PDA

Просмотр полной версии : Киев я просто в шоке от ситуации на дороге ...



AGB
19.12.2008, 08:36
я еще начинающий водитель, может я еще многое увижу на дорогах, но такое я видел впервые, даже от друзей подобного не слышал.
ехал вчера вечером домой, подвозил приятеля. остановились на светофоре по улице электриков, где она упирается в набережно-рыбальскую. стою первым в крайнем правом ряду, всего их там три, во второй ряд становится джип. смотрю водитель джипа машет мне мягкой игрушкой и открыл окно. опускаю свое. он мне, тебе еще одна игрушка не надо? я про себя, придирок и закрываю окно. видно ему не понравился енот, мягкая игрушка у меня стоит сзади и смотрит через заднее окно на водителей, он маленький, стоит в самом краю и не мешает обзорности. ну подумаешь, немного прикольнулся, фиг с тобой, всякое бывает, не беру в голову.
дальше веселее. загорается зеленый, там всем поворот только налево. этот джип очень резво уходит вперед и обгоняет фуру, которая последнее поехала на зеленый с набережно-рыбальской в сторону московского. остальные три ряда плавно, как и полагается, поворачивает налево. и тут я вижу, что фура выписывает умопомрачающие маневры, она не просто перестраивается с первого, во второй, в третий, а потом обратно ряды, она это делает под очень крутыми углами. скорость у всех не более 20 км\ч. все три ряда не ускоряются, боятся фуры, так за ней, в метрах 30, и катимся. а фура развлекается. тут я замечаю, что фура не по своей инициативе такие маневры выдает. перед ней этот джип еле едет с аварийкой и не дает фуре себя обогнать. фура в другой ряд, он сразу перед ней. думал это быстро закончится, так это длилось минут пять, я приятелю, снимай на мобильный, а у него телефон без камеры. своим на ходу не рискнул снимать, хоть и скорость маленькая, но мало ли.
вот такие дела, может это типичная ситуация на дорогах, может я еще насмотрюсь всякого ...

Баден
19.12.2008, 09:46
бывает... не заморачивайся... он свой столбик найдет в жизни...