inframaxima
23.03.2011, 23:58
алюминиевые диски "прокатывать" нельзя как известно.
для "выравнивания" используют ручную рихтовку или гидравлический станок.
стоимость за одно колесо (на гидро-станке) - 150 грн...
с нашими дорогами достаточно часто сталкиваемся с таким ремонтом...
понимаю что диски надо ровнять так как гнутый диск "убивает" ходовую в частности подшипник ступицы.
так вот вопрос такой :) предполагаю что диск может иметь "нормальную" неровность, при которой ничего страшного не будет происходить. как определить нужно ли ровнять диск или можно сэкономить? если можно подробно опишите как и на что смотреть...
еще вопрос. если есть небольшая неровность, можно ли ее отрегулировать балансировкой без станка/рихотвки диска? или балансировка исправляет только отклонения резины?
для "выравнивания" используют ручную рихтовку или гидравлический станок.
стоимость за одно колесо (на гидро-станке) - 150 грн...
с нашими дорогами достаточно часто сталкиваемся с таким ремонтом...
понимаю что диски надо ровнять так как гнутый диск "убивает" ходовую в частности подшипник ступицы.
так вот вопрос такой :) предполагаю что диск может иметь "нормальную" неровность, при которой ничего страшного не будет происходить. как определить нужно ли ровнять диск или можно сэкономить? если можно подробно опишите как и на что смотреть...
еще вопрос. если есть небольшая неровность, можно ли ее отрегулировать балансировкой без станка/рихотвки диска? или балансировка исправляет только отклонения резины?