PDA

Просмотр полной версии : Note Аммортизатор и пружина



Viktorius84
11.07.2011, 16:26
Добрый день! Прошу совета, ситуация следующая:
на днях лопнула пружина передней подвески и вместе с ней умер и аммортизатор. Попытки достать комплектующие для замены безуспешны, пружины нигде нет, или и еще чего-нибудь.
Вопрос в следующем - как сделать правильно, есть ли смысл, в плане экономии и безопасности, ставить аммортизатор и пружину другой фирмы, или только оригинальные и все?
Спасибо всем откликнувшимся

Denny
11.07.2011, 21:27
Пружины и амортизаторы должны быть одной серии и одного производителя.
у Вас Ноут? год, мотор? профиль заполните

SHAMAN
11.07.2011, 21:42
Денис, а они часом ТОЛЬКО ПАРАМИ не меняются? Пружины и аммо...

Denny
12.07.2011, 01:13
это идеальный вариант:)

jeka23
12.07.2011, 09:26
До пружин у меня дело пока не доходило, и надеюсь не скоро дойдет. А вот пару недель назад правый амортизатор умер, не потек, но начал стучать, по пути в Крым :-( Полторы тысячи на нем еще проездил, а на прошлой неделе поменял амортизаторы. Меняются парой. Брал здесь: http://autodonor.prom.ua/p1477591-kyb-excel-nissan.html - тоже, что и родные, только без логотипа nissan, ведь nissan амортизаторы не делает, а ставит KYB под своим логотипом :-) Смысла за это переплачивать не вижу.

Еще не понял трагизма с поиском пружин. На Экзисте можно купить. Вот ссылка на варианты: http://www.exist.ua/price.aspx?pid=61805A30&sr=75
Более, чем на 100% уверен, что к производству пружин nissan тоже никакого отношения не имеет, поэтому...
Еще здесь можно поискать: http://www.olimpia-auto.com.ua/zapchasti/NISSAN/NOTE/5482/19174/10213/

Кстати, опорные подшипники тоже стоит проверить, раз такая экстремальная ситуация вышла.

Viktorius84
12.07.2011, 11:41
не понял как заполнить профиль. У меня Note 1.6, 2006, AT, Tekna
to jeka23: те аммортизаторы, которые KYB Excel-G, становятся нормально с родными пружинами?

Denny
12.07.2011, 11:51
не понял как заполнить профиль. У меня Note 1.6, 2006, AT, Tekna
to jeka23: те аммортизаторы, которые KYB Excel-G, становятся нормально с родными пружинами?

Кабинет/основные настройки...
KYB или любые другие, но менять Вам придется парой.
А вот пружину в данном случае можно поменять только лопнувшую, но именно такую же, как у Вас и стояла (1307 грн через 2 дня у Вас или 982 по ОАЭ со сроком 12 дней)

Viktorius84
12.07.2011, 12:03
а почему менять нужно парой?
как мне обьяснили на СТО, и это логично, аммортизатор вышел из строя из-за лопнувшей пружины, т.е. ее практически там уже нет, сверху она упирается в кузов и к тому же без одного витка.
т.е. если поменяю с другой стороны только аммортизатор, то старая пружина увеличивает риск менять в скором времени и аммортизатор тоже.

Denny
12.07.2011, 12:24
А Вы пробовали ходить с разными ботинками на ногах - один новый, только с магазина, а второй уже разношенный?:)

jeka23
12.07.2011, 12:26
не понял как заполнить профиль. У меня Note 1.6, 2006, AT, Tekna
to jeka23: те аммортизаторы, которые KYB Excel-G, становятся нормально с родными пружинами?

Абсолютно нормально все становится. Они же. производства KYB, но с логотипом Nissan устанавливаются на заводе.
Менять амортизаторы нужно парой. Я не техник, но так говорят что на официальной СТО, что на неофициальной.
И, как я написал, обратите внимание на опорные подшипники, чтобы потом лишние деньги за разборку не платить.

Viktorius84
12.07.2011, 12:37
спасибо, буду менять парой
"на пальцах" возможно обьяснить как можно понять, что подшипники тоже менять пора?

Denny
12.07.2011, 12:42
машина на сервисе или катаетесь со сломанной пружиной?
дефектовка подшипника при снятии, и, в любом случае, никаких проблем найти запчасти нет - хоть быстро, хоть дешевле:)

Viktorius84
12.07.2011, 13:11
машина не в сервисе

Viktorius84
12.07.2011, 15:20
стремно заказывать тут http://www.olimpia-auto.com.ua/, есть в сети отрицательные отзывы - http://www.rang.com.ua/olimpia-auto.com.ua
может кто-то сам сталкивался - какие будут отзывы?

Denny
12.07.2011, 20:20
в ветке купли-продажи есть темы проверенных поставщиков в прилепленных - милости просим

jeka23
13.07.2011, 09:59
Касательно опорных подшипников:
У меня на руль отдавалось легкое похрустывние при рулении на неровностях на малых скоростях. Конструктивно там пружина прилегает не на все 360 градусов окружности подшипника, а где-то на 200, поэтому (или в т.ч. и поэтому) и происходит их износ. У меня это проявилось где-то на 50-55 тысячах пробега.

serg1976
25.07.2011, 22:00
Всем привет.А мой подшипник захрустел на 13 тыс.км. и как после этого назвать производителя подшипников.Езжу очень аккуратно и так обидно стало.У сотрудника калина,так 45 т.км. полет в норме,только расходники. Так чтож получаеться зачем платить больше :)

jeka23
26.07.2011, 15:17
Всем привет.А мой подшипник захрустел на 13 тыс.км. и как после этого назвать производителя подшипников.Езжу очень аккуратно и так обидно стало.У сотрудника калина,так 45 т.км. полет в норме,только расходники. Так чтож получаеться зачем платить больше :)

Бывает, конечно. Опорный подшипник - это слабое место. Но никак не аргумент пересаживаться на Калину, брррррррррррр :-)

serg1976
27.07.2011, 19:41
Опорный подшипник - это слабое место. Но никак не аргумент пересаживаться на Калину, брррррррррррр :-)
- и скрипучий салон,- и неудобные сидения,- и маркая обивка сидений, а так нормальная машина ну не за эти деньги!;)

jeka23
28.07.2011, 08:44
- и скрипучий салон,- и неудобные сидения,- и маркая обивка сидений, а так нормальная машина ну не за эти деньги!;)

скрипучий салон - у некоторых сверчки заводятся, у некотрых нет. у меня машина с 2007 года и ничего не скрипит
неудобные сидения - ну это уж ооооочень субъективно
маркая обивка - оббивка как оббивка, сама-по себе она не пачкается, может проблема в том кто пыли и грязь на себе в салон вносит? :-)

vittos
30.01.2013, 09:46
Помогите с советом.Проблема в следующем : лопнул верхний виток левой пружины(пробег 86500 т.км), через день поменял обе на Каябу (950грн + 380грн работа и диагностика ходовой) . После выезда с СТО руль стал уводить вправо(до замены все было нормально - пружина лопнула на стоячей машине). Вернулся на следующий день на СТО, посмотрели, сказали все на месте все норм. надо сделать развал/схождение. Сделали-результат тот-же, машину уводит вправо. Подскажите что это может быть или где найти ответ?

Dionis31
30.01.2013, 10:48
Помогите с советом.Проблема в следующем : лопнул верхний виток левой пружины(пробег 86500 т.км), через день поменял обе на Каябу (950грн + 380грн работа и диагностика ходовой) . После выезда с СТО руль стал уводить вправо(до замены все было нормально - пружина лопнула на стоячей машине). Вернулся на следующий день на СТО, посмотрели, сказали все на месте все норм. надо сделать развал/схождение. Сделали-результат тот-же, машину уводит вправо. Подскажите что это может быть или где найти ответ?

У меня все то же самое произошло. И буквально через день тоже появилось увод в сторону и плюс к этому биение. Вначале грешил на сервисменов, но после поездки на сервис выяснилось, что причина в банальной убитости дисков. После прокатки дисков проблема ушла, хотя биение незначительное оставалось. Биение вылечилось путем замены кардана рулевой тяги. Но не факт, что у тебя причина в том же ...