PDA

Просмотр полной версии : Одесса АЗС, которые не доливают бензин!



Роман Тиидыч
05.02.2011, 22:46
В этой теме делимся "опытом" недолива бензина со стороны АЗС и делимся хорошими заправками (т.е. где наливают столько за сколько заплатишь)!

Вот первый:Сегодня (05.02.2011 года) на АЗС "Укрнафта",что на окружной дороге за пос.Котовского нам недолили 2 литра-заплатили как за 24 литра,а налили всего (по показаниям уровня топлива в баке) 22 литра! (перед заправкой в топливном баке было 6 литров,а после налива - 28 литров)

usafa
05.02.2011, 22:51
а заправочная колонка 24 литра показала?
(хотелось бы узнать методу определения недолива)

Роман Тиидыч
05.02.2011, 22:55
а заправочная колонка 24 литра показала?
(хотелось бы узнать методу определения недолива)

колонка показала 23,80, а уровень топлива в баке с натяжкой показал 22,в общем и целом кинули на 2 литра!

usafa
05.02.2011, 23:00
а уровень топлива в баке как узнали ?

Кир
05.02.2011, 23:07
Указатель на приборной панели дает возможность лишь приблизительно соориентироваться в том, сколько осталось бензина. Во-первых в большинстве машин после того, как стрелка на нуле, остается еще 5-6 литров в баке (а это 100 км пробега, как никак), во-вторых - показания датчика зависят от наклона и загрузки машины.
Вообще недоливают почти везде, но обычно недолив незаметен невооруженным глазом (тобишь небольшой). Откровенный лохотрон на "марочных" запрвках устраивать не будут, не выгодно, конкуренция большая, а человек после такого врядле еще раз приедет на эту же АЗС.

Роман Тиидыч
05.02.2011, 23:10
а уровень топлива в баке как узнали ?

С помощью указателя уровня топлива!:)

dom
05.02.2011, 23:17
Погрешность указателя поболе, чем 2 литра

Роман Тиидыч
05.02.2011, 23:24
Указатель на приборной панели дает возможность лишь приблизительно соориентироваться в том, сколько осталось бензина. Во-первых в большинстве машин после того, как стрелка на нуле, остается еще 5-6 литров в баке (а это 100 км пробега, как никак), во-вторых - показания датчика зависят от наклона и загрузки машины.
Вообще недоливают почти везде, но обычно недолив незаметен невооруженным глазом (тобишь небольшой). Откровенный лохотрон на "марочных" запрвках устраивать не будут, не выгодно, конкуренция большая, а человек после такого врядле еще раз приедет на эту же АЗС.

Ну во-первых:До залива бензина в топливный бак указатель уровня топлива показывал 6 литров (т.е. не 0, так что первый пункт Вашего аргумента не подходит:))
Во-вторых:Наклон поверхности площадки АЗС был максимум 5 градусов,не думаю что такой наклон мог так уж повлиять на показания уровня топлива в баке:) По-поводу загрузки автомобиля:не думаю,что 3 человека это "загрузка":)


Погрешность указателя поболе, чем 2 литра

Погрешность указателя в автомобиле или на колонке АЗС?:)

dom
05.02.2011, 23:40
В автомобиле

Роман Тиидыч
05.02.2011, 23:46
В автомобиле

хотелось бы верить:)
Просто это уже не первый случай с Укрнафтой, на 7-й Пересыпской недавно тоже недолив был.

Попробую другую заправку,хоть и дороже,но может не будут дурить.

dom
05.02.2011, 23:51
Я ж не заправку защищаю, просто интересно, а как объективно проверить без переливания в канистры?

usafa
05.02.2011, 23:52
http://www.youtube.com/watch?v=W7QiUPNnfAg
заправляйте канистру ,а потом самостоятельно в авто ...

Роман Тиидыч
06.02.2011, 00:00
заправляйте канистру ,а потом самостоятельно в авто ...

ахахах:D прикольная реклама.

Paulus
07.02.2011, 14:53
В Тииде самое маленькое деление шкалы равно 2 литрам.
Из институтского курса метрологии помню, что погрешность стрелочного измерительного прибора равна + одного деления шкалы, т.е. в нашем случае +2 литра.
Ну, и самое интересное в том, что указатель уровня топлива в Тииде не является измерительным прибором, не проходит поверку и может служить только индикатором уровня топлива, но уж никак не измерительным прибором, на который можно ссылаться.
Но что много где не доливают, то это таки факт.

drWatson
07.02.2011, 17:00
Та ну, по стрелке на приборке точно не скажешь сколько литров в баке.

dom
07.02.2011, 22:01
... погрешность стрелочного измерительного прибора равна + одного деления шкалы...
Даже + полделения...

Роман Тиидыч
08.02.2011, 18:52
Даже + полделения...


В Тииде самое маленькое деление шкалы равно 2 литрам.
Из институтского курса метрологии помню, что погрешность стрелочного измерительного прибора равна + одного деления шкалы, т.е. в нашем случае +2 литра.
Ну, и самое интересное в том, что указатель уровня топлива в Тииде не является измерительным прибором, не проходит поверку и может служить только индикатором уровня топлива, но уж никак не измерительным прибором, на который можно ссылаться.
Но что много где не доливают, то это таки факт.

Не,ну это всё понятно товарищи:). Просто почему-то на некоторых заправках всё тип-топ, а на некоторых (в том числе и Укрнафта на 7-й Пересыпской и окружной возле пос.Котовского) недоливают:(.

usafa
08.02.2011, 21:37
значит у них тип-топ не работает ))
заедь к ним с парой канистр , если заметушатся , значит таки да - не всё чисто в датском королевстве :)

Роман Тиидыч
02.04.2011, 14:27
Стали заправляться на ALKOR, всё тип-топ! На УкрНафту кладём большой и толстый!

Да,кстати,вчера (01.04.2011 г.) заправлялись на Лукойле,что на ул.Атамана Головатого, 88 (на Пересыпи),кинули на 1 литр!!!Заправлялись на 200 грн.

Пасечник
06.04.2011, 08:45
На форуме общества прав потребителей была тема о недоливе на АЗС. Так вот на каждой заправке есть контрольные мерки, типа мензурки только большая Каждый желающий может проверить путем налива в эту емкость.

Merciful
05.02.2012, 16:34
Заправляюсь только на заправках "ОККО" недолива ни разу не обнаружил... Кто и что думают о заправках "ОККО" ?

Andy AS Club
05.02.2012, 16:48
Заправляюсь только на заправках "ОККО" недолива ни разу не обнаружил... Кто и что думают о заправках "ОККО" ?

У нас в Херсоне пару раз заправлялся на разных Окко 95м - результат один, начинают "постукивать пальцы".

Manolis
05.02.2012, 16:52
колонка показала 23,80, а уровень топлива в баке с натяжкой показал 22,в общем и целом кинули на 2 литра!

Ну во первых Вам определить по шкале не реально .
Во вторых, последние показания на шкале будут после того, как Вы проедетесь несколько метров , чтоб датчик уровня в баке смог определить СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ показание от ДВУХ ДАТЧИКОВ
А возможно и сыграли эти 5 градусов угол наклона !!
А с чего Вы взяли ,что угол наклона не 5 градусов ,а 7 или 8 градусов ??Вы с уровнем приехали на АЗС ???
Надо придумать какую нибудь насадку/счетчик на пистолет ,чтоб Вы видели сколько прошло через насадку жидкости.Типа как на трубопроводе в быту, только придумать какой нибудь съемный ....)):good: , под диаметр пистолета.....)):ok:

Merciful
05.02.2012, 17:00
У нас в Херсоне пару раз заправлялся на разных Окко 95м - результат один, начинают "постукивать пальцы".

Сколько заправляюсь 95м Pulls всё супер, машина раз в месяц проходит полную диагностику по мотору, прицендентов не выявлено... )

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------


Надо придумать какую нибудь насадку/счетчик на пистолет ,чтоб Вы видели сколько прошло через насадку жидкости.Типа как на трубопроводе в быту, только придумать какой нибудь съемный ....)):good: , под диаметр пистолета.....)):ok:

Согласен) Зрелище весёлое будет )Главное в бак не уронить эту "насадку" ... )

Manolis
05.02.2012, 17:05
А как ты в бак уронишь насадку ??Я думал там у тебя сетка стоит !
А чего Вы удивляетесь ?? Если есть сомнения в той или иной АЗС ,почему бы не достать и не посмотреть сколько тебе заливает АЗС ??!!!Ты же не каждый день насадку такую примеменяешь, а когда будут сомнения, и заснять на камеру и выложить в интернет, чтоб к таким АЗС никто и не ехал !!

Merciful
05.02.2012, 17:12
А как ты в бак уронишь насадку ??Я думал там у тебя сетка стоит !
А чего Вы удивляетесь ?? Если есть сомнения в той или иной АЗС ,почему бы не достать и не посмотреть сколько тебе заливает АЗС ??!!!Ты же не каждый день насадку такую примеменяешь, а когда будут сомнения, и заснять на камеру и выложить в интернет, чтоб к таким АЗС никто и не ехал !!

Сетка то должна стоять, но "умник" прошлый хозяин её куда-то дел ... )) А я теперь выгребаю )))

Manolis
05.02.2012, 17:18
какая машина ? сетку до 5$(думаю) можно купить,новую,оригинал.
И будет Вам счастье !!!:ok:

Merciful
05.02.2012, 17:20
какая машина ? сетку до 5$(думаю) можно купить,новую,оригинал.
И будет Вам счастье !!!:ok:
Ниссан Максима 2000год)))

usafa
06.02.2012, 14:45
канистра дешевле счетчика ... имно

sAn9l
09.02.2012, 00:08
пытюсь заправлятся либо сокар,либо окко! вроде и качество в норме и долив.:D

Paulus
09.02.2012, 10:10
Я зарёкся заправляться на ОККО...
Может, в Одессе дела с ними получше, нов Киевском регионе дляменя ОККО - табу.

Пурпур
09.02.2012, 11:26
Я зарёкся заправляться на ОККО...
Может, в Одессе дела с ними получше, нов Киевском регионе дляменя ОККО - табу.

Не доливают или разбодяженный бензин?
Как проверил?

Security
09.02.2012, 13:24
WOG на второй заставе- недолив, сравнивал с WOG на Бугаёвской- прохожу на 10-20 км. больше.
Проверял неоднократно. Стиль езды одинаковый.

dom
10.02.2012, 00:09
Дима, может бензин бодяжат?

Security
10.02.2012, 00:17
Дима, может бензин бодяжат?
Одно из двух МихалЫч, но едет машина одинаково на обоих заправках. Динамику разгона имею ввиду.

dom
10.02.2012, 00:19
Просто недолив организовать достаточно тяжело, чтоб не влететь при проверках, а при бодяжке результат для пользователя будет тот же

Paulus
10.02.2012, 12:04
Не доливают или разбодяженный бензин?
Как проверил?
Претензии к бензину. Двигатель работает значительно шумнее, расход существенно (минимум на литр-полтора, а иногда и на два) выше.
И такая ситуация не только в Киеве. Проверял также в одном городе Киевской области, на трассах разных - результат разный, но всегда плохой по сравнению с КЛО, ВОГ и даже стандартным 95-м Шелл.

З.Ы. Еще хороший метод косвенной оценки качества бензина - запах (вернее, вонь) выхлопа при прогреве. Если бензин нормальный, то и выхлоп не сильно токсичный. А с ОККОвским бензином - едкая вонища...

sAn9l
15.02.2012, 22:37
замечено шо,на разных заправках одной и той же торговой марки бензин может отличатся((( по качеству!!!!!! эх на воздухе бы ездить))))))))))

Paulus
16.02.2012, 10:17
Согласен, есть такое дело. Яркий пример: в Киеве есть АЗС Шелл на ул. Мельникова и ул. Оранжерейной. Между АЗС метров 500 всего. Но бензин совершенно разный.

Пурпур
16.02.2012, 10:20
замечено шо,на разных заправках одной и той же торговой марки бензин может отличатся((( по качеству!!!!!! эх на воздухе бы ездить))))))))))

скажу больше, замечено, что даже на одной и той же заправке один и тот же бензин может быть разного качества

Denys
16.02.2012, 16:20
Согласен, есть такое дело. Яркий пример: в Киеве есть АЗС Шелл на ул. Мельникова и ул. Оранжерейной. Между АЗС метров 500 всего. Но бензин совершенно разный.
Так а где из этих двух, по вашему, он лучше? Заправлялись просто 95 или V-Power?

Paulus
16.02.2012, 18:50
Заправлялся обычным 95-м. Лучше тот, что на Мельникова.
На Оранжерейной начали бодяжить еще тогда, когда они были под ТМ "Альянс". Видать, смена торговой марки не сменила менталитета...

Denys
20.02.2012, 18:42
Заправлялся обычным 95-м. Лучше тот, что на Мельникова.
На Оранжерейной начали бодяжить еще тогда, когда они были под ТМ "Альянс". Видать, смена торговой марки не сменила менталитета...

Спасибо за инфо. Тоже периодически на Мельникова заправляюсь. Пока вроде все ок.
На Оранжерейную теперь ни ногой. :)

A008
14.06.2012, 16:24
А меня Лукойл где-то устраивает... но не любой, как ни странно. На Грушевского, сразу за перекрёстком с Воробьёва. И карточку скидочную выдали ;) И, что важно, качество бензина, скорее, ближе к одинаковому (понимаете, о чём я? - уже с полгода/или более, как на эту АЗС заезжаю, - моя Алька дует плюс-минус одинаково), чем качели, такие, к примеру, как на Весте!

andrey-62
14.06.2012, 17:11
...Тоже периодически на Мельникова заправляюсь. Пока вроде все ок.
...

И мне нравится. Пока:)

Ozzy
14.06.2012, 17:46
Замечен ещё такой парадокс: на разных заправках и в разных сетях льют одно и тоже пойло.
...замечено не мной, а любителями порисковать дабы сэкономить лишнюю копейку за счёт использования UA-95, которое гонят на наших НПЗ.
А какие сети заправок ещё к местной бадяге не относятся, кроме известных проверенных конечно групп ШЕЛ, КЛО, ВОГ и ОККО? Есть список уже проверенных сетей?
(российские прошу не предлагать, т.к. без пошлин с России нефть на наши НПЗ и попадает на переработку. Уж лучше рассматривать импорт как минимум с Польши и Прибалтов)
По-крайней мере недоливами на проверенных заправках не занимаются.

A008
15.06.2012, 09:50
Шо ж все так уверены в "имортной" горючке!? Как по мне, то там такое спортлото, что слов нет... сколько раз попадал на том же мажейковском бензине? Изредка заливаюсь на Катрале (это в Одессе, по теме). Что они там бадяжат, это уже даже не интересно... на второй-третий день (если все сразу не спалил) от катализатора вонь идет... вроде как кто в салоне нагадил. Да! Сероводород или как оно там называется. Бензин (написато тогда было - я давно уже не заливался, т.к. стыдно бывает перед пассажирами ;) ) -мажейковский. Сюда же - если сразу не расстрелялся, то не тока обонянием наслаждаешься, но и моторчик тупит с каждым днём все больше и больше.

зы да, а тот же "проверенный" WOG объезжаю десятой дорогой. Как-то по трассе на 60 "воговских" литрах наезхдил 450 км. Прошлой зимой никак не могли прогреть Паджеру товарища... заводится, работает, соляра не замерзла... но не греется, соответсвенно, не ехает ;). До тех пор он доверял тока АЗС группы WOG. Но только до того случая.

Ozzy
15.06.2012, 11:39
Фильтр грубой очистки: учитываем импортный и стараемся не заправляться на заправках, предлагающих украинский разлив с наших НПЗ.
Фильтр тонкой очистки: Учитываем текущее качество импортных бензов (Вог КЛО, Шел и т.д.) между сетями и выбираем более оптимальный.
Фильтр "интуитивной" очистки: Учитываем тот факт, что межеду городами даже одна "импортная" сеть заправок может играться с разводами и лить ХЗ.
Неоднократно убеждался в этом на примере ВОГовских!. Не критично конечно - тяга на 10-15% была хуже, но такой бенз приходилось уже использовать "под ноль".
И в добавок, в городе в одной сети заправок может также гулять качество, поэтому сидим на проверенных и тихо радуемся без срамоты перед пассажирами и своим железным другом.

Обжечься можно на чём угодно, риски велики, но неизменно голимый результат - в сетях с нашей украинской бодягой. В таких цинка и серы в 2-10 раз выше чем в импортных.
Уверены в импортных бензах может не все, а пока лишь я, т.к. отписался в их пользу, но в своё время очень придирчиво протестил все импортные в Киеве от Евро-4 до Евро-5 когда пересел на новые шины с новым размером и откатывал их. А на стыке возникновения импортных бензов были и Лукойлы, и ТНК и просто одна местная бодяга под разными вывесками. Разница всё равно чувствуется.
Вот например к нам очередная бодяга российская влезает на рынок (типа Нефть-газпром или как-то там - не помню название), воспользовавшись тем, что наши 4 из 6 НПЗ стояли. Возьмутся вначале за трассу Киев-Одесса. Правда обещали завозить белорусский, но что в реале потом будут лить - покажет время, т.к. рано или поздно Газпром для поглощения беспризорных (не сетевых - а таких около 40% в Украине) заправок подключат свой Омский НПЗ. Пока думаю будут присматриваться как это сделали у нас азейбаржанцы со своим Сокаром.
Так что всё меняется и в лучшую и в худшую сторону. А мы только констатируем их как потребители.

Paulus
15.06.2012, 11:56
Шо ж все так уверены в "имортной" горючке!? Как по мне, то там такое спортлото, что слов нет... сколько раз попадал на том же мажейковском бензине? Изредка заливаюсь на Катрале (это в Одессе, по теме). Что они там бадяжат, это уже даже не интересно...
Ну, во-первых, кто вам сказал, что вы заливали мажейковский бензин? Заправщик? ню-ню...
Понимаете, весь вопрос в том, кто, что и насколько бодяжит. Если бодяжить наш, доморощенный, то извольте, говно говном развели и вуаля... Если бодяжить импорт, то получится просто говнецо, но далеко не смертельное.
Но даже отечественный бензин может быть приличным. Пример - Шелл. Обычный 95-й у него из Украины. Просто у них входной контроль нормальный. Как результат - жить вполне можно. Но не на всех заправках. Выше в этой теме я описывал ситуацию с двумя АЗС Шелл (500м одна от другой). На одной бодяжат, на второй - нет. Хотя на входе у них бензин одинаковый.
Та же фигня и у КЛО - 95-й обычный из Украины. Но входной контроль на КЛО послабее.

Мораль: во-первых, узнать, какой реально бензин вам заливают можно только по документам. Если вы не смотрите документы лично, то всё, что вам сказали - фуфел с 50% вероятности. Во-вторых, разбавлять нормальный бензин плохим - стандартная, к сожалению, практика в Украине. Тут ничего не поделаешь, надо собирать статистику отзывов о конкретных АЗС (а не сетей АЗС!). И делать выводы о том, какой бензин хороший, а какой плохой на примере одной конкретной АЗС - по меньшей мере неправильно.


зы да, а тот же "проверенный" WOG объезжаю десятой дорогой. Как-то по трассе на 60 "воговских" литрах наезхдил 450 км. Прошлой зимой никак не могли прогреть Паджеру товарища... заводится, работает, соляра не замерзла... но не греется, соответсвенно, не ехает ;). До тех пор он доверял тока АЗС группы WOG. Но только до того случая.
Кстати, WOG (брендированный, не банальный 95-й) таки проверенный, у меня к нему претензий нет никаких (по бензину, дизель ихний не пробовал). Хотя и предпочитаю КЛО или Шелл. Но WOG на третьем месте в списке предпочтений.
Кстати, а товарищ случайно не летний дизель зимой залил в свой Паджеро?
Кстати, замечаю очень много АЗС, явно левых, но стилизованных под фирменные. Но блин, на них даже колонки механические иногда бывают! Вот на такие я под страхом смерти не заеду, даже пусть они хоть обклеются фирменными наклейками...

A008
15.06.2012, 17:44
Ну, во-первых, кто вам сказал, что вы заливали мажейковский бензин? Заправщик? ню-ню...

ну почему же заправщик? Заправщики обычно мало в чем разбираются... на заборе было написато. То бишь, сертификаты над окошком кассира вывешены. Настоящие-нет-копии... хез, я уже не помню, но Катрал в Одессе и на текущий момент в некотором смысле "мажорная" АЗС.



Кстати, WOG (брендированный, не банальный 95-й) таки проверенный, у меня к нему претензий нет никаких (по бензину, дизель ихний не пробовал)


Мустанг Вы имеете ввиду? Не в восторге от него был (правда, уже года два к ним не заезжаю), как правило... хотя как-то был случай, что в восторг пришел! Именно от Мустанга, и именно на ВОГе. Но это было один раз и более не повторилось.
А так я имел ввиду А95... а почему на "проверенной" АЗС брендированный (т.е. с большей дозой эфиров и газового конденсата) хорош, а небрендированный - дерьмо, простите? Она ж проверенная. Ну, это я так, к слову.



Кстати, а товарищ случайно не летний дизель зимой залил в свой Паджеро?


ну, я не в курсе, чё он там лил... водку, опять же, безобразничали... посему каких-то уточнений не помню. Но прогреть не смогли (это типа как презентация нового жипа была :)) Но, думаю, что лил он то, что нужно - стармехом у врагов ходит уже не первый десяток лет, в технике вообще и в дизелях в частности несколько шурупит (ругаемся с ним часто на эти темы ;) )

Ozzy
15.06.2012, 17:58
Народ, без цепляний друг-другу, лучше напишите какие сети заправок с импортным бензом в Одессе-маме есть и как альтернатива - проверенные с УА-95-м нашим.
народ пусть сам делает выводы кому что лучше. Может подтянуться и те, которые всё это прошли и также внесут лепту в корректировку этого списка.
Это сугубо личное мнение каждого, что лить: дороже и лучше или дешевле и так себе.
Слышал давно историю про резонанс. Коротко: нюанс в том, что если ДВС "привык" к своему бензу, то и владелец не жалуется. Но люди работу тоже меняют раз в 4-7 лет, дабы глаз не замыливался и было куда расти над собой. Так что "один раз" (пробовал бенз) - не считается. Рынок меняется гораздо быстрее, поэтому нужно головой мотать по сторонам чаще. А то будем похожи на меня, который хвалит КЛО (Супер-95 и Вентус) на кольцевой дороге, но это не мешает мне периодически кататься и на остальных для проверки "качества" конкурентов для сравнения с тем, на чём в основном и сижу пока что.

Aslan
15.06.2012, 22:32
На Шеле спросил чей у них бензин, ответили не задумываясь, что Луганский НПЗ. Теперь заправляюсь только на ОККО или WOG, но не на все заправки одинаковые, заправляюсь ОККО на Богатырской, всегда много машин, это лучший показатель того, что бензин нормальный.

Paulus
16.06.2012, 23:01
На Шеле спросил чей у них бензин, ответили не задумываясь, что Луганский НПЗ.
Таки не соврали. УА-95 у них наш. Но либо они его не бодяжат, либо у них очень суровый входной контроль.
Всегда Шелловский бензин держу в уме как запасной вариант. Собственно, это единственный отечественный бензин, которым я не брезгую заправляться в нашей стране.

Shaft
16.06.2012, 23:28
раньше заливался на Катрале несколько лет назад, но после недавнего случая когда не смог завезти машину на остатках в баке (решил млин сэкономить и залил Премиума 5 го возле Успеха) забыл дорогу на Катрал.
обычно заправляю две свои машины на ОККО, правда перешел на 5 ый простой, до этого лил постоянно Пульс, но заметил что расход стал расти.
на трассе обычно если нет ОККО заправляюсь на Воге Мустангом - никогда проколов не было, тьфу три раза. Например когда в Крым езжу заправляюсь исключительно Вогом там ибо других проверенных заправок там за пять лет не нашел.

когда езжу в Киев заправляюсь в Чабанах на Кло, но в последний раз на супер пупер 5 том заметил увеличение расхода.

итого в Одессе для меня проверенные ОККО такие: возле Элефанта, на скоростной и пожалуй на выезде из Одессы на Киевской, а и еще на выезде с посктота на Николаев. На первых двух заправляюсь чаще всего :) Все остальные заправки объезжаю :) Когда то кстати заливал Мустанг возле телевышки. и еще пару раз Шел на Молодой Гвардии.

кстати Шелл который у нас и в Венгрии это две бОльшие разницы ((( я про В-Пауэр 5-ый.

DonWolf
17.06.2012, 00:30
обращайте внимание чтоб "5" не оказался биотопливом, в нем спиртовая составляющая - отсюда повышенный расход топлива...

Ozzy
17.06.2012, 15:50
На Шеле спросил чей у них бензин, ответили не задумываясь, что Луганский НПЗ. Теперь заправляюсь только на ОККО или WOG, но не на все заправки одинаковые, заправляюсь ОККО на Богатырской, всегда много машин, это лучший показатель того, что бензин нормальный.

Не факт: очереди за дешёвой водкой всегда были большими в нашей стране.
Как пример: на кольцевой напротив обойного рынка был и есть Лукойл. Так на нём были очереди всегда: и когда Лукойл отличался хорошим качеством (сидел на нём 2-3 года в своё время) до захода импортного в Украину, но последние пару-троек лет - там с качеством беда! Я это как просёк, ушёл с Лука, а знакомые, которые по договорам и карточкам вынуждены заправлять свои служебки (не шмурдюком 95-м) - до сих пор скрипят зубами, т.к. льют бенз в свои личные авто, но уже с других сетей. Так что есть с чем сравнивать. Я лишь периодически спрашиваю: "ну как, ничего не поменялось?". Ответ почти одинаков за последние 6 лет. Кроме иномарок, много там вижу машин, в которые можно и шмурдяк заливать без особых опасений. Думаю дело в ценовой политике Лука, т.к. он всегда был дешевле "импортных" соседей.
Так что очередь - это дело ещё весьма условное. ;)

A008
17.06.2012, 19:19
ну вот во всем согласен с предыдущим оратором... кроме факта - ну нет ничего такого модного в ВОГе. Разве что за последние полтора-два года чета изменилось (но терзают сомнения). К вопросу о "дешевой водке", то это, скорее, Укрнафта, чем Лукойл. Нифига там не дешевле (сегодня, к примеру, залил их Экто за 11.95).
Согласен с утверждением "нужно постоянно литься, а не раз-два". Да, на Шелле, к примеру, заливался всего пару (или чуть более?) раз с достаточно большим интервалом.. 95-м. Ничего особенного. Кроме того, что постоянно (каждый раз предлагали) "грузят" на свой супер (не помню, как называется). Как-то раз залил где-то в Закарпатье... Да, прёт шо дурная. Ну так и на Лукойловской экте очень ничего. Но тока первый, маскимум второй, день. Утверждаю это с уверенностью, т.к. в основном лью в почти сухой бак по 10 литров (немного езжу, посему бензинчег в баке портится).

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

да, ещё.
Вот я с несколькими ребятами общался, которые горючкой занимаются... и в 90-е, и в последние годы. Несколько вразнобой там всё, но есть мнение, что "бензинов", как объектов собственно, очень немного. И основная их масса поступает на родной (тот же одесский) НПЗ, где и сливается в общие цистерны. Культура "переработки" такова, что мало кто заморачивается на импортный, мажейковский, румынский и т.п. Главное - принять/разместить, потом выдать/"отлить" ;) в соответствии с прилагаемыми документами, при этом скорректировав октановое число. Вот и всё.

В общем, за что купил, то и продаю. Выводы каждый сам может сделать, тем более что обрисованная картинка в лучших красках живописует наш гондурас... Не?