elias15
22.04.2009, 18:03
Камрады!!!Нужен совет бывалых и опытных.
Короче-у меня в Приме QG18DE и 2 катализатора и 2 же лямбды-двигатель задушен и при загруженной машине резво ехать никак не хочет-надо сильно крутить.
Мне на одном СТО посоветовали выбить оба,внутрь родных корпусов вварить трубы из нержавейки с дырками (типа пламягасители) и поставить переходники-обманки на лямбды,не вмешиваясь в мозг-и машина полетит.
А на другом СТО сказали,что вместо одного ката врежут готовый "стронгер"(х.з.,что это-тот же пламягаситель?),уберут из программы компа его лямбду-и тоже машина полетит.
Посему вопрос-что лучше и надёжнее сделать,чтоб и расход не сильно подскочил,и коней прибавилось???
Короче-у меня в Приме QG18DE и 2 катализатора и 2 же лямбды-двигатель задушен и при загруженной машине резво ехать никак не хочет-надо сильно крутить.
Мне на одном СТО посоветовали выбить оба,внутрь родных корпусов вварить трубы из нержавейки с дырками (типа пламягасители) и поставить переходники-обманки на лямбды,не вмешиваясь в мозг-и машина полетит.
А на другом СТО сказали,что вместо одного ката врежут готовый "стронгер"(х.з.,что это-тот же пламягаситель?),уберут из программы компа его лямбду-и тоже машина полетит.
Посему вопрос-что лучше и надёжнее сделать,чтоб и расход не сильно подскочил,и коней прибавилось???