PDA

Просмотр полной версии : Укравтодор отремонтирует 6 км трассы Киев-Харьков за 116 млн грн



Пурпур
24.02.2010, 16:56
"Правительство утвердило проект капремонта 6 км дороги Киев - Харьков стоимостью 116 млн гривен.
Как сообщил журналистам глава Укравтодора Вадим Гуржос, участок дороги пролегает в Полтавской области от 164-го до 170-го километра. Длина участка 5,8 км.
Проект предусматривает капремонт стоимостью 115 млн 975 тысяч грн, в том числе, строительно-монтажные работы - 91,9 млн грн, другие расходы - 24,04 млн грн. Срок строительства 20 месяцев. Дорога категории 1б имеет четыре полосы.
...."
Источник тут: http://korrespondent.net/ukraine/events/1050720

П.С. 1 км это примерно 19,3 млн. грн. Шоб я так жил! 8O

Кир
24.02.2010, 17:20
Кретинизм...лучше бы эти деньги на достройку и сдатие в эксплуатацию продолжения Куреневско-Красноармейской линии метро перебросили, чем на сомнительный ремонт небольшого участка дороги...если уже ремонтировать - то всю трассу и капитально, а не кусками....

odessitka
24.02.2010, 18:34
П.С. 1 км это примерно 19,3 млн. грн. Шоб я так жил! 8O

Ну ведь, что то в карман надо положить......
построим за 9.3 млн остальное в карман:(:(:(

Paulus
24.02.2010, 18:53
Совсем свежие данные по строительству 51-километрового участка автобана А-5 возле Вены.
Стоимость строительства: 933 млн евро.
А теперь поехали разбираться в структуре цены.
В этой сумме сидят проценты, которые будут выплачены государством кредитору "Bonaventura Straßenerrichtungs-GmbH" за... 32 года. А это - не менее 100% искомой исходной суммы. Итого в остатке: 460 млн евро.

Важнейшие пункты договора (под 460 млн):


1. Строительство по строго определённому графику (можете себе представить, какие финансовые санкции угрожают при срыве этого графика)
2. Решение всех правовых и имущественных вопросов (полагаю, вы представляете себе, как здесь защищена собственность?), возникающих в связи с прокладкой трассы.
3. Перекладка железнодорожных путей, пересекающих трассу
4. Решение особых инженерных задач
5. Покрытие автобана высокопрочным бетоном, а не асфальтом!
6. Обязательное возведение звукозащитных ограждений в зоне прилегающих населённых пунктов
7. Применение звукопоглощающего асфальта в зоне прохождения трассы через населённые пункты (этот асфальт раза в три дороже!)
8. Строгое соблюдение экологических норм в процессе строительства (не думаю, что в России этим кто-нибудь заморачивается)
9. В течение всех 32 лет "Bonaventura Straßenerrichtungs-GmbH", вплоть до передачи объекта государстству, обеспечивает своевременный качественный ремонт покрытия.
10. В течение всех 32 лет освобождает автобан от снега.
11. Качественность содержания автобана гарантирована тем, что государство делится в эти 32 года доходом от дорожного налога пропорционально числу пользователей.
12. Инженерное обеспечение (нанято солидное английское инженерное бюро) по соглашению сторон производится третьей, независимой стороной. Это даёт больше гарантий.


Итог: 9 млн евро за километр. И никакой головной боли в ближайшие 32(!) года.
А у нас получается 19,3 млн. грн (1,75 млн. евро). Вроде бы и не много по сравнению с австрийцами, но ведь эта дорога будет требовать такого же ремонта через 2 года! А это значит, что за 32 года будет освоено ни много ни мало 28 млн. евро за 1 км! Даже если ремонтировать ее раз в 3 года, то будет 18,67 млн. евро. Вот где золотое дно!

Пурпур
24.02.2010, 18:57
То что 116 млн.грн. оприходуют, я не сомневаюсь.
Но то что трасса станет европейского уровня - очень сомневаюсь.

odessitka
24.02.2010, 18:59
То что 116 млн.грн. оприходуют, я не сомневаюсь.
Но то что трасса станет европейского уровня - очень сомневаюсь.

Если бы потратил и работали бы не серпом и молотом,то надежда могла бы жить

chachabox
25.02.2010, 14:43
Мне нравится как говорит этот валенок из автодора...
МЫ освоили столько то млн, и грустно так вздыхая...освоили бы и больше, но финансирование не позволяет...Ощущение что под "освоили" он сам уже подразумевает "разворовали"...