PDA

Просмотр полной версии : Грохот под капотом



M@RseL
03.10.2008, 19:10
при старте утром холодной машины появился грохот какой-то под капотом. вроде похоже на цепь грм.
когда прогреется, звук пропадает. и потом весь день не беспокоит.
сколько с такими симптомами можно ездить?
чем чреват обрыв цепи?
сколько стоят запчасти прибл.?

Valentin
03.10.2008, 21:07
какой обрыв цепи?
100% гремит именно натяжитель цепи при старте, пока давление масла не дойдет до нормы.
проверь уровень масла.

M@RseL
03.10.2008, 22:17
какой обрыв цепи?
100% гремит именно натяжитель цепи при старте, пока давление масла не дойдет до нормы.
проверь уровень масла.
Так масло вроде в норме. Недавно долил грамм 300.
А гремит ли он не потому что цепь растянута?

SAID
04.10.2008, 09:42
ужеж написали ...

100% гремит именно натяжитель цепи при старте, пока давление масла не дойдет до нормы.

M@RseL
04.10.2008, 10:48
с такими симптомами можно долго ездить??

Valentin
04.10.2008, 10:55
я уже езжу около 300000 км.
пора менять, но не критично.

M@RseL
04.10.2008, 11:29
спасибо, немного успокоили.
а ещо скажите, до скольки тысяч оборотов можно двиг крутить?

Valentin
04.10.2008, 12:02
ну как сказать, до отсечки...
на моем старом моторе 7600, на новом 8800.
на максиме не знаю, крутани на прогретом моторе, до упора, станет видно.
в режиме приплиженному к отсечке - кратковременно.

M@RseL
04.10.2008, 12:22
при шуме натяжителя ненужно ограничивать обороты? ну всмысле не крутить до отсечки а так, тысяч до 3-4х?

Valentin
04.10.2008, 13:02
вот блин...
возьмем к примеру велосипед. там тоже цепь.
когда она чуток растягивается, что делаем, медленнее педали крутим?
в моторе она начинает звенеть в ненатянутом состоянии, под нагрузкой - перестает.
катайся на здоровье!

M@RseL
05.10.2008, 12:19
спасибо за советы.
долил вчера масла, немного перестало шуметь. вроде все нормально.

M@RseL
23.10.2008, 22:29
снова продолжается.
шум усилился немного и продолжительность увеличилась. (за 5 км неуменьшился шум).
масло в норме.
ехать диагностировать или можно еще кататся?

drWatson
24.10.2008, 15:06
Если цепь грюкает несколько секунд при старте на холодную, то ничего страшного. Если грюкает при старте движка и на гарячую, но всё те же несколько секунд - то менять масляный фильтр, значит у него не держит клапан. Если грюкает все время - я бы задумался о замене масляного натяжителя для начала, если не поможет - тогда цепь. А лучше заменить всё сразу. Мысли по поводу тут - http://search.auto.ru/list/?board=nissan&in_board=1&q=%F6%E5%EF%FC+%ED%E0+%EC%E0%EA%F1%E8%EC%E5&sa=%CD%E0%E9%F2%E8

M@RseL
24.10.2008, 18:28
был у мастера, тот послушал работу мотора, приложил к нему фонэндоскоп. и сказал что желательно удержатся от поездок. до вскрытия. 31 октября иду к нему, будем смотреть подробно. :???:

SAID
24.10.2008, 19:08
был у мастера, тот послушал работу мотора, приложил к нему фонэндоскоп.
это шутка или действительно так ? :twisted:

M@RseL
24.10.2008, 20:23
почему шутка. истинная правда. как еще можно услышать все звуки?

Homa
27.10.2008, 20:07
у меня была такая проблема, чуть помогает когда переходишь на масло погуще, а еще лучше помогает когда меняешь и натяжитель и цепь, а еще был такой прикол у меня когда мотор стуканул, но ездил заводился, было давление, все говорили тоже это цепь, но когда открыли то оказалось что не цепь, а вкладышь шатунный...

M@RseL
02.11.2008, 00:52
ну у меня отчетливо слышно что в районе цепи.
и думаю что масло уже непоможет.

зы. какоё масло посоветуете лить? было енеос 10/40 полусинт.

мурзик 2
05.12.2008, 19:53
ребята , н микра1,4, впускн распред не вметке?

мурзик 2
05.12.2008, 19:57
должэн ли демфер на вп распред,крутится от руки?

Pilot
23.12.2008, 22:42
знатоки, подскажите новичку в ниссанах как быть. проблема практически как описано выше, но машина простояла 1,5 года в гараже и никто к ней не подходил. сейчас мотор работает ровно, но в сопровождении динамичного стука в р-не крышки клапанов. громко сцуко стучит... при увеличении оборотов стук соответственно становится чаще. долго не грел так как боюсь мотор запороть. что это может быть? думаю поменять масло с полной промывкой системы... спецы по телефону сказали "залегли канналы в гидронатяжителях". как с этим всем бороться? и что еще может повылазить, характерное для ниссана. модель санни 140, мотор 1,4 16-клапанник. заранее спасибо

Eugene1982
27.12.2008, 01:13
знатоки, подскажите новичку в ниссанах как быть. проблема практически как описано выше, но машина простояла 1,5 года в гараже и никто к ней не подходил. сейчас мотор работает ровно, но в сопровождении динамичного стука в р-не крышки клапанов. громко сцуко стучит... при увеличении оборотов стук соответственно становится чаще. долго не грел так как боюсь мотор запороть. что это может быть? думаю поменять масло с полной промывкой системы... спецы по телефону сказали "залегли канналы в гидронатяжителях". как с этим всем бороться? и что еще может повылазить, характерное для ниссана. модель санни 140, мотор 1,4 16-клапанник. заранее спасибо

Это действительно натяжитель (он там один, кстати). Мыть химией я бы не советовал категорически! Лучше сменить масло и дать мотору поработать на холостых. Я думаю само пройдет. Если нет - там должно быть смотровое окно для снятия натяжителя. Его можно снять и промыть. Но лучше сначала почитать как его снимать и ставить))

Pilot
27.12.2008, 13:33
спасибо, но уже не актуально. промыл промывкой специальной, залил новое масло, дал поработать и ..... мотор "показал дулю" - шатун через блок вырвало нах... а сасло, кстати, не вытекло. делаю вывод: масло в канналах закоксовалось и не попадало на поверхности, далее рост температуры, расширение поверхностей, клин.... :( так что не эксперементируйте. а я ищу новый мотор...