Просмотр полной версии : Sunny Большой расход топлива по городу. Что делать? Где смотреть?
Не мало я тем написал о моноинжекторе GA16i, с которым я до сих пор мучаюсь с холостыми оборотами.
Сейчас меня расстраивает одна проблемка - большой расход бензина на GA16i.
Залив 20л. проезжаю 140км. по городу. Для меня это очень накладно.
На Жигуленке я проезжал и то 200км.
Что я только не менял:
- сам моноинжектор на другой такой же.
- свечные провода
- свечи
- крышку трамблера
- лямда зонд
Чистил моноижектор, продувал все вакуумные шланги.
И все бесполезно.
Грешу на то, что сам моноинжектор переливает (форсунка). И это на 2-х мониках такое.
если в Солексе я мог настроить уровень в поплавковой камере, чтобы не переливал. То в монике не знаю, и не понимаю как. Так как все управляется датчиками и мозгами. :(
Куда еще смотреть? Куда лезть? Что проверить? Что поменять? Куда подъехать?
готов на всё. Терпение лопает с этим моноинжектором и расходом. :(
Petr-ispas
24.05.2012, 20:37
У меня была такая-же проблема , первое , нужно разобратся с регулировкой блока управления того что под сидением , там есть регулятор , но к сожалению не нашол описания в интрнете , но есть ещё один способ если с регулировкой ничего не получится , пиши в личку расскажу подробно , сейчас у меня расход 6 л. а было 12 .
Николай Александрович
24.05.2012, 23:00
мне помогла заглушка ЕГР.
мне помогла заглушка ЕГР.
А что такое ЕГР?
А что такое ЕГР?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси............
Николай Александрович
25.05.2012, 17:30
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html
в книге к двиглу есть подробное описание и схемы.
перед клапаном ЕГР ставишь сплошную металлическую пластину и будет счастье )
Влияет пожалуй только на уровень токсичности выхлопа. с такой заглушкой в Европу не пустят скорей всего, но с нашей экологией всем давно "все равно"
У меня была такая-же проблема , первое , нужно разобратся с регулировкой блока управления того что под сидением , там есть регулятор , но к сожалению не нашол описания в интрнете , но есть ещё один способ если с регулировкой ничего не получится , пиши в личку расскажу подробно , сейчас у меня расход 6 л. а было 12 .
Пишите... Всем интересно... какой у Вас мотор? и Коробка?
Petr-ispas
03.06.2012, 12:37
Мотор Е16 моновпрыск , коробка 5ти ступка
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
Я решил проблему расхода топлива так http://s019.radikal.ru/i602/1206/42/fb6dbf7c31ad.jpg уменьшил поток воздуха на спирали , они меняя сопротивление от наростающего потока воздуха и задают блоку упраления ту или иную порцию топлива , может это и не правельно , но работает и при чём успешно ...
И всё что связано с экологией демонтировал.
А как Вы перекрыли +- в половину?
Petr-ispas
03.06.2012, 17:53
Сначала поставил 3 слоя сетки , двигатель душился , на холостых не работал , был тупой , убрал одну , стало лучше но тупо брал обороты , убрал ещё одну и в точку , сетка мелкая не знаю от чего . От сюда и вывод , перекрыл +- на половину , был расход до этого 12литров .
А как перекрывали + - ?
А сейчас какой расход?
Petr-ispas
03.06.2012, 19:06
6 литров при умереной узде до 90 км в час , сверх 90 расход выше , это нормально , а з сетками экспериментировал путьом втыка , описал выше.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
Я думаю со временем нужно сетку чистить , а то будет засорятся , при этом пропускная способность воздуха уменьшится
Тое сть я так понял:
Если уменьшить подачу воздуха в моноинжектор - то и расход будет меньше?
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------
Можете выложить фото сеточки, кот. вы поставили? Очень интересно. Завтра попытаюсь поэксперементировать над своим моником. :)
Может и на самом деле что то получится с уменьшением расхода.
Petr-ispas
03.06.2012, 20:26
Да , вот смотри что под сеткой http://i081.radikal.ru/1206/84/b4e38b884528.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1206/81/f6ebee167e6c.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1206/e6/3f178be7b589.jpg на эти спирали поступает воздух , для меня это дозатор , может эта фигня както умно по другому называется , уж извините .Я думаю , что со временем всё стареет и происходят изменения , старения металов и тп. никакие книжки по настройкам и регулировкам не помогут . Ну вот и всё что могу посоветовать , у меня работает . И ещё , форсунку трогать не стоет , ей что дали она и влила .
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------
Щас попробую отснять что у меня под капотом , по подробней
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------
Я уточнил что за материал (сетка) это обыкновенная аптечная повязка в 1 слой , но буду менять на фильтр для чая иди сетку лейки нефтепродуктов , всётаки метал...Прошло уже месяц после эксперемента , я удивлён , материал чист . Обрати внимание на нагар свечи , перед этим была харошая скорость ...прошло пол часа , вот фото http://s019.radikal.ru/i638/1206/7d/49c63851f535.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1206/e8/68694431ae69.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1206/5c/cb09ce32aff3.jpg
Дааааа, а свечи у Вас модные, 4-х лепестковые.
А вы можете сфоткать как вы заглушили экологию?
Завтра буду мудрить тоже с сеткой. Спасибо за фото. Попробую тоже. Если получится сэкономить бенза, как у Вас, хотя бы до 10л. - я буду этому рад.
И с меня тогда причитается. :)
Petr-ispas
03.06.2012, 21:06
Вот этот винт http://s017.radikal.ru/i443/1206/81/f6ebee167e6c.jpg регулируеш на прогретом двигателе на слух , до ровных оборотов , если начинает газовать скидаеш путьом регулировки винтом холостого хода тем что находится возле троса газа , регулируеш до 900 оборотов по тахометру . Всё это при условии хорошего бензина и хороших свеч , наверняка с большим росходом ранее свечи у тебя пробиты , при этом положительного результата добится не удастся, свечи нужно поменять на новые , у меня сейчас Бош 4 контактовые , я рекомендую свечи NGK с длииным сердечником , эти свечи лучше всего подходят к данному типу двигателей
А вот такая сетка подойдет? У жены на кухне стащил:
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16812&d=1338746771
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16813&d=1338746777
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Этот винт нужно регулировать когда сеточку поставлю?
Свечи менял на новые NGK оригинал, 5 дней назад.
Petr-ispas
03.06.2012, 21:19
немного крупновата , поставиш 2 слоя для начала
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------
регулируеш после установки сетки
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
Дааааа, а свечи у Вас модные, 4-х лепестковые.
А вы можете сфоткать как вы заглушили экологию?
Завтра буду мудрить тоже с сеткой. Спасибо за фото. Попробую тоже. Если получится сэкономить бенза, как у Вас, хотя бы до 10л. - я буду этому рад.
И с меня тогда причитается. :)
сегодня уже не сфотаю , у тебя обязательно получится , а я пью пиво , звони 0677701586
Только что сделал как вы сказали. В 2 слоя.
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16815&d=1338749751
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16814&d=1338749743
Завтра буду ставить и регулировать. Ну и залью 10л. и выкатаю. Дай БОГ, чтобы помогло и снизился расход. :)
Petr-ispas
03.06.2012, 22:25
отпишись завтра , Поможет однозначно !
отпишись завтра , Поможет однозначно !
ок. Но по расходу отпишусь на след. выходных. Я как раз выкатываю 100км. за неделю.
Поставил. Обороты холостые начали работать нестабильно и глохнуть.
Снял я заглушку с МАФа там где болт. Только не знаю в какую сторону и как крутить чтобы настроить. И что настроить. Что должно произойти.
Оставил как есть. Вроде на прогретом двигателе - обороты нормальные.
Petr-ispas
05.06.2012, 18:06
Пока винт не трогай , это нормальное явление когда не прогретый глохнет , значит уменьшилась порция топлива , но для зимнего периода это не хорошо ...
Поздно. Я его крутанул по часовой стрелке на 180град. Но ничего не изменилось.
Сегодня залил 10л. Поезжу и посмотрим. :)
А на холодную - мне нужно придерживать педаль газа чтобы нагрелся. После того как нагрелся - нормально кое как.
Мне кажется что нужно болтом возле дроссельной заслонки - приоткрыть немного её (заслонку). И при это глохнуть не будет. но обороты на холодную повысятся.
По поводу заглушек. У меня разлетелся коллектор. С тех пор началась детонация.
Поставили паука и заглушили EGR. Всё вроде-бы хорошо работает, но на холостых... Расход увеличился где-то на литр-два... E16i...
Особенно заметно, когда на пятой едешь в гору, обороты 2000 - 2500, машина аж клюёт носом. Неприятно ехать, а что делать - непонятно :(
Petr-ispas
09.06.2012, 20:50
В смысле как разлетелся коллектор ? какой колектор ?, впускной выпускной ?, какой паук ? зачем ?
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
Если на то пошло , ставте карбюратор ВАЗ 2108-09 всё хорошо стыкуется , нужно только плиту переходную...
Да, выпускной - чугун лопнул, когда в лужу заехал. Б/ушных не нашел, ставил от e15i, но его не хватало. Паук - спортивный, делали из нержа. Вариантов не было - вот и поставил.
На счёт карбюратора от 08-09 - спасибо, когда будут заниматься двигателем - попробую...
Petr-ispas
10.06.2012, 22:00
Давай прикинем , если паук сварили с теми диаметами что у чугунном , имеется ввиду чтобы не с меньшими .То в данном случае за коллектор забывам , тут проблем нет! Первое на что нужно обратить внимание это свечи , а именно , возможно что малые зазоры , но с учётом что свечи хорошие .И ещё , само зажыние , тоесть перепроверить (выставить) Дальше датчик который на дросельной заслонке (нужна регулировка) Но к сожалению не могу советовать куда двигать , нет у меня инструкций по насройке , да и она мне нафиг не нужна , так-как всё делаю на слух и путьом тыка . Дело в том что техника стареет и со временем в каналах налипают нагары , изменяется пропускная способность , усталось и деформация металлов и тп. И получается что книжка умная не поможет. Ну что ещё ?, Советую найти спеца по японцам , не на автосервисах Боже упаси , там 90% не знают что это такое .Нужно искать на гаражах где Дяди Васи или Вани , кто стоял у истоков первых Япошек , такие люди знают всё или почти всё и им гдето от 40 и выше . О себе скажу , ремонтировал автомат коробку у 90х на Ниссан Лаурел Спирит , это Ниссан Сани по Европейски , ездил в Одессу , Польшу , в результате выточили и профрезеровали у нас в Черновцах на маш-заводе , так как цены на запчасти были в 700-а у Поляков 1500 $ , а тогда 100 $ имел хороший вес . Ладно , ищи в регулировках , обрати внимание на лишние подсосы воздуха , может при заглушке EGR что упустили , или приезжай , всего 600 км. Думаю помогу . Мой тел. 0677701586 на всякий случай .Давай , удачи !
Вроде начала есть на 10л. = 85км.
Но тупить начала конкретно. Холостые не держит. НА прогревочных глохнет. :(
Petr-ispas
10.06.2012, 23:02
Сколько сеток 1 или 2 ? расход 10л. = 85км большой , плохо ...Тут что-то другое...? Осмотри внимательно лишние подсосы воздуха . тоесть трубки резиновые на трещины в местах згиба , ну и на то что я описал выше...Можно канечно колхозить и поставить карбюратор от ВАЗа 08-09 но...Я так тоже думал сперва когда не мог удалить апетит , но сейчас мнение изменилось , карбюратор тупой , а моноинжектор норма...Еще можеш прорегулировать винтом МАФа но это путём слуха или тыка , кстати играет большую роль!!!, поищи знающих Япошек или едь ко мне . Хочу помочь тебе но не знаю как , не слышу двигателя...
на днях сниму на видео. Выложу. Посмотрите и послушаете. :)
А вот и обещанное видео.
Сейчас по порядку. Все оказывается очень печально :(
Видео 1
http://www.youtube.com/watch?v=lyXYuB4xq0w&feature=youtu.be
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------
На самой последней минуте во 2-ом цилиндре, 2-я свеча пропила по корпусу и заглох.
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------
Сразу поехал на базар - купил Польские провода 380грн.
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------
А вот с глушителя
Видео2
http://www.youtube.com/watch?v=UKJwoOl-XgM&feature=youtu.be
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------
Мне посоветовали еще замерить компрессию. Поехал я на СТО - мне сказали 50грн.
Решил взять компрессометр и замерять сам. ЗА 150грн купил этот девайс.
И тут все очень печально. :(
Знаю что компрессия должна быть от 13-15 кг.
Итак у меня по прибору показывает:
1-й 14кг
2-й 5кг
3-й 14кг
4-й 13кг
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16949&d=1339940961
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16950&d=1339940968
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16951&d=1339940974
http://www.nissan-club.org/board/attachment.php?attachmentid=16952&d=1339941141
Пишу в Килопаскалях: при выкрученных свечах
в 1-ом цилиндре 6КПа
2-ом 2КПа
3-й 5КПа
4-й 8КПа
Ни кто не может дать совет?
Чтобы не создавать новую тему - задам вопрос здесь.
Какой должен быть зазор свечей на GA16I?
Petr-ispas
24.06.2012, 16:39
извини пока , ниче сказать ни могу , у меня случилось большое горе...пока нет мыслей...
Ни кто не может дать совет?
наверно нада снимать голову,смотреть клапан.
попробуй померять компресию ливануть в цилиндры масла!
Petr-ispas
24.06.2012, 20:01
однозначно нужно проверить клапана . на счет зазоров свечей , принципиально ничё не решает , если очень хочется знать зазор то он указан на упаковке . смотрю выше на показания компресии , и видно резкий перепад между цилиндрами это говорит про то что в первую очередь обращаем внимание на клапана , на факт зажатия (открыт) (прогорел) и ещё вспоминаем о возможном перегреве двигателя (полопали кольца , перегородки поршней , деформация головки , трещины и тп.) когда это всё будет проверено и исправлено , тогда будем говорить о свечах и расходе , я понял что двигатель в данный момент в неочень нормальном состоянии
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------
наверно нада снимать голову,смотреть клапан.
попробуй померять компресию ливануть в цилиндры масла!
можно ливануть масла , но это ничего не решает , цыфры будут не много выше но перепад останется
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
А не парь себе ум , вот мой http://auto.ria.ua/auto_nissan_sunny_8163838.html если у тебя нормальная машина по кузову , договоримся о доплате , забирай и ехай на здоровье .
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------
А вот ещё один по проще http://auto.ria.ua/auto_nissan_sunny_6663176.html в данный момент нужен не большой ремонт по кузову , задница , ну и масла жрёт в месяц литр.
Неееееее, спасибо, но мне нравится моё авто.
НА счет компрессии. Купил спец. брызгалку в цилиндры. Компрессия поднялась. Посмотрю как будет дальше.
С моноинжектором все еще морока есть.
Petr-ispas
24.06.2012, 23:28
всётаки обрати внимание на клапана , и какие цыфры после СПЕЦ ШАЙТАН? я имею ввиду 2-3 цилиндр и 1-4 ? какая разница перепада ? компресия может увеличится но разница всётаки будет , и это значит что двигатель под ремонт , 100%
Rus27, не надо никакие сеточки ставить. Этим вы перекрываете самый информационный датчик (датчик массового расхода воздуха), который собственно и рассчитывает расход воздуха и соответственно расход топлива. Нужно снять этот датчик и замочить в спирте спираль. Ничего страшного не будет. Осторожно можно почистить спираль ватной палочкой, смоченной в спирте (палочки становились коричневыми). У меня после покупки B12 также черный дым дуром шел и тупила конкретно. После промывке в спирте, все нормализовалось.
Короче, если спираль в датчике грязная, то он дает неправильные данные в блок и смесь переобогащается.
Форсунку тоже мыл, но там вроде все нормально было.
А как обьяснить это?:
По совету Petr-ispas я поставил дополнительные сеточки, перекрыв при этом немного воздух в МАФ - и расход уменьшился до 10л. на 100км.
А до моих манипуляций с сеточкой - расход был 10л. на 70км.
Чем это объяснить?
Petr-ispas
13.12.2012, 20:51
Да , 100% согласен с nukasan , но думаю что спирт не смоет жирность , думаю что лучше будет промыть бензином или растворителем , тем самым очистится спираль , и от поступающего воздуха зависит открывание форсунки , но перекрыть подачу воздуха все-таки стоит...я много потратил времени с поисками информации по моновпрыску , к сожалению подробного описания не нашел , уверен что все просто , работает все по принципу изменения сопротивления , в результате из блока управления форсунки увеличивается или уменьшаются токи , и при этом выливается определенная порция бензина , а форсунка проста как двери , игла и обмотка (обмотка как втягивающее реле стартера ), чем выше поднимится игла тем больше откроется канал , а насос жмет...Вот типа так я понимаю проблемы с расходом ...
Владимир_89
28.03.2013, 15:36
добрый день!!!видел ваше сообщение по поводу расхода на санни....подскажите что делать)))заранее спасибо!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot