PDA

Просмотр полной версии : Nissan Sentra 1987 года проблемы с зарядкой



ERROR404
24.05.2011, 14:47
Хотя тут не сильно важно наверное какая машина) Суть дела в чем. После нормального прогрева движка начинаются глюки с зарядкой. На акуме то 14 вольт то 12. Нет разницы ехать или стоять. Последний раз когда подьежжал к гаражу дворники ползли со скоростью черепахи замерял - 8 вольт о_О машина не глохнет. Генератор "чинили" 2 раза. Еще интересный факт...когда падает до 12 обороты на холостом чуток вырастают(тахометра нет точно на сколько не скажу) при возврате на 14 падают до нормы. Когда начинаются глюки плавно почти выключаются фары вырубается магнитофон и даже падают датчики температуры и бензы. Глохнет машина в таком случае только если мигнуть дальним или там включить поворотник и нажать на тормоз....не могу понять в чем проблема. Сегодня возможно поменяю реле зарядки если успею пока жду вариантов. Заранее спасибо.

Builder
24.05.2011, 16:03
Начните с проверки крепления минусового провода акума на корпус двигателя...

ERROR404
24.05.2011, 16:05
Проверял. Даже клему с дротом поменял так как думал что проблема в ней была.

Builder
24.05.2011, 16:10
А диодный мост и реле-регулятор на генераторе смотрели? А то у меня был наоборот перезаряд (высокое напряжение зарядки).

Builder
24.05.2011, 16:14
Если реле не поможет, то возможно где-то КЗ. Нужно искать по горячим проводам, предохранителям... Хотя предохранители могут еще греться из-за длительной большой нагрузки либо плохого контакта с блоком предохранителей.

ERROR404
24.05.2011, 16:17
Генератор проверяли полностью рабочий....НО....проверяли то его на станке....а проблема у меня именно когда машина уже нагрета(я так подозреваю это градусов 80 получится). Реле с мостом диодным сегодня или завтра поменяю ради проверки....и наверное перед тем все предохранители еще проверю...

ERROR404
25.05.2011, 13:44
Предохранители проверил...все целые...те "нехорошие люди" что делали генератор оказались полными редисками(надо будет пойти морду набить) щетки на самом деле не поменяли я так понял. ща поеду возьму новый ремень на всякий случай и релюшку с щетками. Вот еще что интересно...может я совсем не там колупаюсь. Когда все в норме при повороте ключа загораются все датчики(масло, ручник, ремни, акум и ниже подсвечиваются вроди протитуманки и еще чтото). А если при повороте загораются только масло ремни и акум то после завода сразу по вольтметру вижу 12 вольт и падает....блин машина-загадка)))

Builder
25.05.2011, 14:07
Предохранители нужно проверить не только на целостность, а и на наличие окисления на контактах... И на контактах блока предохранителей тоже. У меня до кап. ремонта кузова текло немного переднее стекло и вода иногда попадала в блок предохранителей. Так вот там чудеса были вплоть до выплавленных контактов и пластмассы. Бывало на ходу иногда пропадал контакт предохранителя на Engine Control, после чего пропадал ХХ, загорались все показателей приборов (масло, зарядка), падал в 0 тахометр и не работали показатели поворотов. Приходилось врубать аварийку и срочно парковаться... :)

ERROR404
25.05.2011, 14:12
Ну под проверкой предохранителей я имел ввиду что я каждый по очереди вытащил просмотрел на 360 градусов и втыкнул обратно)))

Builder
25.05.2011, 14:14
Ясно. По идее если деформации пластмассы на предохранителях нет, то с контактом все ок. Будем надеяться что проблема таки в щетках генератора. По ходу больше идей нет... :)

200sx_pilot
25.05.2011, 15:34
генератор на стенде без проблем прогревается феном или мощной лампой.
при нагрузке номинальной он нагреется сам собой и без лампы.
может есть межвитковое или пробой диода выпрямителя.
при таком объеме познаний в электроделе - обратись к приличному генераторщику, который задорого и с гарантией найдет и устранит причину или купи на разборке б/у генератор, поменяй ему щетки и не мучайся.
ИМХО.

ERROR404
25.05.2011, 16:47
Спасибо, любой совет полезен. Щеткам таки капец, ремень тоже сказали на грани обрыва(хорошо что вовремя посмотрел). Щетки вместе с релюхой закажут мне как только узнаю точную модель генератора. Кулибин который собирал машину в электрике явно ни бум бум....Дальше буду пробовать пока дело залипает на 2-3 дня там отпишусь)

ERROR404
02.06.2011, 11:48
такс.....одна проблемма заменила вторую блин))) кароч привезли мне релюшку с новыми щетками....поставил все....походу неправильно поставил) но вот не могу понять какое отношение генератор имеет к датчику ручника) на заведенной машине горит датчик зарядки(ну это понятно раз не так собрал)и.....датчик ручника о_О (ручник не затянут))))...ну вечером переберу генератор думаю уже будет собран точно правильно....если что пофоткаю что как горит может появятся идеи на счет этого....

200sx_pilot
02.06.2011, 12:06
если горит датчик - это пи....ц.

горит индикатор....

индикатор ручника может быть совмещен с индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости.

для установки щеток в щеткодержателе есть отверстия - нажать на щетки - вставить в отверстия зубочистку или отрезок медной проволоки, установить щеткодержатель на генератор - зубочистку или проволоку вытянуть. иначе новые щетки обламываются о контактное кольцо.

Builder
02.06.2011, 15:16
"индикатор ручника может быть совмещен с индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости." +1
У меня так на моей саньке B11. Когда низкий уровень тормозной жидкости горит индикатор ручного тормоза.

ERROR404
02.06.2011, 16:36
с тормозухой все в порядке....и....когда отсоединяю генератор(ну тойсть ток акум дает напряжение) то никаких глюков нет....а если подсоединить то индикатор(извините в прошлый раз не правильно выразился) ручника не гаснет)))блин парадокс какой-то))

ERROR404
06.06.2011, 10:07
Перебрал. Наконец то все рабтотает как должно))

kalambur
13.06.2011, 10:41
Перебрал. Наконец то все рабтотает как должно))

было "короткое" в проводах от датчика ручника?