PDA

Просмотр полной версии : С чем едят Лямда Зонд?



Rus27
06.11.2011, 23:03
Машинка Ниссан Санни 87г.в. двигатель GA16 1.6л.
Я так понял что лямда зонд у меня как показано на фотке?
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=13533&d=1320609709

Если я его отключаю на работающем двигателе - ничего не происходит.
Должно ли так быть?
Если я заменю на новый лямда зонд - экономия топлива появится?

dom
06.11.2011, 23:39
Либо экономия, либо резвей станет

Rus27
07.11.2011, 10:38
Отлично. А что еще может влиять на экономию топлива?

dom
07.11.2011, 10:45
Двигатель, топливная, колёса, ходовая, трансмиссия, электрооборудование, кузов и само топливо - всё остальное, вроде, не влияет

Rus27
07.11.2011, 10:49
Вот мне пожалуйста по подробнее на счет топливной системы.
Я так понял что влиять может МАФ?

kirill.gt
07.11.2011, 10:59
Двигатель, топливная, колёса, ходовая, трансмиссия, электрооборудование, кузов и само топливо - всё остальное, вроде, не влияет

а ходовая как влияет?

Valentin
07.11.2011, 11:07
всё остальное, вроде, не влияет
Влияет! Ты забыл учесть скорость и направление ветра.

Вот мне пожалуйста по подробнее на счет топливной системы.
Я так понял что влиять может МАФ?
И не только. И давление, перепад, сброс, фильтр, насос, датчик детонации, куча других датчиков вплоть до мозга.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------


а ходовая как влияет?
Развал/схождение что, уже не учитывается?
Заклинившие суппорта не в счет?

Пасечник
07.11.2011, 11:19
+ еще раскачки при плохих аммо, болтание шаровых и т.д. Совокупность всего.

kirill.gt
07.11.2011, 14:57
Я бы добавил размер дисков, на 17 - х и 15-х разницу в литр полтора точно получишь.

dom
07.11.2011, 18:18
Сегодня покатался по больничкам и понял, что забыл дописать - настроение водителя - литра в 2 разница!

drWatson
07.11.2011, 21:21
ну да, если нервно педалировать, то стрелка уровня топлива тоже резвее идет книзу. Кидал я тут как- то ссылочкой по поводу причин прожорливости. С телефона ссылку не вспомню. А какой аппетит, мил человек, у тваго коня?

turist
07.11.2011, 21:27
Температура воздуха… (в смысле окружающего).

Rus27
08.11.2011, 11:51
Расход примерно 11-12л.

drWatson
11.11.2011, 21:22
Это по городу? Чуток многовато, но не сильно. Самодиагностику смотрел? По крайней мере живость датчиков проверишь.

200sx_pilot
11.11.2011, 22:53
уклон дорожного полотна забыли еще :-)
Исправная машина пьет около 8 литров на сотню. Если на работу и обратно не ехать в пробке Поскот-Таирово. Тогда и 17 литров на сотню не предел.

drWatson
12.11.2011, 10:17
Ну, 8 - это если все в идеале, и то для 2-х литрового - сильно оптимистично. У меня по трассе, например, 7,5 - 8 , а в среднем 10 и выходит.

MrBonD
12.11.2011, 11:17
У меня вот совсем недавно была проблема с лямбдой.
По трассе расход 7,5-8, в городе доходило до 22. Заменил лямбду (оригинал заказал на Экзисте) расход уменьшился до 11-12.

drWatson
12.11.2011, 15:07
У наших моноинжекторных основной бич - подсос воздуха, и банка вакуумного усилителя очень этим грешит.

Rus27
14.11.2011, 23:12
Скажите пожалуйста - если ЛЯМДУ отключить на работающем двигателе, то что должно произойти?
У меня одноконтактная ЛЯМДА.
При отсоединении провода - ничего не происходит, даже не глохнет и не повышаются обороты.

200sx_pilot
14.11.2011, 23:16
Скажите пожалуйста - если ЛЯМДУ отключить на работающем двигателе, то что должно произойти?
У меня одноконтактная ЛЯМДА.
При отсоединении провода - ничего не происходит, даже не глохнет и не повышаются обороты.

Встречный наводящий вопрос: а что произойдет, если из светильника вывернуть перегоревшую лампочку? станет светлее, темнее, теплее, холоднее?...

Где-то так и у тебя вероятно.....

http://alflash.narod.ru/
http://alflash.com.ua/o-2.htm

немного теории....

Rus27
14.11.2011, 23:23
так что должно произойти?

drWatson
14.11.2011, 23:28
Так ничего. :) Тебе надо проверить работоспособность? Снова скажу - сделай самодиагностику. - http://www.clubskyline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:-nissan&catid=38:2010-04-07-04-47-04&Itemid=56 Читай там, где про замыкание 8 и 9 контактов. Там ещё не упомянули, что после того, как лампа Check отблымает код, можно завести двигатель (предварительно прогретый) и тем самым перевести мозг в режим 2 - лампа Check Eng начнет показывать работу Лямбда-зонда. Удерживая педаль газа на 2000 оборотах - лампа должна загораться и тухнуть. Если лампа или постоянно горит или не горит - значит Лямбде каюк.

Rus27
14.11.2011, 23:44
Так ничего. :) Тебе надо проверить работоспособность?

Да.
И снизить расход бензина.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

У меня одноконтактный ЛЯМДА
Лампы ЧЕК - нету.

drWatson
14.11.2011, 23:44
Ну, тогда дочитай мою предыдущую мессагу до конца.

Rus27
14.11.2011, 23:47
Ну, тогда дочитай мою предыдущую мессагу до конца.

Какую мессагу?

drWatson
15.11.2011, 09:17
Беру свои советы обратно - провтыкал, что у топик-стартера машина с другим двиглом и мозгом. Сбило с толку чье-то сообщение с подписью SR20Di.

Rus27
15.11.2011, 11:31
так что должно произойти при отключении Лямда-зонда?

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

двигатель GA16

200sx_pilot
15.11.2011, 18:18
так что должно произойти при отключении Лямда-зонда?
двигатель GA16

"...Он над нами издевался..." (с) В.С. Высоцкий, "письмо на центральное телевидение"


если лямбда неисправна - ничего не должно.
если исправна - вырастет расход, повысится выброс СО.

ты вообще читаешь, что тебе пишут?
в предыдущем сообщении здесь: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32531&p=500192&viewfull=1#post500192я дал ссылки, где про лямбду написано все, что тебя должно интересовать.

Rus27
16.11.2011, 09:44
"...Он над нами издевался..." (с) В.С. Высоцкий, "письмо на центральное телевидение"


если лямбда неисправна - ничего не должно.
если исправна - вырастет расход, повысится выброс СО.

ты вообще читаешь, что тебе пишут?
в предыдущем сообщении здесь: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32531&p=500192&viewfull=1#post500192я дал ссылки, где про лямбду написано все, что тебя должно интересовать.
Ооооооооооо....
Так если Лямда исправна и расход увеличится - так зачем ее тогда исправлять на годную? пусть себе поломанная и остается, правда?
А то я тут распинаюсь, спрашиваю про лямду.
А оказывается она должна быть неисправной. :) Спасибо ... буду знать.

200sx_pilot
16.11.2011, 21:56
не ДОЛЖНА БЫТЬ а МОЖЕТ БЫТЬ....

разницу видишь?

Rus27
16.11.2011, 22:14
если лямбда неисправна - ничего не должно.



Ну так сами же писали что: ничего не должно

200sx_pilot
16.11.2011, 23:14
Ну так сами же писали что: ничего не должно


А оказывается она должна быть неисправной. Спасибо ... буду знать.

Разница между "НЕ должно" и "ДОЛЖНА БЫТЬ" понимаете?


.....это примерно как ДА и НЕТ..... практически одно и тоже, только наоборот и по другому....

Rus27
17.11.2011, 15:43
спасибо.
но на свой вопрос - ответа так и не понял. :(

200sx_pilot
18.11.2011, 12:39
спасибо.
но на свой вопрос - ответа так и не понял. :(

конкретный ответ на конкретный вопрос:

поскольку лямбда-зонд вообще не едят - то ни с чем.


правильный ответ на конкретный вопрос здесь: http://alflash.com.ua/o-2.htm

drWatson
19.11.2011, 12:55
В двух словах. Когда лямбда неисправна, мозг это "понимает" и работает "без лямбды" - такая у него микропрограмма, т.е. движок глохнуть не будет, но и коррекции подачи топлива в зависимости от содержания кислорода в выхлопе тоже не будет, отсюда и повышенный расход. Вот если ломается датчик положения коленвала, то движок работать не сможет. :)

200sx_pilot
19.11.2011, 15:26
если ломается датчик коленвала - мотор светит чеком и работает по датчику распредвала, а так - да.

Rus27
19.11.2011, 19:06
Сегодня у купил Лямду зонд за 400грн универсал, Франция.

Но возникла проблемка - не могу открутить старую лямду в выпускном коллекторе. :(

Что делать?

drWatson
19.11.2011, 23:40
Любитель ребусов. :) Чё делать - откручивать.... :) Химию пробовал? Ключ с длинной ручкой-рычагом? В крайнем случае подобрать гайку к новому датчику , сверлить в трубе дырку, приваривать гайку, вворачивать новый датчик.

200sx_pilot
20.11.2011, 02:03
отмачивать ВД-40 или уксусом. Откручивать торцовой головкой с приличным рычагом. Или накидным ключом стремяночным. И то, и другое обычно водится у водителей камазов , кразов и уралов. У водителей мерседесов, сканий и манов наоборот, не водится. Еще можно прогреть двигатель и на горячую обильно запшикать ВД-40. Дождаться остывания (часа два), снова попшикать, подождать минут 20 чтоб отмокло и откручивать.
Еще можно сломать, высверлить и поправить резьбу, но это фигня.
Рожковыми и китайскими ключами там делать нечего.
Резьбу перед установкой новой лямбды нужно пройти метчиком и смазать смазкой, которая в комплекте с лямбдой должна быть. Или графитовой.
Иначе будет сильно врать и лить лишний бенз.

Rus27
20.11.2011, 18:37
Сегодня купил длинную головку на 22. Но без прорези. Так как у меня Лямда с ожним проводом я решил взять за 30грн головку без прорези.
Открутил старую Лямду без проблем - она была черная. Вкрутил новую.


Итого что я сделал:
- поменял топливный фмльтр
- поменял провода на свечи, так как стояли провода от ВАЗ-21099
- поменял ЛЯМДА-ЗОНД
Итого мне вышло 1000грн.

Результатов никаких :(
Обороты плавают при переключении скоростей
Расход бензина еще не замерил. Сегодня залил 20л. Выкатаю и посмотрю.

drWatson
20.11.2011, 21:52
эхехе... Лямбда на плавание оборотов уж точно никаким боком.

200sx_pilot
20.11.2011, 22:16
что значит"плавают при переключении"? Если ты на ходу не отпуская газ выжал сцепление - обороты должны подняться из-за снижения нагрузки на двигатель. Если включил передачу пониже и отпустил сцепление - обороты дожны вырасти из-за изменения передаточного числа трансмиссии. если включил передачу выше - упасть из-за изменения передаточного числа в другую сторону...
по-любому не выйдет переключиться, чтоб обороты не изменились в процессе...

Rus27
20.11.2011, 23:07
эхехе... Лямбда на плавание оборотов уж точно никаким боком.

ехехе... а что может влиять?

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------


что значит"плавают при переключении"? Если ты на ходу не отпуская газ выжал сцепление - обороты должны подняться из-за снижения нагрузки на двигатель. Если включил передачу пониже и отпустил сцепление - обороты дожны вырасти из-за изменения передаточного числа трансмиссии. если включил передачу выше - упасть из-за изменения передаточного числа в другую сторону...
по-любому не выйдет переключиться, чтоб обороты не изменились в процессе...

Я когда переключаю передачу - газ отпускаю. :)
При этом обороты держаться в одном положении секунд 3-5.
Тоесть двигатель постоянно держит обороты.
Даже , когда сбрасываю передачу на нейтралку - обороты держаться 5 секунд, потом потихоньку начинают падать до 800об.

Rus27
25.11.2011, 21:57
ОТЧЕТ:
Полсе замены ЛЯМДЫ - никакого результата нет. Помоему даже еще хуже стало.
НА 20л. я проехал 130км.

200sx_pilot
26.11.2011, 00:14
да не нужно все подряд менять, нужно по плану...

Rus27
27.11.2011, 19:38
да не нужно все подряд менять, нужно по плану...

:)...............

Rus27
09.12.2011, 00:18
Как можно проверить работоспособность Лямды?
Купил новую лямду, поставил - результата ноль.
Грешу на неработаюшую Лямду. Как будто БУ не видит ее.
При отсоединении лямды на работающем двигателе - должны быть какие-либо изменения?

Какие методы проверки лямды? (одноконтактная)

200sx_pilot
09.12.2011, 00:55
на прогретом моторе несколько раз прогазовать, держать 2000 оборотов.
Подключить к датчику кислорода ВЫСОКООМНЫЙ вольтметр на пределе до 1 вольта или лучше осциллограф.
При рабочей лямбде и замкнутой цепи обратной связи по составу смеси показания вольтметра изменяются от примерно 0,2 до примерно 0,9 вольт более шести раз за 10 секунд.

А ты уверен, что провод лямбды не оборван или не замкнут не экран?
Или что на ТВОЕЙ машине состав смеси корректируется по лямбде, а не регулятором в МАФе?

Rus27
09.12.2011, 10:39
НЕт. не уверен.
Поэтому жду встречи с вами для тестирования датчиков. :)

dom
09.12.2011, 12:35
на прогретом моторе несколько раз прогазовать, держать 2000 оборотов.
Подключить к датчику кислорода ВЫСОКООМНЫЙ вольтметр на пределе до 1 вольта или лучше осциллограф.
При рабочей лямбде и замкнутой цепи обратной связи по составу смеси показания вольтметра изменяются от примерно 0,2 до примерно 0,9 вольт более шести раз за 10 секунд.

А ты уверен, что провод лямбды не оборван или не замкнут не экран?
Или что на ТВОЕЙ машине состав смеси корректируется по лямбде, а не регулятором в МАФе?
+1. Надо ЛЮБЫМ вольтметром померять на лямбде, а потом на мозгу. Если будет совпадать - тады искать осцилл

Rus27
18.04.2012, 18:59
и опять вернулся к проблеме лямды.

Отключил провод лямды. Проехал 4 км. Машина даже не дергается. Но обороты держатся 1000об. и не падают.

Подключил обратно провод. Когда еду на 2, 3 или 4 скорости - сбрасываю газ, не сбрасывая передачу - начинает дергать, как будто захлебывается.

С отключенной лямбдой такого не происходит.

На что грешить? НА лямду? 4 месяца назад менял на новую.