PDA

Просмотр полной версии : Almera Настройка топливной системы и дроссельной заслонки



yamchenko
01.03.2011, 04:17
Настройка топливной системы и дроссельной заслонки
Хочу проверить топливную (сдается расход большой) и почистить инжектора, а также почистить и настроить дроссельную заслонку. Можете посоветовать хорошо специалиста/СТО с соответствующим оборудованием (для настройки топливной, чистки инжекторов, элекстронной дросельной заслонки)? Одесса .Спасибо.

Manolis
15.06.2011, 01:23
1.Инжектор чистить советую у специалиста и только химией, т.к. ультразвук может нарушить инжектора.
Стоит эта процедура около 200-300 грн и чистится около часа,а кто и больше по времени.

2.Ну давай по порядку.Дроссельную заслонку сам чистил , в гаражных условиях

а)купил жидкость для чистки карбюратора(http://img228.imageshack.us/img228/5201/hg3116ng6.jpg)

б)снимаем хамуты с патрубка стороны дроссельной заслонки,убираем в сторону фильтр воздушный(чтоб не мешал)
в)открываем пальцем заслонку ,пшикаем тем спреем во внутрь и убираем накипь и налеты грязи масла изнутри ТРЯПОЧКОЙ которая не линяет и не оставляет волосков ,следов.Все, изнутри она "горит" ,т.е. очень чистая.Саму жидкость(спрей) можно использовать на заведенном моторе ,но надо будет одного помощника,который будет газовать ,а ты наносить очиститель !
г) после чистки заслонки нужно будет обучать заслонку.Обучение заслонки занимает около 3 минут,но надо выполнить все четко по секундно.

Как обучить ее, я напишу отдельно(это очень легко) если понадобится.

Каков результат ??? ООООООооо .... машина стала резвей , педаль газа стала реагировать быстрей, нет того секундной паузы ,рвет машина !!Я был в шоке после проделанной работы.
Если надо инфо подробная по обучению ,напишу отдельно!

---------- Сообщение добавлено 15.06.2011 в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.06.2011 в 23:28 ----------

Итак , обучение заслонки(решил выложить,может кому пригодится) !

Перед обучением ДЗ, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.Я,прогрел,заглушил на 4-7 минут и :
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.