PDA

Просмотр полной версии : Очки антифара



ATA
09.09.2009, 07:29
У меня нет опыта пользования такими очками.
Интересно послушать отзывы тех, кто попровал езду с ними.

Вот в частности, привлекла внимание эта продукция http://mirroy.com.ua/products/a-9.html

ukr_ua
09.09.2009, 08:02
купил такие. свет встречных фар немного отсекают, но они затемняют немного. В итоге во время сумерек мне не очень в них понравилось ездить. Ночью еще не пробовал.

ffantasm
09.09.2009, 08:20
У меня нет опыта пользования такими очками.
Интересно послушать отзывы тех, кто попровал езду с ними.

Вот в частности, привлекла внимание эта продукция http://mirroy.com.ua/products/a-9.html

Сама по себе идея "антифара" = супер. И пользы от нее очень много. Но
пластиковые очки - недолговечны, и собственно мало веры в "маде ин Украине"...:))))
Короче продукция фирмы мирроу = фуфло :D
У нас - под заказ сделанные очки "антифара" = эффект просто суперский.
Подари "миррой" кому нить , а себе сделай под заказ в нашей оптике - оринтир , 200-250уе.
И бу тебе щастя.

П.С. вот линк на антифару (http://www.drivewearlens.com/effect.php)

ATA
09.09.2009, 09:13
[QUOTE=ffantasm;304574]У нас - под заказ сделанные очки "антифара" = эффект просто суперский.
Подари "миррой" кому нить , а себе сделай под заказ в нашей оптике - оринтир , 200-250уе.
И бу тебе щастя.

Пока не готов за это удовольствие выложить 200-250 у.е.

Решил попробовать мирроу - 190 грн. Если эффект понравится, то можно будет сделать под заказ. При цене в 8 с лишним раз дешевле, долговечность отходит на второй план.:de:

drWatson
09.09.2009, 10:59
250 долларов за очки?!8O И вы их носите? 8O

Викуля
09.09.2009, 14:43
250 долларов за очки?!8O И вы их носите? 8O

А что же их в сервант выставить:bk:
Хорошие очки стоят дорого, убедилась не раз. :good:

Quad
09.09.2009, 15:30
Имея очки за 250 бакинских в пору ездить ну никак не на еНоте... B-)
И ещё: если друг/жена сядет на очки (было такое) за 250 грн -- можно пережить. :dn: