PDA

Просмотр полной версии : Задний диванчик...



Rychik
20.10.2008, 16:55
Я все еще в раздумьях выбора...

Недавно смотрел Короллу... Понравилось, что пол перед задними сиденьями плоский - не непонятной мне балки посередине, о которую спотыкаешся, пытаясь перелезть к противоположному окну.

Вот не помню, в Еноте она есть?:shock:

fly_ua
20.10.2008, 16:57
ага. и мне интересно зачем она там.. я под низ не смотрел никогда, но так себе думаю - нет кардана - балка ненужна. хотя... я не инженер - автопроектировщик.

nautilus_naut
20.10.2008, 16:58
Я все еще в раздумьях выбора...

Недавно смотрел Короллу... Понравилось, что пол перед задними сиденьями плоский - не непонятной мне балки посередине, о которую спотыкаешся, пытаясь перелезть к противоположному окну.

Вот не помню, в Еноте она есть?:shock: - непонятная балка - есть. Но сравнивать Короллу - седан и ноут - микровен , проблематично :). ни по одному параметру - цена, дизайн, назначение и т.д. Хотя по этому параметру достоинства и недостатки еще не обсуждали, по-моему.

Rychik
20.10.2008, 17:02
не согласен. по цене - они вполне сравнимы... по назначению - в общем-то тоже...

Rychik
20.10.2008, 17:03
интересно, может в 2009 убрали... впрочем, как раз в еноте она не так принципиально - ее наличие компенсируется большим местом для ног и высотой салона...

OBender
20.10.2008, 17:04
ага. и мне интересно зачем она там.. я под низ не смотрел никогда, но так себе думаю - нет кардана - балка ненужна. хотя... я не инженер - автопроектировщик.

Это у нас кардана там нет, а вот в японии продаются полноприводные Еноты (везет же людям!!!). Ну а кузовные штампы естественно унифицированы!

Rychik
20.10.2008, 17:41
а зачем еноту с его клиренсом полный привод?

Ps значит в 2009 не уберут... жаль. :(

Obormot
20.10.2008, 18:30
для быстрых стартов и езды по льду-снегу.

задний привод там электрический - просто стоит небольшой электромотор.
обсуждалось на дружеском форуме.