PDA

Просмотр полной версии : нашел цепочку



ukr_ua
05.03.2010, 12:15
Шел по улице, и на тротуаре нашел цепочку. не знаю золотая ли она, т.к. не разбираюсь в этом. Сдуру рука потянулась за ней, а когда взял в руки - включился разум. Минут 10 я еще стоял на месте находки, всматриваясь: не ищет ли кто-то что-то. Домашние сказали отнести в собор, но поскольку я приболевший, то топать куда-то по холоду не было желания. Поцепил ее сбоку на здание. Хотя ща уже думаю, что лучше было положить ее на место, на тротуар, т.к. если ее будут искать, то никак не на стенах здания... Аж настроение пропало.

drWatson
05.03.2010, 12:37
Можно было взять, а на углу здания приклеить объявление. Хотя клеить бумажки на стенах - тоже не хорошо...

koshkaaa
05.03.2010, 22:57
так цепочка с крестиком? Почему в церковь то?

Таша
06.03.2010, 00:00
Знаю, если находишь на дороге деньги, то нужно их сразу тратить :D а вот как в этой ситуации лучше поступить - ... и много вариантов можно придумать, и какой выбрать- ? :bk:

bomba
06.03.2010, 00:14
Одно можно сказать точно, что искать цепочку на улице точно не будут.......... Вернее шансов 1%.

Таша
06.03.2010, 00:18
Одно можно сказать точно, что искать цепочку на улице точно не будут.......... Вернее шансов 1%.
+100% (если, конечно, не ооочень везучий человек)
Я вот у себя дома потеряла кольцо, уже вторую неделю не могу найти :bk:

Марина36
06.03.2010, 02:08
Было бы о чем печалиться)) Хозяин (хозяйка) точно не вспомнят, где потеряли. Если сняли с кого, золото точно не выбросили бы.
Я бы поступила так - отнесла проверить золото ли, продала бы и купила бы что-нить хорошее чужим деткам или старушкам.
У меня вот обручальное кольцо в начале брака с пальца слетело у метро, искали долго, разгребая снег, нашли. Но, хоть в приметы не верю, и брак в скорости "слетел")

kubik
06.03.2010, 15:01
Варианты есть всегда.