, не говоря уже о неофициалах.

я, правда, в голосеевском на участке предпродажки еще присутствовал, когда они мне косяк своей работы устраняли, а в целом официалы держат круговую оборону в деле недопущения клиента к контролю за работами и материалами