PDA

Просмотр полной версии : Заменят ли покрышку по гарантии (боковой порез)



tifosi
11.09.2012, 18:53
Добрый день, подскажите пожалуйста заменят ли покрышку по гарантии или нет. Покрышка заводская, пробег машины 13 тыс.
Боковой порез, ремонту не подлежит.
Заранее благодарен.

logist
11.09.2012, 19:01
Может ещё и бензина в бак доливать по гарантии???

tifosi
11.09.2012, 19:09
при чем тут бензин? У друга на vw CC заменили, поэтому и спрашиваю.

logist
11.09.2012, 19:35
У друга был порез ??? Вы реально верите что это гарантийный случай???

Пурпур
12.09.2012, 12:35
Нет. Т.е. не заменят. Не гарантийный случай

Ozzy
12.09.2012, 15:26
Друг или сказочник или порез - как следствие, а причина - занос при выходе из строя чего-то серъёзного по ходовой. Да при условии, что ТО регулярное и настроение хорошее...и в суды дилеру через его дорогостоящую экспертизу неохота было мотаться. Экспертиза - единственное объяснение такой бесплатности. Но тогда друг мягко говоря - не того.
Короче пригласите пжл друга в студию, оч-чень интересный случай. Может подробно расскажет? Интересно же!

Manolis
12.09.2012, 23:19
Не верю , что на VW вернули . Мы взрослые люди ,а верите в сказки друзей !!!!
Вы логично подумайте, причем здесь концерн VW или резина Dunlop к манере Вашей езды или к украинским дорогам ..?????
Во веселый народ .......:good:

Ozzy
13.09.2012, 10:49
А я как ни странно, могу предположить что могут заменить. Но при совсем другом ! условии задачи и скорее всего при наличии "нужных там людей", которые под гарантийный случай могут списать хоть мать родную. Или кто-то ещё сомневается что у ОД всё кристально честно и там не процветает "дополнительный заработок"?
Тогда такая логическая цепочка:
небольшая з/п - текучка кадров - посредственный специалист - нехватка личных средств - продолжительный график работы - чувство несправедливости - поиск доп заработка и т.д. Хотя здесь искать доп заработок не надо, всё отработано годами, даже "бывалые" подскажут. Только начальство ничего не знает или закрывает глаза, дабы не разбежались. Спец по гарантии может быть несомненно в доле с начальством, но это решается после закрытия "нужных" рекламаций заводом. После этого - все в доле за 50% от стоимости з/ч. Платит конечно клиент. А спецы-самородки уходят на вольные хлеба: там с 10.00 и до 18.00 - чётко как у немцев. Зачем напрягаться сверхурочно, если опыт и результаты работы приносят свои плоды: люди по записи и забито на неделю.
Если не верите, пообщайтесь с бывшими сотрудниками ОД, только не с бездарями, которые кроме мартышкиного труда и "экономных схем" ничего не умеют и не могут постичь, а с "умными" людьми, которые имеют цели, знания, опыт, стремления и выше всего этого.
Есть темки, но это уже из области юмора, хотя написано жёстко и обобщённо. Но это правда!
Будет минутка - загляните сюда http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=35356
(типаж "сервисмен" - почти в точку!)