PDA

Просмотр полной версии : Juke Проблема с фарами скапливается влага внутри ( JUKE)



PODIUM
21.02.2012, 17:13
у КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ОТЗОВИТЕСЬ? И МЕНЯЮТ ЛИ ИХ ПО ГАРАНТИИ?

Пурпур
21.02.2012, 17:21
Смотрят на количество влаги. Если немного и капли высыхают при включенном свете за пару часов, то могут и не поменять.
Считается, что может быть некоторая допустимая влага в результате конденсата.
Но если влаги много, то могут разобрать фонарь. Если будет иметь место разгерметизация (например, плохо приклеены резиновые уплотнители к пластмаске фонаря), то будет гарантийная замена.
Это, конечно же, если не было механических повреждений

Ozzy
21.02.2012, 20:19
Добавлю к Пурпуру, что фару лучше не отдавать официалам при желании дальше ездить на авто и ждать когда новая приедет (если даже по ПДД возможна эксплуатация), т.к. под неё могут выбить официальную замену, а клиенту вернуть "запайку". Потом вторую фару можно "сплавить". А могут и своими силами справиться без рекламаций и прочей бумажной переписки.
Ну а поиск - делается это просто: окунаем в тазик с водой до горловины (посадочного места лампы) и под небольшим давлением воздуха определяется где герметик по швам пропускает. Это место и обработают. Всё аккуратно и как горячий пирожок с печки.
А ещё посмотрите резиновый кожух - заглушку, закрывающий лампу сзади и само отверстие в фару. Может криво одели или трещина после морозов? Тогда может влага зайти через "официальную" дырочку (если конечно отбросить трещины в корпусе или другой производственный брак).
Может фотосессии летом на авто устраивали, а вы об этом не знаете. Вот под давлением и трещинка и разошлась? А если серъёзно, то нужно снимать и смотреть конечно же!

Пурпур
22.02.2012, 16:00
"КийАвто" снимает проблемный фонарь, показывает на месте водителю на проблему т.е. демонстрирует из-за чего попадает влага внутрь. Если нет на станции вот прямо сейчас нужного фонаря (или его корпуса), то делается заказ (2-3 недели), а старый фонарь ставиться на место. И когда приходит нужная запчасть, то только тогда снимается поломанная, а ставится целая. (это из личного опыта).
Но все зависит от кол-ва влаги. К официалам надо ехать когда они могут увидеть капли воды.
Ведь "После дождя или мойки автомобиля, а также при перепадах температур на внутренней поверхности рассеивателей приборов наружного освещения может временно образовываться конденсат. Это вызвано разницей между температурой внутри прибора и температурой наружного воздуха. Это не является признаком неисправности. При образовании на внутренней поверхности рассеивателя крупных капель воды, обратитесь к официальному дилеру NISSAN." ( пункт 8-24 официального мануала на Жук)

Ozzy
22.02.2012, 16:35
Пурпур, согласен. С этим-то всё понятно, но как определить что клиент имел в виду: у меня например очень редко бывает конденсат, который проще назвать "туманной плёночкой". Проходит через 5-10 минут работы движка, но бывает крайне редко. Проще сказать - вообще не бывает.
Но есть конденсат, который просто на"капает". Здесь человеку нужно хотя бы фоты сделать, а то пока доедет до ОД что бы им показать, то всё и высохнет по дороге. А так хоть форумчане сравнят со своими вариантами и предварительно скажут: это нормально или действительно глюк, который нужно лечить.

Пурпур
22.02.2012, 16:38
Во время первого звонка официалам в 99% случаях прозвучит ответ: "Включите фары и поездите с включенными фарами хотя бы полдня. Если не высохнет, то приезжайте".

Ozzy
22.02.2012, 17:29
Прикольно! 8O
А если я катаюсь по 5 км от дома на работу и вечером обратно, то у меня лягушки начнут квакать в фарах через месяц-другой?
Не хотел бы я оказаться обиженным клиентом в такой ситуации. Логику я понимаю к чему это всё, но не до такой же степени.
Я уже писал что запотевание проходит через 5-7 минут, если оно есть конечно. А за пол дня можно Днепр высушить.
Чёт здесь меня грызут смутные сомнения: то ли мануал перестраховался для восточных "евроазиатов" с большим перегибом,
то ли ОД не хочет даже статистику вести "недочётов" ниссана.
Пурпур, а ты что скажешь? Не странно ли это?

Пурпур
22.02.2012, 17:45
Статистика, которую ведет ОД, вряд ли адресована для клиентов и представляет собой служебную, а не публичную информацию

П.С. Приезжай на встречи. Я тебе покажу лягушку в фаре (это почти не шутка)

Ozzy
22.02.2012, 18:28
Пурпур, ты не понял: я имел ввиду статистику не для клиента, а для обращения ОД Украины в Англию как предоставления целостного показателя недоработки или брака.
Слышал историю, что Россия это проходила по э/м клапанам (соленойдам) опережения зажигания и осталась торчком. В Европе это прошли и подчистили быстренько. Про Украину вообще промолчу.
На встречи обязательно выберусь ближе к тёпленькой или сухой погодке. ;)
Обязательно пообщаемся и покажешь лягушку. Смотри, только не забывай её подкармливать что бы не сдохла до нашей встречи. ;)
А я с колчаном и луком приеду (и пивасиком безалк-м) :D

Manolis
23.02.2012, 00:13
Знаем такую проблему в компании Nissan с новыми авто.В 2004(если мне память не изменяет) меняли фары по гарантии почти всем обратившимся от Nissan Almera N16,а также, в странах Европы обращались люди в суд на компанию Nissan именно по N16(заводом не был предназначен усилитель бампера,что не соответствует безопасности в 2012 году EuroNCAP.)
Фара должна потеть , но как выше было сказано в меру .Немедленно Вам нужно ехать к ОД Nissan.
Исправить брак(залить герметиком ,просушить и т.д.) - это дело СТО или ГАРАЖА,но никак не у официального дилера ,ОД обязан сделать замену по договору гарантии завода .

Пурпур
23.02.2012, 15:12
ОД как раз и делает замену. Не ремонтирует.

Взамен новой целой детали на завод отправляется бракованная (именно в такой последовательности, а не наоборот)