PDA

Просмотр полной версии : Juke Nissan Juke: возможные проблемы



HAWG
17.06.2011, 13:16
Не нашёл тему описывающую возможные проблемы с Juke, поэтому завожу.
Итак:
1. По информации с Juke.ru очень распространена проблема с "плывущей" краской на кромке переднего бампера возле места состыковки с передним крылом. Вроде бы возникает от вибраций и соприкосновений между крылом и бампером. Причём у некоторых эта проблема появляется после 1000км. пробега, а некоторые видели новые машины в салоне с таким дефектом. Фото с дефектом прилагается.
http://i.piccy.info/i5/46/56/1635646/Juke_paint.jpg
2. Течь бачка омывателя стёкол и фар. Менее распространённая проблема, но уже обнаружена у нескольких человек. В том числе и я сам столкнулся с этой проблемой. Вызвана хлипким креплением трубочек, которые подают омывайку на фары, к бачку.

Пурпур
17.06.2011, 13:34
Кому проблемы, а кому "конструкторские особенности автомобиля"

GaNs1980
04.11.2011, 10:12
Нужно будет сегодня свой Жучек осмотреть:))))

Paulus
04.11.2011, 11:45
Кому проблемы, а кому "конструкторские особенности автомобиля"
Не "конструкторские", а "конструктивные" ;-)
Мелочь, но по шапке за это по идее получат разные люди в Ниссане.

Пурпур
04.11.2011, 11:58
Врядли получат
А как проверить хлипкое крепление бачка в салоне, если оно проявляется после начала эксплуатации?


П.С. Именно "конструкторские" - т.е. выполненные по замыслу конструкторов. Причем тут "конструктивные"? (синонимы: "полезный, умный, применимый, разумный, плодотворный, дельный, деловитый, путный, деловой, путевый")

Paulus
04.11.2011, 18:21
Врядли получат
А как проверить хлипкое крепление бачка в салоне, если оно проявляется после начала эксплуатации?
Проверку не только легко можно устроить, но и должны ее делать. Почему не делают - вопрос второй.
Например, есть в автомире такое понятие, как "кузовной чемпионат", DTM, "формула Рено" и подобные эрзац-гонки автомобилей одного и того же (максимум двух-трех) производителей одного класса. Их много, но всех их объединяет не только и не столько спортивный интерес, как тесты новейших технических решений в наиболее эстремальных условиях. За пару суток гонок на предельных режимах там течет и отваливается не всё, что только может течь и отваливаться. А это эквивалентно паре десятков тыс. км пробега в нормальных городских условиях. И перед тем, как то или иное решение (вплоть) внедрять на коммерческие автомобили, оно обязательно проходит через длительные "стрессовые тесты" на гоночных трассах.
Другое дело, почему Ниссан ничего подобного не устраивает?



П.С. Именно "конструкторские" - т.е. выполненные по замыслу конструкторов. Причем тут "конструктивные"? (синонимы: "полезный, умный, применимый, разумный, плодотворный, дельный, деловитый, путный, деловой, путевый")
А вот и нет :-)

Конструктивный - (спец.) относящийся к конструкции, нужный для конструирования. / (книжн.) плодотворный, такой, который можно положить в основу чего-нибудь
Конструкторский просчет - это, например, неправильно рассчитанный амортизатор, который ломается постоянно.
А конструктивный (он же технологический) просчет - это неправильно изготовленный, вследствие ошибок в организации производства, амортизатор который тоже ломается :-). Или неправильно выбранная краска, которая меняет свои свойства со временем или под воздействием... Это ж не конструктор решает, какой краской красить или какие выбрать температурные режимы для отжига стали![COLOR="Silver"]

Septic_Flesh
05.01.2012, 13:25
По потенциальным проблемам россиян с форума juke.ru могу добавить:
- машину "ведет" вправо (виноват размал-схождение, которое досаточно сложно устранить);
- "кривая английская сборка", которая видна невооруженным взглядом (расстояния от капота до крыла с разных сторон разная);
- постоянные скрипы при нулевой температуре на переднем мосте;
- сприп возле бензобака (некорректно прикручен пластиковый бензобак к крылу);
- при быстрой прокрутке радиостанций зависает плеер;
- переодически не заводится (недожимается тормоз для вариатора либо не всегда с первого раза считывается ключ);
- подниматься на ледяную (согласен - у нас их сейчас очень сложно найти))))) на нетурбированном вариаторе - практически невозможно;
- постоянное попадаение воды в двери, в виду чего есть похрустывание льда при езде))));
- проблемы с открыванием дверей на морозе;
- не всегда, при дожде и заднем ходе, автоматически влючается задний дворник;
- сильно пахнет вариатор;

Что интересно - в России расстояния гараздо большие и уже есть жуки, которые намотали 40000-50000 км пробега. За это время у них ни с двигателем, ни с ходовой проблем (кроме вышеперечисленных) не наблюдалось, что не может ни радовать текущих и будущих владелцев данного авто)

200sx_pilot
26.02.2012, 18:09
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=33519 Nissan отзывает около 250 тысяч автомобилей из-за проблем с топливной рампой

cmapocma
27.02.2012, 00:44
мой попал в отзывную кампанию по проблемам с патрубком, но у дилера никаких проблем с этим патрубком не обнаружили, т.е. мой Джук был произведён после обнаружения проблемы и она была устранена на заводе.

Disnake
27.02.2012, 13:50
у ниссана уже отточеная годами система выпуска авто, затем его постепенный рестайл (микроб в этом плане показательный пример - первые 2 рестайла улучшали авто, последние удешевляли, какшкай - тот же вариант - 1-й рестайл оценивают намного выше чем дорестайловый, ноут уже тоже кучу рестайлов прошел), имхо имея в семье 3 ниссана с салона давно убедился что лучше всего брать 1-й или 2-й рестайл

cmapocma
27.02.2012, 14:02
думаю, что такая система не только у ниссана :)

никалета
05.01.2013, 22:36
По потенциальным проблемам россиян с форума juke.ru могу добавить:
- машину "ведет" вправо (виноват размал-схождение, которое досаточно сложно устранить);
- "кривая английская сборка", которая видна невооруженным взглядом (расстояния от капота до крыла с разных сторон разная);
- постоянные скрипы при нулевой температуре на переднем мосте;
- сприп возле бензобака (некорректно прикручен пластиковый бензобак к крылу);
- при быстрой прокрутке радиостанций зависает плеер;
- переодически не заводится (недожимается тормоз для вариатора либо не всегда с первого раза считывается ключ);
- подниматься на ледяную (согласен - у нас их сейчас очень сложно найти))))) на нетурбированном вариаторе - практически невозможно;
- постоянное попадаение воды в двери, в виду чего есть похрустывание льда при езде))));
- проблемы с открыванием дверей на морозе;
- не всегда, при дожде и заднем ходе, автоматически влючается задний дворник;
- сильно пахнет вариатор;

Что интересно - в России расстояния гараздо большие и уже есть жуки, которые намотали 40000-50000 км пробега. За это время у них ни с двигателем, ни с ходовой проблем (кроме вышеперечисленных) не наблюдалось, что не может ни радовать текущих и будущих владелцев данного авто)



Конечно)))порадуйтесь до 50000))) а дальше как Бог даст .У меня 30 января полетела коробка передач ..56000км пробега.Проблемка ..была уже месяц и я с ней обращалась в сервисный центр ...но они ее не смогли выявить . А 30 все вылезло само .У ОД говорят ..что это уже по крайней мере 10 Джук ..на котором они меняют коробку. Ждать надо около месяца ...хорошо хоть замена по гарантии ..т к стоимость таковой почти как треть машины ((

Paulus
08.01.2013, 11:32
Афигеть... Не ожидал от Ниссана такого...

kis
11.01.2013, 11:59
Никалета,
Автомобиль:Nissan Juke 1.6 AT SE+ Sport
это что за коробка? 5 МТ и 6 МТ знаю, MCVT и CVT тоже знаю, а АТ это что?

никалета
16.01.2013, 23:38
спасибо , Kis, что указали на ошибку)))))уже исправила)

Sergioni
18.01.2013, 10:52
Так а что с коробками?

Sergioni
23.01.2013, 16:09
У всех с коробками всё прекрасно? Никто на тему не реагирует?

kis
23.01.2013, 16:23
Никалета,
так что за коробка от которой ожидать сюрпризов то? :)
ато я начинаю плохо спать по ночам %)

cmapocma
23.01.2013, 16:30
по поводу Джука я плотно читаю российский форум и там массово таких проблем не замечал

Sergioni
24.01.2013, 15:36
Может пользоваться АКПП не умеют?
Заметил, что жена, например, не умеет парковать на уклоне. Приехала, затормозила, перевела рычаг в режим Паркинга, и лишь потом на ручник...
Может и остальные так делают?

Aleksey-Q
24.01.2013, 15:52
Может пользоваться АКПП не умеют?
Заметил, что жена, например, не умеет парковать на уклоне. Приехала, затормозила, перевела рычаг в режим Паркинга, и лишь потом на ручник...
Может и остальные так делают?

а как надо, сначала затормозить и поставить на паркинг а потом приехать?

kis
24.01.2013, 16:54
Может пользоваться АКПП не умеют?
Заметил, что жена, например, не умеет парковать на уклоне. Приехала, затормозила, перевела рычаг в режим Паркинга, и лишь потом на ручник...
Может и остальные так делают?

ой, а как правильно? сначала ручник потом паркинг???
а без ручника вообще можно? привычка от механики - на передачу зимой без ручника. так и сейчас на парковке стоит - только на паркинге. машина выживет или сразу выбрасывать? %)
Алексей опередил :)

Aleksey-Q
24.01.2013, 18:16
ой, а как правильно? сначала ручник потом паркинг???
а без ручника вообще можно? привычка от механики - на передачу зимой без ручника. так и сейчас на парковке стоит - только на паркинге. машина выживет или сразу выбрасывать? %)
Алексей опередил :)

Кисуля, извини, я исправлюсь :)

cmapocma
24.01.2013, 18:41
я останавливаюсь так: остановился, рычаг в нейтраль, ручник, рычаг в паркинг. Начало движения: рычаг в нейтраль, снять с ручника, рычаг в драйв

Sergioni
25.01.2013, 10:39
я останавливаюсь так: остановился, рычаг в нейтраль, ручник, рычаг в паркинг. Начало движения: рычаг в нейтраль, снять с ручника, рычаг в драйв

Так и есть. Только потом при троганье с места уже и вовсе нет необходимости всё это проделывать через нейтраль.
А Лёше совет - попробуй на уклоне, сначала припарковавшись только на "Паркинг" и отпустив педальку тормоза, потом тронуться...С каким усилием (на АКПП разумеется) придётся вытаскивать рычаг?

Paulus
25.01.2013, 11:18
Так и есть. Только потом при троганье с места уже и вовсе нет необходимости всё это проделывать через нейтраль.
А Лёше совет - попробуй на уклоне, сначала припарковавшись только на "Паркинг" и отпустив педальку тормоза, потом тронуться...С каким усилием (на АКПП разумеется) придётся вытаскивать рычаг?
Поддерживаю. Я обычно на уклоне, не отпуская педаль тормоза, сначала ставлю на ручник, а потом рычаг АКПП в "Р". При трогании сначала тормоз, потом ручник, потом ручку в "D".

Aleksey-Q
25.01.2013, 11:44
Так и есть. Только потом при троганье с места уже и вовсе нет необходимости всё это проделывать через нейтраль.
А Лёше совет - попробуй на уклоне, сначала припарковавшись только на "Паркинг" и отпустив педальку тормоза, потом тронуться...С каким усилием (на АКПП разумеется) придётся вытаскивать рычаг?

Я понимаю что ты имеешь в виду, согласен что трансмиссия грузится, да и на ручной коробке пружинки демпфера держит сжатыми, что не есть здорово. Но я так не делаю никогда на уклоне. Всегда колесом во что-то упираюсь, свои привычки, абсолютно автоматически делаю: ездил когда-то на Скорпио, а на нем до меня человек 5 ездить научилось, можешь себе представить состояние машины. На диске сцепления только кусочки феридо вокруг заклепок остались, конкретно ему досталось. Ну и от ручника только ручка в салоне осталась, колодками там и не пахло. Так эта машина под уклон ползла вообще, ее сцепление не держало :) Ну тогда и привык колесом упираться.
А на новой машине - не знаю, ну да, грузится оно, но с другой стороны и машину не века покупаешь. Можно два или три раза на педаль нажать после запуска мотора и при зажатом ручнике, по идее рычаг попустит и выйдет с нормальным усилием. Короче это неумение можно сравнить с неумением закрывать двери в машине. Я вот умею, тихо закрываю, а некоторые хлопают так, что хочется ударить :)

Sergioni
28.01.2013, 10:18
Понятно, что это не ахти как повлияет на ходимость варика, но, честно говоря, эта проблема с вариаторами на Джуках как-то напрягает. Тем паче, что глобальной такой проблемы по всей линейке Ниссана, как я понял, не наблюдается. А такие вариаторы стоят не только на Джуках.

cmapocma
28.01.2013, 16:12
где можно о проблемах вариков на Джуках прочитать?

Paulus
28.01.2013, 16:17
где можно о проблемах вариков на Джуках прочитать?
Сообщение №12 от Никалеты в этой теме.

cmapocma
28.01.2013, 16:24
оно ж ни о чем :) у неё сломалось и ей на СТО сказали, что она не первая :)
на форуме Джуководов тем с указанием массовых поломок вариков нет, а единичные случаи не всегда по вине производителя могут быть...

Sergioni
05.08.2013, 12:48
На дисплее в режиме Normal есть индикатор батареи. Периодически индикация уменьшается на одно деление.
Кто объяснит, что это значит?

Lola
27.03.2014, 23:46
Форумчане! Подскажите, у кого была проблема с магнитолой? Сегодня подвисла магнитола, просто черный экран, радио играет но переключить его не возможно, громкость звука ни на руле ни на магнитоле не работает( может кто сталкивался с этой проблемой?

kis
08.04.2014, 20:29
а вкл/вкл помогает или только перезапуск двигателя?
в принципе можно обратиться к диллеру и попросить поменять по гарантии (если глюк станет частым/регулярным дабы его продемонстрировать ремонтникам)