Просмотр полной версии : Эксплуатация ТС после ДТП
Ситуация:
В ДТП отвалился бампер, помято левое крыло, разбита левая фара (но светит кстати ), помят капот.
До СТО где предположительно буду чиниться киллометра два.
Вопросы:
могу ли я:
1. отогнать машину на СТО своим ходом?
2. вызвать для подстраховки товарища, зацепить мою машинку троссом и оттранспортировать на СТО?
или токо эвакуатор, что нефига недешего...
Своим ходом - в светлое время суток, раз левая фара не горит, все остальные возвожные претензии ГАИ, если машина на ходу и не разваливется отметаются справкой о ДТП.
PS. как это так угораздило... Машина гарантийная ? Ниссан ассистанс не поможет (так на крайний случай)?
Своим ходом - в светлое время суток, раз левая фара не горит, все остальные возвожные претензии ГАИ, если машина на ходу и не разваливется отметаются справкой о ДТП.
PS. как это так угораздило... Машина гарантийная ? Ниссан ассистанс не поможет (так на крайний случай)?
Как угораздило - в бортовике.
Машина гарантийная. Ниссан ассистанс - нам не друзья и не помошники как оказалось.
Справка о ДТП будет или завтра или в среду. За ней надо ехать 70 км от Киева, блин.
chachabox
08.03.2010, 16:23
2км? И чего парится...некоторые корчи ездют вообще без четверти машины...
Езжай днем.
Женя, а ты уехал с места ДТП вообще без единой гайцовской бумажки?
меня увезли с места ДТП. да, с временными правами только.
Обязаны были бумажку дать!
та я ужетак тоже смотрю. ну фиг с ними, завтра буду звонить в отделение, может по факсу согласятся скинуть шоб я к ним не ехал специально
По правилим ехать сам не можешь, но по жизни абсодютно спокойно можно доехать. Правда, когда я посмотрел фотки...
та по фоткам просто нет бампера и покорежен капот.
Просто не фотогеничная, а в жизни лучше???
в жизни - вообще сердце кровью обливается ))))
Главное, что с вами всё нормально. Бывало и похуже и что? Через какое-то время никто и не узнает, что такое с машинкой было.
Кирилл рядом соболезнования передаёт.
спасибо ребята. тада, железо починим, буит лучче старого
Ниссан ассистанс - нам не друзья и не помошники как оказалось.
А можете разъяснить почему? В брошюрке, которую мне в свое время дали в салоне, услуги ассистенса были расписаны так красиво и внушительно, что я поверил в их благие намерения...
А можете разъяснить почему? В брошюрке, которую мне в свое время дали в салоне, услуги ассистенса были расписаны так красиво и внушительно, что я поверил в их благие намерения...
в кратце - если вы попадаете в ДТП, это не гарантийная поломка и услуги Ассистанса - платные.
в кратце - если вы попадаете в ДТП, это не гарантийная поломка и услуги Ассистанса - платные.
Понятно, в принципе всё логично.
Понятно, в принципе всё логично.
наверное да. только в проспектах пишут все чуть по другому, это раз.
и как ассистанс определяет не гарантийная ли поломка стала причиной ДТП?))
может у меня в ходовой что-то климануло перед тем как я в отбойнике очутился?)) есть вопросы, не правда ли?
наверное да. только в проспектах пишут все чуть по другому, это раз.
и как ассистанс определяет не гарантийная ли поломка стала причиной ДТП?))
может у меня в ходовой что-то климануло перед тем как я в отбойнике очутился?)) есть вопросы, не правда ли?
+100. В вашем же случае их ответ в трубку был однозначным "нет" как я понимаю... Не хорошо....
Енотовед
10.03.2010, 12:34
О чем спор? За только начавшийся 2010 год уже 2 "облома" от асистанса. 14.01 Нота стала, в асистанс не дозвониться, на протяжении 10 часов... Вчера теана тоже стала, звонок польскому представителю дошел, далее переключали в никуда, и так несколько раз. П.С. А ДТП - действительно не случай асистанса, но как быть, если ДТП произошло в следствии гарантийной поломки ТС?
О чем спор? За только начавшийся 2010 год уже 2 "облома" от асистанса. 14.01 Нота стала, в асистанс не дозвониться, на протяжении 10 часов... Вчера теана тоже стала, звонок польскому представителю дошел, далее переключали в никуда, и так несколько раз. П.С. А ДТП - действительно не случай асистанса, но как быть, если ДТП произошло в следствии гарантийной поломки ТС?
Я думаю, это уже повод обратиться за разъяснениями к оф. представительству Ниссан в Украине. Письмецо бы им накатать. Ведь получается, что они по сути занимаются недобросовестной рекламной политикой. В салонах в цветах и красках рассказывают, как хорошо защищены покупатели Ниссана, а на практике - это пустой пшик...
по сабжу.
машинку на СТО отогнал, своим ходом.
chachabox
12.03.2010, 20:54
Про асистанс: изначально утопия, потому как наши люди своим "ненавязчивым" сервисом могут испоганить все кроме макдональдса.
НА асистанс не надеялся не одной минуты. Кстати, спущенное колесо оно ж тоже как бы не гарантия, но вроде как меняют.
PS Поздравляю с началом ремонта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot