PDA

Просмотр полной версии : B12 COUPE или BLUEBIRD SGX



DIZZY
21.05.2009, 17:49
продав саньку в тринадцатом кузове, задумался над вопросом, Что выбрать?

нужен некапризный, не прожорливый автомобиль для поездок в основном по городу и изредка на растояния до 150 км. езжу сам или иногда плюс один или два пасажира.


рассматриваются два варианта

первый : санька в кузове в12 купе 1989г.в. с простеньким движком E16i, состояние кузова на 4 (слегка повареное днище, также в моторном отсеке точки соприкосновения ланжеронов с чашками), салон потертый, полное отсутствие люксов, титаны тринадцатые, резина почти новая, плюс зимний комплект, сигналка с цз.
требуется неспешная замена задней и средней части глушителя, переднего сальника коленвала, свечи, все фильтра и масло, также присутствует некоторое количество масла около трамблера. не известно когда меняли ремень грм и ролик.
Едет не хуже и не лучше чем предыдущие сани с движком GA16i



другой: BLUEBIRD SGX кузов Т72, 1989 г. в. двигатель СА18... , салон и кузов в отличном состоянии, имеется полный электропакет, включая люк, родные пятнадцатые титаны, резина износ 50%, ГУР, ржавчины не замечено.
требуется ВОЗМОЖНО замена гидрокомпенсаторов, ВОЗМОЖНО (гидрокомпенсаторы гремят как ведро с гайками) замена маслонасоса, ВОЗМОЖНО замена датчика кислорода (хх- плавает в пределах 0.8-1.2)
Едет очень красиво и быстро

Очень нужен умный совет.
заранее всем спасибо!

SHAMAN
21.05.2009, 17:52
Был у меня когда-то Блюберд Т72, но с дизелем LD20. Умер кузов, пришлось продавать:(
Впринципе, машинкой очень был доволен, хотя LD20 и его 67 лошадей спортивным никак не назовешь.
З.Ы. пробег 270+ тыс.

DIZZY
21.05.2009, 17:53
Уточняю, обе машины прошли под 200 000км,
и просят за обе одинаково

Эдик
22.05.2009, 18:26
продав саньку в тринадцатом кузове, задумался над вопросом, Что выбрать?

нужен некапризный, не прожорливый автомобиль для поездок в основном по городу и изредка на растояния до 150 км. езжу сам или иногда плюс один или два пасажира.


рассматриваются два варианта

первый : санька в кузове в12 купе 1989г.в. с простеньким движком E16i, состояние кузова на 4 (слегка повареное днище, также в моторном отсеке точки соприкосновения ланжеронов с чашками), салон потертый, полное отсутствие люксов, титаны тринадцатые, резина почти новая, плюс зимний комплект, сигналка с цз.
требуется неспешная замена задней и средней части глушителя, переднего сальника коленвала, свечи, все фильтра и масло, также присутствует некоторое количество масла около трамблера. не известно когда меняли ремень грм и ролик.
Едет не хуже и не лучше чем предыдущие сани с движком GA16i



другой: BLUEBIRD SGX кузов Т72, 1989 г. в. двигатель СА18... , салон и кузов в отличном состоянии, имеется полный электропакет, включая люк, родные пятнадцатые титаны, резина износ 50%, ГУР, ржавчины не замечено.
требуется ВОЗМОЖНО замена гидрокомпенсаторов, ВОЗМОЖНО (гидрокомпенсаторы гремят как ведро с гайками) замена маслонасоса, ВОЗМОЖНО замена датчика кислорода (хх- плавает в пределах 0.8-1.2)
Едет очень красиво и быстро

Очень нужен умный совет.
заранее всем спасибо!



Наверное блюбик все таки лучше будет...моторчик порезвее...да и попрактичней машинка...все таки седан а не купе...!
да и состояние со слов лучше...
Гидрокомпенсаторы я думаю не проблема могут подойти наверное от СА20
а вообще выбор за тобой!!

DIZZY
16.06.2009, 09:49
Купил В12.
Конец.

Кулибин
27.06.2009, 19:08
Сколько хотели за Блюбик,и где он находится?

DIZZY
27.08.2009, 11:49
25000ГРН
ОКОЛО ЛЬВОВА

majahead
27.08.2009, 16:11
Гидрокомпенсаторы я думаю не проблема могут подойти наверное от СА20
а вообще выбор за тобой!!

да только если учитывать что СА20 8ми клапанный двигатель ;)

Эдик
31.08.2009, 17:26
да только если учитывать что СА20 8ми клапанный двигатель ;)

а в блюбике ты уверен что стоит СА18ДЕ??? может там просто са18е!!

majahead
01.09.2009, 13:52
SGX это топовая модель с СА18ДЕ - и гидриков на 8 клапанных не было

Vovik
01.09.2009, 16:56
поздравляю с правильным выбором )