Гена
22.08.2011, 15:32
Пробег: куплен в мае 2005 с 42000км на спидометре, явно скрученными, но по состоянию очень похожими на правду. Я наездил 108 тыщ, за каждый км из которых отвечаю головой ))) итого на сегодня 150000.
Кузов: со слов бывшего владельца машина куплена в Германии ударенной в правый передний угол, капот и крыло поменяны, фара осталась родная (поломало только крепления), в процессе мной были еще найдены следы рихтовки заднего крыла. В конце 2004 была полностью перекрашена, состояние на момент покупки как новая. Я не бил, и не красил ничего кроме переднего бампера, конечно за 6 лет собралось много мелких косяков, но ни чего страшного и глобального нет.
Мотор: в конце сезона 2010 благополучно умер, я его просто передул - 1.7-1.8 бара в пике для стока оказалось многовато (турбина gt2871r). Вскрытие показало лопнувшие перегородки между кольцами на 2 и 4 поршнях. В остальном все в отличном состояние, все размеры в допусках, хонинговка как новая. Мотор собственноручно собран с полностью стандартными размерами, ни чего не точилось, и не шлифовалось. Поменяны все поршня, кольца, вкладыши, болты головы и бугелей, цепь, натяжитель. Мотор 100% сток оригинал. Проблема только одна - сиська, которая застучала на последних км до вскрытия мотора, а я подумал что это так стучит цепь, поэтому после сборки просто заткнул ее включив управляющий соленоид на прямую. Мотор обкатан ) ни на обкатке ни после масло не ест!
Тюнинг: турбина gt2871r (болт он sr20det, компрессорная часть под фланцы как у сток турбы), фронт куллер obx 600x300мм, кастом пайпинг 3", блоуоф greddy type rs, коллектор megan, выпуск кастом 70мм, бензонасос walbro, сцепление exedy stage 1, облегченный маховик exedy.
Лучший квотер в такой конфигурации 13.07!!! Очень стабильно едет 13.3-13.4. Мощность в таких заездах 300+ лс.
И главное, машина не продается, потому что из нее выжали все соки и хотят избавиться от уставшего хлама, и не выставлена на продажу просто так "а вдруг кто купит", машина отрывается от сердца и души... это реальный боец, и я бы очень хотел что-бы она попала в надежные руки человека понимающего, что это в первую очередь "гонка", и состояние лакокрасочного покрытия и свежесть кожи сидений в ней далеко не самое главное.
цена 13500$ разумный торг
тел 067-985-22-86
http://genaps.narod.ru/IMGA4696.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4702.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4712.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4705.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4708.JPG
Кузов: со слов бывшего владельца машина куплена в Германии ударенной в правый передний угол, капот и крыло поменяны, фара осталась родная (поломало только крепления), в процессе мной были еще найдены следы рихтовки заднего крыла. В конце 2004 была полностью перекрашена, состояние на момент покупки как новая. Я не бил, и не красил ничего кроме переднего бампера, конечно за 6 лет собралось много мелких косяков, но ни чего страшного и глобального нет.
Мотор: в конце сезона 2010 благополучно умер, я его просто передул - 1.7-1.8 бара в пике для стока оказалось многовато (турбина gt2871r). Вскрытие показало лопнувшие перегородки между кольцами на 2 и 4 поршнях. В остальном все в отличном состояние, все размеры в допусках, хонинговка как новая. Мотор собственноручно собран с полностью стандартными размерами, ни чего не точилось, и не шлифовалось. Поменяны все поршня, кольца, вкладыши, болты головы и бугелей, цепь, натяжитель. Мотор 100% сток оригинал. Проблема только одна - сиська, которая застучала на последних км до вскрытия мотора, а я подумал что это так стучит цепь, поэтому после сборки просто заткнул ее включив управляющий соленоид на прямую. Мотор обкатан ) ни на обкатке ни после масло не ест!
Тюнинг: турбина gt2871r (болт он sr20det, компрессорная часть под фланцы как у сток турбы), фронт куллер obx 600x300мм, кастом пайпинг 3", блоуоф greddy type rs, коллектор megan, выпуск кастом 70мм, бензонасос walbro, сцепление exedy stage 1, облегченный маховик exedy.
Лучший квотер в такой конфигурации 13.07!!! Очень стабильно едет 13.3-13.4. Мощность в таких заездах 300+ лс.
И главное, машина не продается, потому что из нее выжали все соки и хотят избавиться от уставшего хлама, и не выставлена на продажу просто так "а вдруг кто купит", машина отрывается от сердца и души... это реальный боец, и я бы очень хотел что-бы она попала в надежные руки человека понимающего, что это в первую очередь "гонка", и состояние лакокрасочного покрытия и свежесть кожи сидений в ней далеко не самое главное.
цена 13500$ разумный торг
тел 067-985-22-86
http://genaps.narod.ru/IMGA4696.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4702.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4712.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4705.JPG
http://genaps.narod.ru/IMGA4708.JPG