PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте инструктора на Almera N16 с АКПП



separatist
20.11.2009, 18:32
Хотел бы взять несколько уроков по вождению (моим правам 4 года, опыта нет). Посоветуйте инструктора, который учит на Almera N16 с АКПП

Марина36
20.11.2009, 23:48
Обязательно на альмере? Вожу ноут, брала уроки на тииде. Разницы никакой. Разве только в габаритах.

bomba
21.11.2009, 01:00
см. личку.........

separatist
21.11.2009, 11:42
Обязательно на альмере? Вожу ноут, брала уроки на тииде. Разницы никакой. Разве только в габаритах.
В принципе, не обязательно, но хотелось бы попутно ощутить не только такие же габариты, как и в моей машине, но и запомнить где что включается (фары, омыватели, дворники и т.д.)

Марина36
21.11.2009, 11:47
В модельном ряде ниссан практически все одинаковое. Приезжай на клубную встречу в пятницу, покажем все, что интересует.
Инструктора на тииде я себе в инете нашла в свое время. Но он оказался слишком спокойным и не рисковым.
Опыта после автошколы набиралась на обычном дэо с инструктором бывшим таксистом. Вот после его муштры не боялась ни пробок, ни левых поворотов на перекрестках. Только это на механике было. Сейчас на автомате просто отдыхаю физически и есть время следить за дорожной обстановкой.

separatist
23.11.2009, 14:37
Вижу, что именно учебную альмеру автомат найти тяжело... Упрощаю вопрос: ищу инструктора с ниссаном автомат, готового в обеденное время подъезжать к Петровке.


Приезжай на клубную встречу в пятницу, покажем все, что интересует
За приглашение спасибо! Научусь ездить - подъеду :)

Марина36
23.11.2009, 14:44
)) Я поначалу без авто приезжала на встречи. Инструктора клубного вряд-ли найдешь, учебные авто должны иметь дублирующие педали. А без них никто своим авто рисковать не станет. Погугли в инете, видела учебные ноут, тииду.

bomba
23.11.2009, 14:47
Я писала в личку - инструктор на твоей машине......правда удовольствие не дешевое

Марина36
23.11.2009, 14:49