PDA

Просмотр полной версии : свечи



nigga
21.01.2006, 18:37
посоветуйте какие свечи поставить на примьеру р10! а то не хочется говно купить( особо не разбираюсь).

ALMERA GTR
21.01.2006, 19:31
http://www.ngk.ru/
вот смотри уту самые считаюца ну и стоят тоже !

Дмитрий
22.01.2006, 03:07
я бы купил оригинал.

GAVRIK
22.01.2006, 12:24
У меня стоят NGK, номер точно не помню. Меняю их по графику, не раньше, притензий к ним нет.
У меня тож P10. А какие оригинальные свечи даже и не знаю..

Bend3r
22.01.2006, 13:17
У меня стоят NGK, номер точно не помню. Меняю их по графику, не раньше, притензий к ним нет.
У меня тож P10. А какие оригинальные свечи даже и не знаю..
Теже НГК только с надписью Ниссан

Vad
22.01.2006, 13:59
точно. я покупал оригинал. на коробке написано Nissan, на самих всечах - NGK. Причем разница в цене я считаю небольшая.

Дмитрий
22.01.2006, 17:45
Если разница небольшая, то тем более оригинал

src
22.01.2006, 19:28
Оригинальные идут с большей отбраковкой. То есть более качественные.
И еще на такие морозы я бы поставил свечи "погорячее". Лучше заводиться будет.

Valentin
22.01.2006, 22:25
На свой GA16DE осенью поставил оригинал свечи. Оказались по коду "зимние".
Так при -30 заводится с пол-оборота. Прогреваясь немного подтраивает, но это проблема карбюратора. На прогретой - все в норме.
Ставить только оригинал!

Bend3r
22.01.2006, 23:55
На свой GA16DE осенью поставил оригинал свечи. Оказались по коду "зимние".
Так при -30 заводится с пол-оборота. Прогреваясь немного подтраивает, но это проблема карбюратора. На прогретой - все в норме.
Ставить только оригинал!
DE??

nigga
23.01.2006, 01:44
ок пасиб за совет

src
23.01.2006, 12:10
Bend3r, Di скорее всего. Всё никак к нему не загляну под капот!

Vad
23.01.2006, 14:12
та не, у него DS..

а зачем ставить горячие свечи? горячие-холодные это ведь не деление холодно-тепло, они делятся по другому критерию..

src
23.01.2006, 14:19