PDA

Просмотр полной версии : Опрос относительно обслуживания Ниссан



ukr_ua
14.05.2010, 14:14
Позвонили на мобильник. Причем номер странный: +18037109
Представились как Ниссан Моторс. Задавали различные вопроса, касающиеся обслуживания в салонах.
Кому еще звонили из форумчан?

Vovancheg
14.05.2010, 14:16
мне звонили как то осенью, спрашивали по "Види Санрайз" доволен ли обслуживанием? только номер другой был, обычный, контроль качества))))

ukr_ua
14.05.2010, 14:18
обычно после обслуживания сам салон звонит и спрашивает насчет качества обслуживания, но шоб сам ниссан моторс звонил - эт впервые :)

Vovancheg
14.05.2010, 14:21
а на каком языке спрашивали?

Paulus
14.05.2010, 15:19
Мне звонили сразу после покупки. С какого номера - не знаю, жена разговаривала. Да и давно это было.
Но на самом деле мне в том же самом Кий-Авто говорили еще до того, что их выборочно проверяют на качество обслуживания.
Кстати, если были вопросы относительно "где ставите машину, возле дома или на стоянке или в гараже" или "какой сигналкой пользуетесь" или "где и кем работаете" - я б насторожился. В общем, любые вопросы под видом соц. опроса меня б насторожили.
Да и номер для определения сейчас можно любой подделать.

ukr_ua
14.05.2010, 15:31
а на каком языке спрашивали?
язык общения (укр или росс) - был одним из вопросов. :)

ukr_ua
14.05.2010, 15:32
Мне звонили сразу после покупки. С какого номера - не знаю, жена разговаривала. Да и давно это было.
Но на самом деле мне в том же самом Кий-Авто говорили еще до того, что их выборочно проверяют на качество обслуживания.
Кстати, если были вопросы относительно "где ставите машину, возле дома или на стоянке или в гараже" или "какой сигналкой пользуетесь" или "где и кем работаете" - я б насторожился. В общем, любые вопросы под видом соц. опроса меня б насторожили.
Да и номер для определения сейчас можно любой подделать.

гы. тады голосеевскому будет зачтен минус, т.к. практически все вопросы касались относительно последнего посещения салона. :)

из личных вопросов были: в какой сфере деятельности работаю, сколько лет. всё.

Paulus
14.05.2010, 17:55
Ну... Где вы обслуживаетесь, злоумышленники с большой вероятностью могут узнать по вашей рамке для номера... Это для втирания в доверие. А вот где работаете и сколько лет - может быть им интересно. Хотя, мож, у мя паранойя...

ukr_ua
14.05.2010, 19:38
Ну... Где вы обслуживаетесь, злоумышленники с большой вероятностью могут узнать по вашей рамке для номера... Это для втирания в доверие. А вот где работаете и сколько лет - может быть им интересно. Хотя, мож, у мя паранойя...

наверное уже паранойя :ht::ez:, т.к. возраст есть и здесь в инете, а сфера деятельности (у меня - IT) тож мало что скажет. :)

Пурпур
14.05.2010, 23:25
Ну... Где вы обслуживаетесь, злоумышленники с большой вероятностью могут узнать по вашей рамке для номера... Это для втирания в доверие. А вот где работаете и сколько лет - может быть им интересно. Хотя, мож, у мя паранойя...

У меня клубная рамка :) Т.е обслуживаюсь везде и по всей Украине :)

Сегодня в "АвтоАльянсе" специально обученная барышня четко сказала, что в течении 10 дней после посещения салона она перезванивает клиенту и интересуется качеством обслуживания

Марина36
14.05.2010, 23:38
Свои рамки салоны ставят не только тем авто, что у них обслуживаются, но и тем, которые нам продают.
Давно сменила рамки на клубные, на лобовом на кармашке надпись страховой, в которой уже не обслуживаюсь, так что замаскировалась))
Судя по вопросам, думаю таки контроль качества ниссан-моторс. На форуме где-то был человек из НМУ, можно у него у телефона уточнить.
Вообще, если что смущает, можно спросить кто звонит и откуда, повесить трубу, нагуглить номер фирмы откуда был звонок, перезвонить, спросить того человека и продолжить беседу. Гемморно, конечно.

bomba
15.05.2010, 01:02
Помниться мне, Кий Авто "взяли" свое первое место в прошлом году, благодаря нашим отзывам. Ниссан моторс обзванивало клиентов и интересовалось качеством обслуживания на всех дилерских СТО.
Так что, скорее всего, это очередная фишка соревнований между дилерами