PDA

Просмотр полной версии : 200SX Ишшо один 200SX s13 - (Совесть)



Совесть
23.03.2006, 15:07
Привет!
Я из Хмельницкого.
Машинку купил уж два месяца как, но знаю её уже скоро 4 года как.
Последний хозяин разбился на мотоцикле и я забрал её у его жены.
Хотел такую понятно как только первый раз увидел.
Сейчас она слегка доработана: би-ксенон, полная обтяжка салона кожей (чёрный с красным), маленький руль, хорошая музыка (1,5-2 тыс уёв - я в ней плохо разбираюсь), обесшумка по всему кузову.
Да, кстати, машинка красная с полосками перламутрово-жемчужной морковки. Говорят чистая на солнце очень круто выглядит, но я ещё не видел. Неродной спойлер и извратные накладки на габариты сзади.
Вот.
Хочу немного подарабатывать когда будет время и деньги. Может кто подскажет чаво и как можно доработать.
Выложу фотки как будет время.

Valentin
23.03.2006, 16:36
Привет, поздравляем с покупкой. Вливайся в наши стройные ряды.
P.S. Жизненная подпись :wink:

Bend3r
23.03.2006, 19:11
Поздровлям, тюнить её можно безконечно, точнее пока деньга есть, поспрашивай у наших соклубников на 200 раскажут

Babuka
24.03.2006, 10:56
Совесть, дело в том, чего хочешь получить. от этого и нужно отталкиваться.

Совесть
24.03.2006, 16:13
Babuka, мне кажеться что отталкиваться прийдётся от денег. Хочу получить "приведение с мотором". Интересуют все возможные советы как по арт-тюнингу, так и по улучшению технических характеристик.
Кстати, кто есть киевский - подскажите где СТО Ниссан (мне надо нормально выставить горючую смесь и зажигание).

bigfoot
24.03.2006, 16:15
в киеве на СТО Ниссан с s13 лучше не ехать ) они не умеют эту машину делать

Совесть
24.03.2006, 17:09
Подскажите куда лучше обратиться.
Надо выставить зажигание и настройки горючей смеси.
Мне в Хмельницком електрики на Тойотовской станции пытались сделать, но у них в компе только базовые параметры.
Я им распечатал скачаный мануал на 881стр. Они в него зарылись сломали себе все головы и бросили эту идею в принципе.