PDA

Просмотр полной версии : Не заводится на холодную!



Zulus
09.03.2006, 12:07
Ребят че может быть. Утром завожу свое авто, а оно холостые не держит и глохнет! буквально 1 секунду подгазовал и все ок!. Датчик холостого хода мыли неделю назад, свечи тоже поменял (все делалось на СТО)... да еще... вой перед тем как глохнет.

src
09.03.2006, 12:26
А холостой ход отстроили после прочистки клапана?
Вой - это как? Объясни!

Zulus
09.03.2006, 12:30
Делали на СТО Ниссановском.... я потом подьезжал, спрашивал... грят настроили... дело в том что такая фигня только если машина ночь простояла, днем заодится с полтыка... а вой... даже не знаю как обьяснить. Похоже на стартер... хоят я не разбираюсь...

ДНИ
09.03.2006, 12:48
Zulus, стартер тут не причем. Глючит что то из датчков: ХХ, ДПДЗ, температуры.

Zulus
09.03.2006, 13:04
как проверить? комп. диагностика покажет?

Denis
09.03.2006, 18:16
ну вой возможно цепь воет.
Это у них (нас) часто встречается, пока масло не разбежалось по двигателю и гидронатяжитель не потянул
а влияет ли это н а ХОЛОСТЫЕ, не скажу. Если не связано, то
я бы предположил, что у тебя проблем с дроссельной заслонкой, а точнее с тем, что на нее дает команду, какая-то непонятка, раз ты подгазовываешь, а потом все нормально. А это может быть МАФ

Диагностика покажет неправильную работу датчиков. НО у нас самодиагностику нельзя сделать, нужно с нормальным устройством...

Denis
09.03.2006, 18:19
извини за небольшой флейм...
сколько за промывку КХХ взяли и настройку...и где делал?

Zulus
10.03.2006, 11:01
взяли около 100 грн. Делал на Ниссане - Люксэкспресс-II. Поеду делать комп. диагностику.

Denis
10.03.2006, 12:41
Расскажи потом, что да как...

Сергей Дмитриевич
10.03.2006, 22:33
Во первых. какая версия авто :?: Если емираты- меняй прошивку управления двигателя и все будет ок.
во вторых.смотри клапан который держит давление давление по системе процентов 80 что он подлипает меняешь и улыбаешься :wink:

Zulus
13.03.2006, 13:56