PDA

Просмотр полной версии : Другой Nissan Чип-тюнинг Nissan от ADACT Performance Center



Stranger S12
24.02.2014, 16:20
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из профессиональных чип-тюнеров и разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей!
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных версий прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых двигателей Nissan убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности составляет около 10-15%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
График замера мощности Nissan P12 1.8 MT 2003:
27631 Описание (http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=39439&p=578370&viewfull=1#post578370)

В прошивках для дизельных двигателей Nissan реализован значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне (около 20%), эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне (турбоямы), устранение задемпфированности педали газа, четкое переключение АКПП, и др., что в комплексе дает значительное улучшение динамических характеристик автомобиля. Экономия топлива при сохранении стиля езды составляет около 10%. Возможно корректное удаление сажевого фильтра.

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Nissan:
Бензиновые модели: 250-450 у.е.
Дизельные модели: 270-450 у.е.
Цена зависит от года выпуска автомобиля, и модели блока управления двигателем.

Для участников форума, скидка на чип-тюнинг Nissan - 10-20%!

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Или задать вопрос мне, в теме, в личке, или по телефону: 098-353-27-37.
С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center .

Stranger S12
26.02.2014, 16:43
Для оценки нашей работы предлагаю Акцию: Первым пяти участникам - скидка на чип-тюнинг 50%!
Условия акции:
1. Акция проводится в Одессе.
2. Участник акции должен написать отзыв в этой теме о нашей работе и об изменениях в машине с нашей прошивкой.
3. Для участия в акции надо записаться в теме в формате: модель, год выпуска, двигатель и вид топлива, тип КПП.

majahead
13.03.2014, 03:16
можно подробнее написать что вы можете предложить мне на SR20DE high port ?

Stranger S12
17.03.2014, 12:48
Для этого надо знать, какой год машины, и какой блок управления. Если машина до 2000 года, то скорее всего не сделаем.

majahead
13.04.2014, 20:25
Видно что вы большой специалист в этой области...
далеко пойдете

Stranger S12
13.04.2014, 20:58
Это Вы к чему?
Так, чтоб что нибудь сказать?
Есть блоки, работа с которыми не имеет смысла по причине нерентабельности. Да и машин таких мало осталось в рабочем состоянии.
При особой надобности, или из принципа - можем сделать.

majahead
14.04.2014, 17:15
ну вот я и пишу что вы большой специалист в этой области, раз такие глупости пишете (исходя из того что вы не знаете что такое SR20DE high port)
машин пол Украины таких и в Одессе в частности
просто сразу видно как вы глубоко знаете историю как внешнюю так и внутреннюю марки NISSAN

а теперь дабы не быть голословным объясню вам что эти блоки (именно JECS 2го поколения) ставились на все автомобили марки NISSAN c 90 по 95 год включительно - далее 3е поколение было сделано совместно с BОSCH, набор микросхем был принципиально такой же включая все компоненты JECS - но отличия были только в скорости обработке сигнала - что позволяло более чутко прослеживать отзывы, что в итоге привело к более экономной работе двигателя.
Но не смотря на то что блоки JECS были более медленными - именно они более легко шьются тем же DaughterBoard от Nistune, чем BOSCH и остальные.

так что впредь думайте где вы и что пишете, особенно по поводу не рентабельности и отсутствия рынка автомобилей
единственное в чем вы правы - я принципиальный человек
и да мне все еще интересно что вы можете предложить мне
а именно, раз вы уже не разбираетесь в марках и моделях, на NISSAN SUNNY 2.0 GTI 94 (GAN14, SR20DE high port)

п.с. high port - это sr20de первого поколения с большими впускными окнами, маленьким рессивером, верхними форсунками, более "злыми" распредвалами и дополнительными масляными трубочками для смазки кулачковых рокеров и гидрокомпенсаторов.

Stranger S12
15.04.2014, 12:40
Это хорошо, что Вы разбираетесь, в каком блоке какая аппаратка стоит. Но я не об этом. Прошить можно любой блок, если захотеть. Вопрос в том, сколько таких машин, как Ваша, ездят в нормальном состоянии, не требующие ремонта? И это далеко не пол Одессы, а единицы. Я сам поклонник именно марки Ниссан. У меня была и Микра, и Сильвия с мотором FJ20E, который я восстанавливал из "пепла", и 10 Премьера (1.6 и 2.0, и 2.0D), и X-Trail... Сейчас P12 QR20De MCVT. И в чип-тюнинг я пришел после большого стажа диагностики и ремонта этих автомобилей. Так вот, каждый второй-третий автомобиль (из тех, которые младше 2000 года), приезжающий на чип-тюнинг, нуждается в ремонте. Это касается и более свежих автомобилей 2008-10 годов. Я понимаю, что старые машины более надежные, чем те, которые пошли примерно с 1998 года, тем не менее, большинство их находится в плачевном состоянии. Плюс, усугубляется чип-тюнинг таких автомобилей обновлениями программ для редактирования прошивок, в которых удаляются из базы старые автомобили.
Повторюсь - сделать можно. Но только из принципа. Кто захочет на машину стоимостью 3-4 тыс долларов выкладывать деньги на прошивку, тем более при нынешней экономической ситуации? Разве что, спортсмены и ярые энтузиасты, коих осталось мало. А потому, развивать давно забытую тему прошивки автомобилей начала 90-х, не интересно. Без обид.
Ездил я и на такой машине, как у Вас, с таким-же двигателем, и понимаю Ваше к ней отношение. Скиньте в личку фото блока, или подъедьте ко мне, посмотрю, что можно сделать.
А про глупости и знания истории, это Вы зря. То, что я не дал полную расшифровку идентификатора модели, не означает, что я не знаю, что это такое.

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Небольшое объявление:
В связи с увеличением активности пиратов на рынке модифицированного ПО для автомобильных контроллеров, требуйте у партнеров АДАКТа участия в "Программе проверки подлинности", получите на руки сертификат проверки подлинности, либо код проверки, по которому сможете самостоятельно проверить подлинность тюнинга здесь: http://adact2.ru/shop/ppp-verify/. Документом сертификат не является, но позволит на 100% оградить вас от подделки.
С 15-го апреля все возможные претензии по работе моторов под управлением модифицированного ПО принимаются только с предоставлением кода проверки.

Stranger S12
07.08.2014, 10:55
Внимание!
В связи с непростой экономической ситуацией в стране, снижены цены на чип-тюнинг!

Stranger S12
20.10.2014, 13:52
Объявление:
Теперь на большинство современных автомобилей Nissan мы имеем возможность делать чип-тюнинг через диагностический разъем, т.е. без вскрытия блока управления двигателем. Это касается автомобилей Nissan/Infinity с ЭБУ Hitachi и выпускавшихся, в основном, после 2008 года.

200sx_pilot
21.10.2014, 17:13
Объявление:
Теперь на большинство современных автомобилей Nissan мы имеем возможность делать чип-тюнинг через диагностический разъем, т.е. без вскрытия блока управления двигателем.

Для моделей 2018 года выпуска и моложе???

А конкретнее?

Stranger S12
21.10.2014, 18:15
Исправил свой пост.

Stranger S12
26.02.2015, 18:29
Объявление:
Теперь и в Днепропетровске есть наш партнер!
Появилось обновление прошивок на некоторые модели. Улучшена динамика, добавилась мощность.

SolaR
26.02.2015, 20:49
А что по ценам? )

Stranger S12
01.03.2015, 20:20
А что по ценам? )

Цены в первом посту. Но в связи с непонятным курсом доллара, актуальную договорную цену узнавайте по телефону.

logist
03.03.2015, 07:39
Цены в первом посту. Но в связи с непонятным курсом доллара, актуальную договорную цену узнавайте по телефону.

С каких это пор ЗП в Украине в долларах платят? Или у вас закупка расходников в $? Вот потому и живем так, все хотят друг друга того.

Stranger S12
03.03.2015, 11:23
С каких это пор ЗП в Украине в долларах платят? Или у вас закупка расходников в $? Вот потому и живем так, все хотят друг друга того.

В Украине зарплату в ин. валюте получают, например, моряки.
Да, закупка "расходников" если не в долларах, то в привязке к доллару. Оборудование считают по курсу доллара, так как поставляется оно из-за границы. Цена прошивки тоже привязана к доллару. А Вы запчасти как покупаете, по курсу 8? :) А импортные запчасти для мебели?

Объявление я сделал как раз для того, чтоб люди понимали, что несмотря на фиксированную цену в у.е., я стараюсь считать не по максимальному курсу, а так, чтоб минимизировать стоимость. Но по курсу 8 я не могу считать. Надеюсь на понимание.

SolaR
03.03.2015, 13:30
Ну так оборудование давно закуплено )
Прошивка тоже раз покупается, за эпическую цену, а дальше отбивается стоимость )
Так что, все возможно )

Stranger S12
03.03.2015, 14:09
Когда именно? :D
Давайте не будем считать чужие затраты, типа что, когда и за сколько куплено. К примеру, только обновление программатора стоит от 500 до 1200 евро в год. А прошивок на Вашу Микру - около 30 разновидностей. Хотите за "эпическую" цену - не вопрос, в интернете есть достаточно мусора на файлообменниках. Пробуйте. Хотите качество - это стоит денег.

Stranger S12
14.08.2015, 16:05
График замера мощности Nissan P12 1.8 MT 2003:
27632

Прирост:

Крутящий момент:
а) пиковое значение (максимум в стоке и максимум в тюнинге) + 7%;
б) максимальное эффективное значение (реальная разница на рабочих оборотах) + 9-13%%.

Лошади: Эффективный прирост +10%

Stranger S12
07.11.2015, 21:35
График замера мощности на диностенде.
Чип тюнинг Nissan Primera P12 1.8 AT 2005, эбу Hitachi

27900

Как видим, динамика разгона на "автомате" несколько отличается от динамики под управлением ручной коробки.

Итог:
Прирост крутящего момента 12,7% (+18,6Nm)

Прирост мощности (средний): +11%
7,6% (+8 л.с.) в пике оборотов (6250 об. дв.)
около 15% (+16 л.с. при 4500+ об. дв.) при работе системы CVTCS (Continuous Variable Valve Timing Control System)
10% (+7 л.с.) до 4000 оборотов.

Верхний график - крутящий момент
Средний график - лошадиные силы
Нижний график - потери трансмиссии

Красный цвет - стоковая прошивка
Сиреневый цвет - тюнинг.

Jeky_ua
12.01.2016, 12:05
Добрый день. Интересует, что можно получить при тюнинге Nissan Primera 2.0 cvt 2006? Ну и разумеется по цене (можно в ЛС)

Stranger S12
13.01.2016, 02:18
Здравствуйте. Прирост мощности и крутящего момента составит 8-12% (зависит от варианта прошивки), вариатор будет работать четче, уменьшится запаздывание, существенно улучшится отклик на нажатие педали газа, что в сумме даст отличную динамику автомобиля, как при городской езде, так и при движении по трассе. Расход немного снизится, если сохранится стиль езды. Также, есть вариант прошивки Е2 (отключен контроль катализатора). Цена 250 у.е. минус клубная скидка.

Stranger S12
16.06.2016, 20:55
В субботу, 18 июня, буду в Киеве на Воздухофлотском 64. Кто хочет позадавать вопросы, выпить кофе и сделать диагностику - добро пожаловать!
Также, можно будет обновить прошивку/сделать чип-тюнинг (необходимо заранее предупредить меня).
Компьютерная диагностика для клубней бесплатная.