PDA

Просмотр полной версии : Note Выбор б/у авто



TS5
01.08.2013, 08:07
Даст Бог, к концу года будет возможность сменить авто.
Как вариант, поглядываю на енота. конечно, не нового. 6-8 год.
Автомат. Пробег до 100 тыс. максимальный бюджет 11,5-11,8.
Так как впереди зима - то наличие резинки обязательно.

Нужны ответы на пару вопросов.

Куда смотреть по кузову? подвеске?
На каких пробегах идет замена ремня ГРМ (или там цепь?) )
На какие нюансы обратить внимание под капотом? в салоне?
Как хоть приблизительно понять, что пробег не смотан?
Ну, и может какие-то ваши наблюдения и опыт (те кто покупал б\ушку енота)

п.с. очень хотелось бы купить клубное авто с историей.

TS5
12.08.2013, 13:22
Ау?
Неужели у владельцев енота нет "наработок" по машинам?
Какие могут быть детские болячки?

TS5
14.08.2013, 13:22
В пятницу, даст Бог, поеду на Киев смотреть нотык на автомате с газом.

Куда посоветуете смотреть?

Dionis31
14.08.2013, 13:29
В пятницу, даст Бог, поеду на Киев смотреть нотык на автомате с газом.

Куда посоветуете смотреть?

Да смотреть нужно все, а еще лучше загнать на СТО и чтоб посмотрели спецы ...

logist
14.08.2013, 15:54
нотык на автомате с газом.

Куда посоветуете смотреть?

я бы отказался от покупки авто с газом... там двиг максимум 1.6, он и так экономный, а если хозяин так экономил при покупке рассадников?...

Дима's
14.08.2013, 16:23
не, Сань, не думаю.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------


Куда посоветуете смотреть?

заднюю подвеску - амортизаторы и диски с колодки (больше ничего не ломается)
передняя подвеска - нижние рычаги (шаровые и сайлетблоки, хотя у меня есть в хорошие в продаже, можешь у ребят спросить про "метгум"), амотры, диски и колодки
кузов - состояние краски на царапины и зазоры - это основной показатель
салон - понятно
двиг - его вообще-то можно не смотреть, но если что... течь масла, сальников кпп и из ГУРа, пыльники шрусов (!).

проедь без музыки с закрытыми окнами и послушай. проверь всю электрику (это стандартно)

Nobel
14.08.2013, 16:31
я уже смотрел нотык, что ходовая больное место - знал заранее, но что был на стенде и красился локально по кругу - вот это был сюрприз, хотя без спеца сам и не увидел бы. Потом поло хотели, но продавец отказался ехать на СТО с моими людьми, а я другим не доверяю. Вот и ищем дальше, но больше склоняемся к новому авто или авто с бортовиком и поручителями. Вот не хочется взять погупаное и потом думать что с ним делать.

TS5
14.08.2013, 20:47
Спасибо за ответы. Возьму на карандаш. :)

Ozzy
27.08.2013, 19:47
если хозяин отказывается ехать на диагностику, то бегите от него: это или перекуп, или владелец, который знает что под капотом и с подвеской нужны работы.
В первую очередь сначала нужно получить гос номер и данные по книжке прохождения ТО где обслуживался и какие косяки были с обращениями, что исправили а в чём отказали.
После обзвона СТО, который будет официальным я надеюсь, можно уже более детально дальше с владельцем общаться.
Кстати, немешало бы узнать, состоит ли владелец в укр или российском автоклубе. Если да, то зарегистрируйтесь в нём и почитайте все его темы и сообщения, касающиеся ремонтов. Тогда вы наверняка определите степень лояльности владельца к своему нотыку. А если всё гуд, то подъёмник потом только покажет насколько его отношение сходится с делом.
Сугубо личное мнение: с газом нотык я бы не брал. Много подводных камней, тем более экономия с газом призрачная для столь экономного расхода нотыка на бензе. А проблем с таким газовичком в будущем можно иметь целый ворох, даже если есть все доки на ГБО и узаконенные к машине.
Лучше конечно форумскую машину брать или у проверенных знакомых, т.к. все авто продажи в Украине - не то что рулетка, а сплошное шарлатанство, во всяком случае в Киеве 85% предложений - конфетки с нечестной начинкой.
Если не даст судьба такую найти, то на выезд и диагностику берите своего спеца. К заключению ОД его проверка будет существенным довеском к их заключению.
Если найдёте где нить понравившиеся "чужие" варианты, бросайте в эту тему, можно пообсуждать. Нормальная практика для россиян, которые отсев делают уже на начальном этапе дабы сэкономить время и усилия. Тем более есть по комплектациям много нюансов, в которых перекупы не шарят, это сразу видно. Есть изначально заниженные цены, к которым также нужно отнестись с усердием, учитывая правдивость жизненных обстаятельст, сподвигших владельца на столь быстрый и дешёвый "слив" своего четвероного друга.

Черканите на какую общую комплектацию вы ориентируетесь, да бы понимать что у вас в списке критериев стоит и на каком месте и чем можно будет пожертвовать или ужаться и подсобирать в случае нахождения честного варианта.

Nobel
28.08.2013, 00:50
а у нас все решилось :) методом покупки в салоне :) Взяли киа рио 2013 автомат в комплектации mid (типа лакша в ниссане). Из достоинств - большие боковые зеркала :), но примера для меня лучше :)

drWatson
28.08.2013, 06:30
А если цена в объяве завышена? Это что? :-) По-моему гораздо больше автовладельцев вообще не сидят на форумах, поэтому искать только форумские машины - это отсекать львиную часть рынка. Ну или зайдет только когда продавать будет. Этим и перекупщики занимаются, у нас тут тоже такие были.

Nobel
28.08.2013, 10:38
я когда искал, всех друзей обзвонил и разные машины были осмотрены. Дело в том, что продают как раз машины которые уже начинают проблемничать , с хорошими никто прощаться не хочет... Ну мне так показалось. Было много предложений не из Киева, но стремался переться далеко и непонятно ради чего - цена вкусней, но отсутствие своих людей для правдивого осмотра пугала, если б сам шарил, то было б проще и дешевле. Уже вроде немного поднатаскался, но всеравно смотрел бы только со спецами. Люди каждый день имеют дело с железом и знают все хитрости и секреты.

drWatson
28.08.2013, 19:40
Люди по разным мотивам тачки меняют. И не факт, что только из-за проблем. Опять же, для кого-то проблема, для другого пустяк. :-) Иначе, зачем тогда вообще бу искать? Берите новую и наслаждайтесь. :-)