Просмотр полной версии : Note Замена подшипника передней ступицы
После зимы слегка водит руль на неровностях дороги, думаю надо развал-схождение сделать. Поехал к знакомому мастеру - тот говорит нужно менять подшипники передней ступицы, на передних колесах весьма заметный люфт.
Погуглил - цены самы разные, от 150 до 800 грн. Нашел оригинальные ниссановские за 360 грн штука. Кроме того, говорят что эта самая запчасть чуть ли не расходник на енотах и сыпется часто.
Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобной проблемой, какой производитель лучше.
зы. Стоимость замены на сервисах начинается от 150 грн, на официальном сто - 576 грн 8O . В связи с этим еще один вопрос - реально ли самому, не обладая особым опытом это сделать. Я так понял там особый нюанс с датчиком абс.
ffantasm
21.03.2012, 23:31
После зимы слегка водит руль на неровностях дороги, думаю надо развал-схождение сделать. Поехал к знакомому мастеру - тот говорит нужно менять подшипники передней ступицы, на передних колесах весьма заметный люфт.
Погуглил - цены самы разные, от 150 до 800 грн. Нашел оригинальные ниссановские за 360 грн штука. Кроме того, говорят что эта самая запчасть чуть ли не расходник на енотах и сыпется часто.
Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобной проблемой, какой производитель лучше.
зы. Стоимость замены на сервисах начинается от 150 грн, на официальном сто - 576 грн 8O . В связи с этим еще один вопрос - реально ли самому, не обладая особым опытом это сделать. Я так понял там особый нюанс с датчиком абс.
- ВСЁ реально сделать самому. Плюс будет в том, что никого окромя себя не будешь винить. :de:
- говорят "что в москве кур доят" , а ты в ЭТО поверишь? :bk:
- знакомый мастер это конечно авторитет, касательно высокотехнологичных японских авто,
в то время как иногда даже официальный дилер не знает в чем проблема
П.С.
Там очень большой "нюанс" с датчиком Абс, и лучше не "экономить на спичках". Двигай к ОД.
Или задай вопрос в "Общих вопросах" ветки КийАвто
;)
Окай. Намек понял.
К ОД ехать не хочется больше не из-за стоимости, а из-за того, что не пускают они в гараж себе, а хотелось бы посмотреть на сам процесс замены.
+ к датчику сама работа..не то что ювелирная..но требует определенного опыта в этом деле..
Кривые руки могут испортить самый Оригинальный подшипник.
Перетянул подшипник - в топку, не дотянул - в топку.
сегодня заменили на кий-авто (как-то уж слишком быстро посторонний шум усиливался, поэтому после диагностики было принято решение поменять "не отходя от кассы") подшипник правой передней ступицы 358.63 + работа 249.60 (итого с ндс - 729.88 грн). насчет "расходника" - за 5 лет первый "ушел", возможно следующий на подходе, но я бы не назвал эту ситуацию аж настолько плачевной.
А мне по гарантии поменяли на 27 тисячах.
Сегодня поменял ступичный подшипник. Сделал вроде все правильно. Горит лампочка абс и esp. Как скинуть ошибку абс самому?
Если я не ошибаюсь, дело наверно не в ошибке, а скорее всего : Вы подшипник неправильно поставили !У Вас ABS магнитная лента , она с одной стороны , подшипник надо перевернуть наоборот
Если я не ошибаюсь, дело наверно не в ошибке, а скорее всего : Вы подшипник неправильно поставили !У Вас ABS магнитная лента , она с одной стороны , подшипник надо перевернуть наоборот
Жесть, а что мне теперь все заново разбирать... А можно для начала ошибку скинуть попробовать? Ключем зажигания манипуляции не помогут?
Жесть, а что мне теперь все заново разбирать... А можно для начала ошибку скинуть попробовать? Ключем зажигания манипуляции не помогут?
1.Да жесть, просто , перед тем как установить надо было спросить у тех, кто сталкивался , а не у тех кто начитался интернет.
2.Если делать демонтаж , можно повредить подшипник(нужно ювелирно аккуратно выдавить).
3.Сброс ошибки ключом на Note не припомню , а вот самое простое КЛЕМА МИНУС на 15 мин. Но это бесполезно ,когда машина тронется и проедет несколько метров ошибка появится заново.
И кстате , это не просто горит ошибка , а скорее всего это не работает ABS, будьте осторожны !!!!
1.Да жесть, просто , перед тем как установить надо было спросить у тех, кто сталкивался , а не у тех кто начитался интернет.
2.Если делать демонтаж , можно повредить подшипник(нужно ювелирно аккуратно выдавить).
3.Сброс ошибки ключом на Note не припомню , а вот самое простое КЛЕМА МИНУС на 15 мин. Но это бесполезно ,когда машина тронется и проедет несколько метров ошибка появится заново.
И кстате , это не просто горит ошибка , а скорее всего это не работает ABS, будьте осторожны !!!!
На ноуте можно сбросить ошибку аербег с помощью ключа, но мне все равно не помогло, наверное шлейф))
А абс, наоборот, трескает при малейшей нагрузке при торможении даже на сухом асфальте, и по ощущениям хуже тормозит и двигатель тоже, как будто электроникой гасит( горит ESP).
Если мне память не отшибло совсем... тогда Вам нужно сделать следующее....... :
1.Ведущие колеса ставим ровно
2.все эл. приборы выкл.(свет салона,магнитолу кондиц. печку и т.д.)
3. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON
4. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF
5. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд
6. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза)
7. Снова повернуть ключ зажигания в положение ON (переключение в диагностический режим)
Таким образом машина на диагн. режиме. После чего нужно будет просто перейти в рабочий режим :
необходимо повернуть ключ зажигания в положение OFF не менее, чем на 1 секунду, после обратно в положение ON. Диагностический режим переключается на рабочий, результаты самодиагностики удаляются .
Если мне память не отшибло совсем... тогда Вам нужно сделать следующее....... :
1.Ведущие колеса ставим ровно
2.все эл. приборы выкл.(свет салона,магнитолу кондиц. печку и т.д.)
3. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON
4. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF
5. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд
6. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза)
7. Снова повернуть ключ зажигания в положение ON (переключение в диагностический режим)
Таким образом машина на диагн. режиме. После чего нужно будет просто перейти в рабочий режим :
необходимо повернуть ключ зажигания в положение OFF не менее, чем на 1 секунду, после обратно в положение ON. Диагностический режим переключается на рабочий, результаты самодиагностики удаляются .
Спасибо. Пробовал уже несколько раз но не помогло, может и я делал что-то не так, может действительно где-то обрыв, читал что шлейф на подушку на руле ломается.
Меня больше интересует что с абс, оно не сгорит если ездить в таком режиме, оно трескает но не так как на снегу, боюсь что может сломатся.
Сама лампа не сгорит.
Просто , если Вы не помните какой стороной ставили подшипник , то нет смысла говорить,НАДО ДЕЛАТЬ !!
Если Вы уверены , что датчик в порядке, меняйте подшипник, черной (иногда коричневая,) лентой к датчику ,но не лентой к колесу !!!
Я повторюсь , что когда Вы сбросите ошибку , через 2 мин. она загорит. ПОЧЕМУ ? Потому, что датчик не считает обороты колеса , и думает что где то проблема.
Если вы не поймете где магнитная лента на подшипники , возьмите булавку, ключи , и т.д. и к одной из сторон подшипника .Там где прилипает, это значит лента на этой стороне.
Извиняюсь за кривое описание.......
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
может и я делал что-то не так, может действительно где-то обрыв, читал что шлейф на подушку на руле ломается.
Я понимаю , что Вас расстроил , и Вам не хочется делать дурную , но правильную работу.
Вы как поменяете, все сразу встанет на свое место !!!
Не расстраивайтесь , зато в следующий раз сделаете сами и правильно .
Alexsoff
22.05.2013, 16:41
Предлогаю квалифицированную замену , 150грн замена подшипника , 330грн подшипник(ориг.)
в личку!!!
Сама лампа не сгорит.
Просто , если Вы не помните какой стороной ставили подшипник , то нет смысла говорить,НАДО ДЕЛАТЬ !!
Если Вы уверены , что датчик в порядке, меняйте подшипник, черной (иногда коричневая,) лентой к датчику ,но не лентой к колесу !!!
Я повторюсь , что когда Вы сбросите ошибку , через 2 мин. она загорит. ПОЧЕМУ ? Потому, что датчик не считает обороты колеса , и думает что где то проблема.
Если вы не поймете где магнитная лента на подшипники , возьмите булавку, ключи , и т.д. и к одной из сторон подшипника .Там где прилипает, это значит лента на этой стороне.
Извиняюсь за кривое описание.......
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
Я понимаю , что Вас расстроил , и Вам не хочется делать дурную , но правильную работу.
Вы как поменяете, все сразу встанет на свое место !!!
Не расстраивайтесь , зато в следующий раз сделаете сами и правильно .
Наконец-то заменил подшипник на новый у ОД. Стоимость работы 230 грн. 2 часа по времени. Подшип взял свой, реношный. АБС и ЕСП работают коректно. Ошыбка сама исчезла.
Ну вот, а Вы переживали.
все-таки подшипник не правильно поставили!!!!
обращайтесь , если что !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot