Просмотр полной версии : Цифровая аэрография. Протестировано.
Valentin
31.07.2009, 14:12
Итак, проверено на своей шкуре.
Подробнее, представьте себе очень большой струйный принтер.
Продемонстрирую работу над моим капотом, смотрите видео по ссылке:
http://i.io.ua/img_v/img/0002/42/00024237_tn.jpg (http://io.ua/w1316f9af27cd3db4a72456357ef277f0)
Вот, что получилось по окончании печати (сорри за качество фото):
http://i.io.ua/img_aa/small/1098/59/10985972_0.jpg (http://m.io.ua/img_aa/medium/1098/59/10985972.jpg)
Капот на машине (до покрытия лаком):
http://i.io.ua/img_aa/small/1098/59/10985976_0.jpg (http://m.io.ua/img_aa/medium/1098/59/10985976.jpg)
Теперь морда машины выглядит так:
http://i.io.ua/img_aa/small/1098/59/10985974_0.jpg (http://m.io.ua/img_aa/medium/1098/59/10985974.jpg)
Размер печати - от ноутбука до 2500х1800 см.
То есть не только капоты, но и ннанесение рисунков на борта машины.
Резонный вопрос, сколько стоит счастие?
Нанесение любого рисунка на капот - 1000 грн, именно ГРИВЕН !!!
Не в зависимости от количества цветов и т.п.
Но это в случае, если имеется рисунок в базе или вы предоставляете свою готовую иллюстрацию.
При желании комплексной разработки эксклюзивного макета - работа дизайнера оплачивается отдельно.
Покрытие лаком - 500 гривен за деталь.
Пример нанесения фотографии на корпус ноутбука:
http://i.io.ua/img_aa/small/1098/59/10985997_0.jpg (http://m.io.ua/img_aa/medium/1098/59/10985997.jpg)
Это фото до покрытия лаком.
Цена такой работы - 400 гривен с лаком.
Телефон:
8-067-501-7228
Олег.
Сайт:
www.quadro4x4.com.ua
По состоянию на сегодня, ведутся переговоры по вопросу задействия клубной Партнерской программы.
В любом случае, консультационно можете звонить мне,
8 067 500 14 88.
прикольно получилось?
а ты сегодня приедешь в живую покажешь как выглядит?
Valentin
31.07.2009, 17:04
Получилось хорошо. Мне нравится.
Вот к сожалению не смогу продемонстрировать на встрече.
Кому интересно, приезжайте в любое удобное время на просмотр
и обсуждение на Оболонь.
Звоните
8 067 500 14 88.
Валентин.
Качественно, но не знаю, не знаю - мне видиться на Таком капоте нечто другое - не корабль ТОЧНО! Обидеть не хотела - привыкла всегда говорить, то что думаю...
Качественно, но не знаю, не знаю - мне видиться на Таком капоте нечто другое - не корабль ТОЧНО! Обидеть не хотела - привыкла всегда говорить, то что думаю...
Если поставить двух разных людей возле одной лужи, то один увидит грязную воду, а другой облака, которые в ней отражаются, и даже возможно какие то очертания и образы. Все люди разные, но иногда лучше думать про себя, что бы не произносить не хотел обидеть.:de:
Валик, шо то я корабль не могу разглядеть на фотке, это ТИТАНИК ????
Valentin
31.07.2009, 17:41
Качественно, но не знаю, не знаю - мне видиться на Таком капоте нечто другое - не корабль ТОЧНО! Обидеть не хотела - привыкла всегда говорить, то что думаю...
Бабочкам там точно не место.
Драго-дрифтовые вензеля мне уже надоели, а поскольку я 10 лет проходил в морской форме, мне нравится рисунок на капоте моей черно-белой машины.
Планирую нанести панно на борта в военно-морской тематике.
Качественно, но не знаю, не знаю - мне видиться на Таком капоте нечто другое - не корабль ТОЧНО! Обидеть не хотела - привыкла всегда говорить, то что думаю...
Есди есть концепт - это вещчь... Сделаешь - покажешь. Неужели нельзя честно тут выражать свою точку зрения - например я ОБОЖАЮ позитивную критику и отношусь к ней спокойно.
Valentin
31.07.2009, 17:48
Валик, шо то я корабль не могу разглядеть на фотке, это ТИТАНИК ????
Нет, это барк "Крузенштерн" (http://korabli.ucoz.ru/news/2008-11-18-61)
Мы здесь критиковать собрались или обсуждать реакцию на критику?
Я предоставил информацию о возможности нанесения красивого, по Вашему вкусу рисунка на поверхность автомобиля ЕДИНСТВЕННЫМ в Украине по своим характеристикам робота-аэрографа.
Цена вполне вменяема, думать и решать самим. Думайте не долго, иначе уже начинается работа по записи. Робот один, машин много.
Скопированно с форума civik club
Фиксированные цены на аэрографию!!!
itup 31 мар 2009 13:40
Фиксированные цены на аэрографию!!!
АНТИКРИЗИСНОЕ предложение от NEXTLOOK на художественное оформление автомобиля методом аэрографии:
легковое авто - 3000-3500 у.е.
внедорожники - 4000-4500 у.е.
капот - 350-700 у.е.
запаска - 300-500 у.е.
оплата в гривнях по курсу - на день оплаты
Срок от 5 до 15 рабочих дней.
Гарантия.
3-х слойная лакировка кузова
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
quadro, а крыши Вы разрисовываете?
quadro, а крыши Вы разрисовываете?
Ага, пролетая...
Сорри, молчю, больше не буду
Ага, пролетая...
А вдруг мне повезет:D
Может этот принтер перестраивается в другую плоскость.
к сожалению єтот вопрос весьма проблематичній, если ві готовы уложить свою машину на бок, то это не будет проблема, в приницпе существуют устройства для переворачивания автомобилей, но к сожалению в нашем распоряжении такого нет. А вот фото вашего авто на двери вашего же холодильника - без проблем. Сделайте из своего холодильника "гараж";)
2 Valentin: если не сложно , сделай пожалуйста фото барка с макросъёмкой и максимальным разрешением. и ссылочку на всеобщее обозрение. чтоб , так сказать, убедиться и развеять мифы о видимых точках.
Valentin
02.08.2009, 13:11
Точки видны, некритично. Фото выложу.
Каждый, кто хоть когда-то печатал на цветном струйном принтере картинки - знает, что чем хуже в смысле разрешения исходный файл, тем более битая получается картинка.
В данном случае все точно так же.
Максимальное разрешение робота-аэрографа = 63,5 dpi.
Это чуть меньше экранного разрешения монитора.
То есть можете представить как оно будет выглядеть вживую.
Поэтому и требования к исходному файлу изображения довольно жесткие.
Картинка должна быть ОГРОМНОЙ,
Размер для нанесения на капот = 1150х1400 мм при разрешении 63,5.
(2875х3500 pixels/63,5 dpi)
В этом случае картинка будет не "битая" и выглядеть просто замечательно.
Естественно необходимо картину причесать, привести в надлежащий вид, почистить, обтравить, разложить в CMYK, по слоям тоже проверить, загнать в профиля, а потом уже в печать.
ну собсна меня вот это и интересовало. а так же вопрос цветности, но это уже не в твоём случае. спасиб за инфу.
на сколько я помню Вы ранее упоминали о том что иногда практикуете аэрографию, из чего делаю вывод, что человек Вы творческий и имеете отношение к художественному искуству, и в картинных галереях бывали, не сомненно. Так вот у меня к вам вопрос, будучи в галерее вы не "прилипали" лицом к холсту и не пытались рассмотреть фактуру мазков краски на холсте. Вы любовались полотнами творцов воспринимая их с расстояния, которое максимально выгодно для восриятия картины в целом. И если это так, в чём я не сомневаюсь, то почему в данном случае вы пытаетесь "упасть лицом на капот", и что то там высматривать? Здесь действует тот же самый принцип. Изображение воспринимается с определённого расстояния. Что касается цветопередачи, то система CMYK позволяет передать более чем 16 000 000 полутонов и оттенков. По растяжке мы имеем возможность перейти от 100% заполнения до полного ноля (переход в родной цвет) на протяжении 2.5 метра. Вы рукой так сможете?
на сколько я помню Вы ранее упоминали о том что иногда практикуете аэрографию, из чего делаю вывод, что человек Вы творческий и имеете отношение к художественному искуству, и в картинных галереях бывали, не сомненно. Так вот у меня к вам вопрос, будучи в галерее вы не "прилипали" лицом к холсту и не пытались рассмотреть фактуру мазков краски на холсте. Вы любовались полотнами творцов воспринимая их с расстояния, которое максимально выгодно для восриятия картины в целом. И если это так, в чём я не сомневаюсь, то почему в данном случае вы пытаетесь "упасть лицом на капот", и что то там высматривать?
в галереях -не прилипал. а вот в работах других художников-аэрографов - прилипал и рассматривал. потому что очень мало людей в Украине делают действительно КАЧЕСТВЕННУЮ аэрографию. вот поэтому и интересуюсь вашей шайтан-машиной. насколько она может создать альтернативу качественной аэрографии. ибо клиент нынче пошёл уж очень привередливый. и те же пиксели, если они есть (а они бывают и у начинающих художников - так называемый "опыл") вызывают много вопросов.
Что касается цветопередачи, то система CMYK позволяет передать более чем 16 000 000 полутонов и оттенков. По растяжке мы имеем возможность перейти от 100% заполнения до полного ноля (переход в родной цвет) на протяжении 2.5 метра. Вы рукой так сможете?
рукой так не смогу. тут и говорить нечего.
а вот по чветопередаче: цвет создаётся набором точек трёх основных цветов или мешается до попадания в сопло распылителя?
на сколько я помню Вы ранее упоминали о том что иногда практикуете аэрографию, из чего делаю вывод, что человек Вы творческий и имеете отношение к художественному искуству, и в картинных галереях бывали, не сомненно. Так вот у меня к вам вопрос, будучи в галерее вы не "прилипали" лицом к холсту и не пытались рассмотреть фактуру мазков краски на холсте. Вы любовались полотнами творцов воспринимая их с расстояния, которое максимально выгодно для восриятия картины в целом. И если это так, в чём я не сомневаюсь, то почему в данном случае вы пытаетесь "упасть лицом на капот", и что то там высматривать? Здесь действует тот же самый принцип. Изображение воспринимается с определённого расстояния. Что касается цветопередачи, то система CMYK позволяет передать более чем 16 000 000 полутонов и оттенков. По растяжке мы имеем возможность перейти от 100% заполнения до полного ноля (переход в родной цвет) на протяжении 2.5 метра. Вы рукой так сможете?
Уважаемый, знаете, в мире докуя есть цветных принтеров(лазерных, стуйных, матричных), но ценятся именно работы художникоф у которых есть свой стиль который угадывается из милиона других работ.
У Вас обычный принтер и "обычная бумажка", а Фантом говорит о произвидении исскуства, экслюзивности... :)
в галереях -не прилипал. а вот в работах других художников-аэрографов - прилипал и рассматривал. потому что очень мало людей в Украине делают действительно КАЧЕСТВЕННУЮ аэрографию. вот поэтому и интересуюсь вашей шайтан-машиной. насколько она может создать альтернативу качественной аэрографии. ибо клиент нынче пошёл уж очень привередливый. и те же пиксели, если они есть (а они бывают и у начинающих художников - так называемый "опыл") вызывают много вопросов.
рукой так не смогу. тут и говорить нечего.
а вот по чветопередаче: цвет создаётся набором точек трёх основных цветов или мешается до попадания в сопло распылителя?
клиент стал придирчив, на мой взгляд, в первую очередь потому что очень много выпускников художественных школ и училишь имея начальное представление о технике живописи воспользовавшись интернет видео уроками по технике аэрографии принялись самореализовывать себя в этом направлении, и к сожалению, не у всех это получается на достойном уровне. Ведь у Вас один и тот же момент технически можно решить разными путями, и расстоянием, и количеством краски, и давлением воздуха, а так же скоростью и плавностью движения руки держащей аэрограф.
в нашем случае всё гораздо проще:
За один проход робот опускается относительно тела печати на 0.4 мм. в это время наносится краска - первым идёт слой белой базы (в случае печати по черным поврехностям, уже поверх первого слоя ложится желтый, за тем красный, после чего синий и окончательный кроющий - чёрный цвет. Все цвета смешиваются не в сопле, как вы предполагали а непосредственно на поврехности тела печати. Давление выброса краски 4 атм. Способ регулировки подачи краски пъезоэлектронный. Если будут ещё вопросы готов на них ответить.
2 quadro: вот вам кусочек белки на моём капоте. пока ещё не под лаком, т.к. дорисовывается фон и конечности)
сможет ли ваш аппарат прорисовать так глаз? реальный размер его примерно 4 на 4 см.
http://i081.radikal.ru/0908/af/52c1ccd1e49f.jpg
Уважаемый, знаете, в мире докуя есть цветных принтеров(лазерных, стуйных, матричных), но ценятся именно работы художникоф у которых есть свой стиль который угадывается из милиона других работ.
У Вас обычный принтер и "обычная бумажка", а Фантом говорит о произвидении исскуства, экслюзивности... :)
Спасибо за "уважаемый", не буду вступать с вами в полемику о количестве переферийных печатных устройств в мире на сегодняшний день, поскольку имею отношение только к одному из них. по поводу ценности работ художников, то же думаю диспут разворачивать не будем. Поскольку мир заполнен непризнанными гениями мольберта и состоявщимися бизнес бездарями, сейчас не о том. в наше с вами время появилось дополнительное количество направлений искуства, которые признанны и воспринимаемы многими, это и компьютерный арт, и ЗД графика, и фотоискуства, всё это направления о ценности и значимости каждого из них в отдельности для культуры в целом я не хотел бы рассуждать. Да у нас, возможно и принтер, Вы можете называть его как Вам будет угодно, с него не станется, но всё дело в том, что в данном случае этот предмет является инструментом перенесения любых видов изобразительного искуства на любую поврехность, в том числе и поврехность автомобиля, именно в этом его уникальность. Не всякий человек умеющий рисовать справится с аэрографом, но может нарисовать всё что хочет на как Вы говорите "обычной бумажке" а мы это произведение перенсём туда, куда он только захочет
2 quadro: вот вам кусочек белки на моём капоте. пока ещё не под лаком, т.к. дорисовывается фон и конечности)
сможет ли ваш аппарат прорисовать так глаз? реальный размер его примерно 4 на 4 см.
http://i081.radikal.ru/0908/af/52c1ccd1e49f.jpg
Уже рисовали, вернее печатали, потом смыли, не вписалось в концепцию, без проблем
P.S. В тех местах на задней лапе где у вас идет шерсть в распыл, я понимаю, что это дополнительный кропотливый труд, у нас пропечатывалась каждая ворсинка шерсти. Но много зависит в нашем случае от качества исходника
P.S. В тех местах на задней лапе где у вас идет шерсть в распыл, я понимаю, что это дополнительный кропотливый труд, у нас пропечатывалась каждая ворсинка шерсти. Но много зависит в нашем случае от качества исходника
там не "в распыл", а только база пока выведена. ещё в работе.
зависимость от исходника - да - ещё один минус в вашем деле. ибо подобрать в большом разрешении проблема. эта картинка рисуется с исходника 1545 х 1222. и наш плюс в том, что можно вносить изменения прямо по ходу нанесения рисунка. и даже после окончания работы.
в общем, остаюсь при двояком мнении.
с одной стороны - ваша работа делается быстрее и дешевле.
с другой - наша работа вариабельнее в плане исполнения и живее что ли... но , сцуко, дороже. т.к. трудозатраты намного выше, особенно при высокой деталировке.
Так о тож как говорят украинцы, дателировка, для когото проблема одно для кого то другое. для Вас сей помошник был бы находкой в некоторых моментах пришлось бы просто плевать в потолок
качество хорошое я ещё весной сделал тату:D
Shotmasterz
21.09.2009, 05:56
После аварии восстановил свое авто, теперь вот предлагают после покраски сделать аэрографию Я как-то с таким не сталкивался Кто уже делала аэрографию, напишите свои отзывы? У кого, что, как, какой рисунок? И если можно опишите технологию аэрографии?
После аварии восстановил свое авто, теперь вот предлагают после покраски сделать аэрографию Я как-то с таким не сталкивался Кто уже делала аэрографию, напишите свои отзывы? У кого, что, как, какой рисунок? И если можно опишите технологию аэрографии?
Уважаемый.
Слишком уж сильно Вы мне напоминаете хитровыкуренного бота.
Ваши 3 сообщения на текущий момент не несут никакой информативности, зато в профиле Вы рекламируете некий сайт, предлагающий некие услуги.
Жду реакции.
Если нет - в помойку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot