PDA

Просмотр полной версии : Динамика автомобиля ухудшилась



Di@blo
10.09.2006, 16:59
Помогите начинающему. У меня Primera P11 2.0 GT. На динамику машины никогда не жаловался, со светофоров уходил отлично. А сейчас она ухудшилась. Вслед за увеличением оборотов по тахометру, скорость увеличивается очень медленно. Меня стали объезжать на перекрестках со всех сторон, как слева, так и справа. Начинает напрягать, пока разгонишься, уже приходится снова оттормаживаться на следующих светофорах. Пообщался с разными людьми. Одни говорят - свечи, воздушный фильтр, другие - коробка, третьи - диск сцепления как худший вариант. Я не специалист в ремонте автомобилей, но и к разводилам всяким ехать тоже не хочется. Хотелось бы услышать возможные варианты, в чем у меня может быть проблема, может у кого были похожие симптомы. Заранее благодарен за любую помощь.

a.dayen
10.09.2006, 20:36
свечи
сцепление
а если машину еще дергает - значит бензонасос
инжектор

попробуй поехать вгорку
если только на 2й или даже только 1й - сцепление

Valentin
11.09.2006, 00:46
Для начала проверь воздушный фильтр. Может там уже бетон :shock:
У Ромы уже было такое.

Di@blo
11.09.2006, 18:51
попробуй поехать вгорку
если только на 2й или даже только 1й - сцепление
В горку еду на 2-й или 3-й, но при этом мою GT-шку со всех сторон обходят даже на Жигулях. Уже сам думаю, что сцепление. На работе на форуме поспрашивал, тоже пишут, что, если обороты растут, а машина не разгоняется, то сцепление. В любом случае спасибо отклинувшимся.

Denny
13.09.2006, 01:58
Сцепление проверяют на 4-й передаче с ручником, пытаясь тронутся с места. Если глохнет - все ОК, если пробуксовывает - меняй
Фильтр и свечи глянуть - минуты. Не поленись!

Микрик
13.09.2006, 07:50
Тю та конечно если обороты растут а разгона нет - что еще кроме сцепы??? ничего!

Ares
05.10.2006, 11:49