PDA

Просмотр полной версии : Almera Альмера классик



Страницы : [1] 2

Vladya
04.07.2006, 16:09
Все сегодня забрал с салона, новый автомобиль , предпоследняя комплектация с акпп, как называется не помню, не разбираюсь в этих буквах ниссановских.
Сразу поставил сигналку шериф и затонировал, с тонировкой конечно красота совершенно другое дело ... + сама машинка черный металик....

Думаю поставить на лето 15 катки , а зимой будет на родных стоять ...

а есть ли сполер на эту модельку, если кто видел мож фоточки :roll:

Конечно автомат тупит при разгоне, разница сразу чуствуется упротив моей вектроче 2.0 или омеге 2.6
Да и руль не понравился, не приятный на ощуп, нужно перетянуть кожей, кто то делал такое...

А так шуршит конечно , первая машина с акпп, хочу сказать привыкаешь сразу . если учитывать что ездил только пару раз на акпп.

Нету ковриков :evil: , сколько будут стоит альмеровские , или может кто то знает где можно приобрести красивые и не позаоблочной цене....

Буду рад каким либо советам или коментам, так как никогда не было ниссанов и все мои машины это немцы.. Опель Вектра и Опель Омега

kalambur
04.07.2006, 16:29
Vladya, с обновкой! :D

коврики - сайт есть (http://www.autokovrik.com/) или на Перова...
насчет спойлера - а надо? :?

руль кожей перетянуть можно, - прикольно будет
если сделаешь, - похвастаешься , посмотрим

и, пожалуй, защиту моторного отсека - не помешает

PS: а вообще, ждем в пятницу - на встрече

Vladya
04.07.2006, 16:43
так отыскал как называется комплектация PE+ TAU-B

с сполером красиво смотриться , вот буквально только что нашол фотку

http://auto.online.ua/nissan/almera/2006c/img/4758.jpg

ну очень хочу руль перетянуть , но наверно не все сразу и так вбахал денег, еще коврики нужно, + там еще что по мелочи или не помелочи повылазит....

А защита моторного отсека это что проблема Альмеры , я даж еоб этом и не думал...

kalambur, спасибо!