PDA

Просмотр полной версии : Juke Дефлекторы: обязательно оригинальные или можно подешевле?



Rudamak
24.06.2012, 18:34
Друзья, подскажите, у меня новый Джук. На гарантии. Скажите, мне обязательно на него устанавливать оригинальные дефлекторы? Или можно неоригинальные подешевле поставить? Гарантию за это не снимут? И обязательно ли их устанавливать на официальной станции?
Пардон, если вопрос глупый. Я новичок.

Manolis
24.06.2012, 18:44
А какой смысл ставить EGR(производитель) ,если оригинал Nissan стоит дороже на 200 грн.????
Скорее всего можно купить оригинал, а поставить у официалов,чтоб гарантия осталась.

Rudamak
24.06.2012, 18:54
Дефлекторы окон (4 шт) оригинальные стоят 872 грн в Автоальянсе, а неоригинальные я смотрю, что продаются примерно за 350 грн (тоже 4 шт). Так что вопрос актуален:)

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------

Еще аналогичный вопрос относительно мухобойки, сеток на бампер, брызговиков и т.д. и т.п.
Я машину еще не забрала, она в Автоальянсе. У меня комплектация SE.

sarmat268
24.06.2012, 19:30
привет , у меня тоже жук и тоже на гарантии я поставил за 320, на рынке в Донецке орегенал и нормально смотрятся пока держатся а там смотри если лишние денюшка есть бери орегинал но ставить их надо сними и смотрятся отлично и при плохой погоде можно приоткрыть окно, так что ставь их .

kubik
25.06.2012, 08:55
Я чего то не понимаю или тема глупых советов. Как установка дефлекторов влияет на гарантию ?
То же самое задам вопрос по брызговикам мухобойкам и т.д. а колесо поменять с гарантии не снимут ?
А лампочку? а предохранитель?

Пурпур
25.06.2012, 09:13
На гарантию дефлекторы на влияют, можете ставить где угодно, хоть сами

cmapocma
25.06.2012, 22:37
в виду своеообразной аэродинамики во время дождя часть водяного потока с лобового перетекает на боковые и застилает боковые зеркала заднего вида. Я себе ещё не поставил дефлекторы, но очень хочу.