Просмотр полной версии : Almera Падают обороты при заводе машины (B10)
При заводе машины падают обороты до 500 потом снова восстанавливаются на 800-1000 иногда и глохнет.
В чем может быть проблема.
Скорее всего, нужно почистить дроссельную заслонку. Ничего сложного:
1.Снять минус с АКБ. 2.Снять резиновый шланг от воздушного фильтра. 3.Снять клемму с ДЗ. 4.Открутить сам блок ДЗ (шестигранник на 5, не повредить прокладку). 5. Промыть заслонку (я покупал очиститель для карбюратора в аэрозольном баллоне).
У некоторых после снятия ДЗ нужно ее обучать. Чтобы не обучать нужно не снимать клемму с ДЗ, ну и чистить заслонку прямо на двигателе. Я снимал, обучать не пришлось.
Обучение тоже не сложное, инструкция есть в инете.
Если не сложно дайте ссылку на инструкцию.
200sx_pilot
02.10.2012, 20:26
прим.
Заслонку тереть нельзя.
копоть побрызгать очистителем, дать откиснуть, смыть струей очистителя.
При снятой перед работами клемме аккумулятора настройка не сбивается.
вопросы.
Проглядел полное название двигателя, тип кпп, пробег...
Обороты падают при запуске холодного или горячего двигателя?
Какой бензин и какая заправка?
Случалось ли перед проблемами заправляться из канистр или на случайной/ придорожной/колхозной заправке?
Воздушный фильтр давно менялся?
Какое давление топлива в рейке непосредственно в момент запуска?
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------
или оно дизельное/карбюраторное?
Пробег 120к механика
Только при первом запуске
Бенз 95 Укрнафта
не с канистр не лил )))))
Если не сложно дайте ссылку на инструкцию.
http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=5473.0
Была проблема - провалы в работе двигателя. Вплоть до того, что машина глохла даже на ходу при низких оборотах. Причиной оказался расходомер воздуха.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot