PDA

Просмотр полной версии : Я новичек на НАК :)



Toks
05.07.2012, 10:34
Всем привет, принимайте новенького:) вчера купил НАК 1.6 2006 года на автомате. Возникло сразу 2 вопроса:
1) почему в НАК нету СПУ, и где б ее купить и поставить ?
2) есть ли в ней передние противотуманки, а то визуально на бампере они то есть, но вот выключателя в салоне нету :(( только задние

з.ы. сорри если задаю вопросы которые уже обсуждались, пока не разобрался с форумом где что искать))

A008
05.07.2012, 15:36
1. СПУ украден французскими товаристчами. Они на каждом NAC'е по 15 евро экономят. Ничего не поделаешь, нужно покупать... Можно новый, одинаков для N16, SM3, еще много есть моделей, Санни какие-то и т.п. но там точно не скажу.
Новый стоит от $180 вроде как. Лучше на разборках поискать сам торсион непосредственно - по моим наблюдениям ему цена порядка $60-70. Плюс стоечки, резинки, кронштейны порядка 25-30 баксов.
2. Если возник вопрос, то противотуманок нет. Там "обманка" стоит. Муляж. Имеет смысл купить новые блоки поворот+ПТФ. Не хуже родных DEPO. Но стоят значительно дешевле.

Так что вот как-то так. А вообще - поздравляю. Машина надежна, как пистолет Макарова :) (это шоб не баналить про Калашникова ;) )

kubik
05.07.2012, 18:00
Всем привет, принимайте новенького:) вчера купил НАК 1.6 2006 года на автомате. Возникло сразу 2 вопроса:
1) почему в НАК нету СПУ, и где б ее купить и поставить ?
2) есть ли в ней передние противотуманки, а то визуально на бампере они то есть, но вот выключателя в салоне нету :(( только задние

з.ы. сорри если задаю вопросы которые уже обсуждались, пока не разобрался с форумом где что искать))

Привет, добро пожаловать.
Готов помочь в меру своей осведомленности по машине.

1. Нет СПУ с завода. Экономят. Есть на коравто, есть в росии можно купить дешевле если новый.
Можно поискать бу на разборках. Тут недавно продавл кто то на форуме.

2. В моей комплектации есть и туманки и переключатель на подрулевом.