PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с зажиганием CA18DE!!!



desperados
01.04.2012, 13:13
Добрый день!!! Помогите кто чем может. На низких оборотах нисанчик давится. Пробую выставить зажигание ничего не получается((((((:(

©future
01.04.2012, 13:22
Добрый день!!! Помогите кто чем может. На низких оборотах нисанчик давится. Пробую выставить зажигание ничего не получается((((((:(

Больше похоже на Клапан Холостого Хода.

И в чём проблема выставить зажигание?

desperados
01.04.2012, 18:02
Проблема в том, что вручную выставить не могу, ето случилось после замены ремня ГРМ.

alexxmb
01.04.2012, 18:14
Зри в корень "случилось после замены ГРМ" - метки прозевали , больше вариантов не вижу

©future
01.04.2012, 19:36
Проблема в том, что вручную выставить не могу, ето случилось после замены ремня ГРМ.

А в ручную оно и не выставляется. Электрик тебе в помощь.

desperados
04.04.2012, 21:22
Привет опять!
Вчера забрал машину, проверили все метки на ГРМ, всё впорядке.
Не знаю что делать. Может кто подскажет или можно ету машину подключить к комютерной диагностике???

200sx_pilot
05.04.2012, 00:32
не нужна тебе комп. Диагностика, а нужен, как сказал Валера, стробоскоп и ключ на 12.
И одно, и другое нифига не дефицит.

desperados
05.04.2012, 20:17
сегодня покрутил как я понимаю, регулировку угла распредвала, если не прав поправте меня, в крайнее правое положение, то машина перестала давится.

©future
05.04.2012, 22:26
сегодня покрутил как я понимаю, регулировку угла распредвала, если не прав поправте меня, в крайнее правое положение, то машина перестала давится.

Будешь дальше экспериментировать с зажиганием - скуриш мотор.

вадя
05.04.2012, 22:46
У меня в крайне правом стоит 2 года проблем не видел, но правда голова стоит вся в сборе от са 18 дет.

majahead
06.04.2012, 18:20
разницы с де нету кроме коллекторов
в крайнем правом - это самое раннее у меня тоже - но 95 она нормально не едет и жрет очень много
симптомы описанные автором похожи на проблемы с топливным насосом - померяй давление для начала