PDA

Просмотр полной версии : Катализатор almera n16



glad
30.11.2010, 10:35
Был на днях на СТО, сказали что катализатор сдох, и теперь он у меня отсутствует!
Как отсутствие катализатора может повлиять на автомобиль??
И еще натыкался на инфу что после того как снимают катализатор на автомобилях имеющих 2 лямбда зонда надо что-то там прошивать или делать чип-тюнинг.
На сколько это правда и что именно надо делать?
PS
На сколько Я знаю на almera n16 2 лямбда зонда. Верна?

japan
14.12.2010, 16:36
Да! там их два..один передний, а другой задний.
Без катализатора автомобиль ест масло, расходует больше бензина и портит выхлопную систему.

Устанавливается имитатор катализатора "стронгер".
Так как установлено что-то новенькое, естественно компьютер этого не понимает.
После установки стронгера, машину надо научить работать с ними, тоесть "адаптировать".
Так как в данном случае их два, то сделать это тяжелее и доверять такую работу только специализированным Автосервисам.
Как вариант СТО "Автохата" (http://avtoxata.kiev.ua)
Стоимость такой работы от 2500,00 до 5000,00 тыс. грн. и работы на целый день, потому что адаптация занимает очень много времени.

dom
14.12.2010, 19:07
...Без катализатора автомобиль ест масло...
А масло-то чего? С тоски?

Саша_Скай
14.12.2010, 21:27
масло из-за отсутствия катализатора точно не будет есть, отсутствие катализатора может повлиять на СО и на стабильность работы мотора, обычно на стандартных незаряженных моторах чиповать не надо

japan
03.02.2011, 17:37
масло из-за отсутствия катализатора точно не будет есть, отсутствие катализатора может повлиять на СО и на стабильность работы мотора, обычно на стандартных незаряженных моторах чиповать не надо
Удаление катализатора и адаптация - это не чиповка...
Масло может жрать потому, что!
Низкокачественный бензин горит медленно, поэтому взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопной, над поверхностью катализатора. Катализатор представляет собой керамическую структуру с очень тонкими и нежными стенками, похожими на пчелиные соты и в случае детонации бензина над его поверхностью он начинает разрушаться (сыпаться). Со временем он забивает сам себя и создает преграду для раскаленных выхлопных газов, в следствии чего двигатель теряет тягу и перегревается. Но и это не самое страшное. Как уже было сказано выше, появляется преграда для свободного выхода газов, следовательно давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно увеличивается.
Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в каком-то цилиндре в любом случае открыта.
Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое - полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.

В нашем случае у n16 катализатору капец, читаем выше к чему это может привести.

Так скажите мне пожалуйста влияю ли неисправные катализаторы на увеличение расхода масла?

dom
04.02.2011, 02:19
Не так всё грустно. Было, но доработано