PDA

Просмотр полной версии : В ЖАРУ машину кидает как от бокового ветра



TanyaD
11.06.2014, 14:46
Здравствуйте.
Пришла в Киеве жара, и я столкнулась со следующей проблемой: утром еду на работу, когда еще свежо, машина ведет себя абсолютно адекватно, но как только она постоит целый день под офисом на жаре, вечером начинается пытка, не важно какую скорость я развиваю, машину кидает в разные стороны, как будто от сильного бокового ветра… Машина новая (Nissan Micra New 2013 г.) я новичок и за рулем только с декабря 2013, такие ощущения испытываю впервые, плановое ТО (15 тыс/км), а у меня сейчас только 7 тыс., что делать, ехать на СТО и платить деньги только за то, что приехала девушка-блондинка ))) или может кто-то знает в чем может быть причина… (шины летние MICHELIN R15)

200sx_pilot
11.06.2014, 15:12
Возможно, амортизационные стойки перегреваются на солнышке?
Для проверки есть специальные стенды на СТО. Но при этом проверять нужно "на горячую".
Есть ли возможность на работе запарковаться в тенёчке или подземном паркинге "эксперимента для"?

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

Хоть бы и на платном паркинге, или в двух кварталах.

TanyaD
11.06.2014, 15:39
Спасибо, попробую такие варианты

200sx_pilot
11.06.2014, 16:05
Попробуй еще пригласить коллегу после работы "покачать " машинку.
После нажатия на кузов в районе колеса исправный амортизатор погасит колебания кузова сразу, неисправный позволит качнуться пару раз, замороженный зимой не позволит качаться совсем.

Царь
11.06.2014, 17:00
Гыы, щя телепаты начнуть гадать на ниссановском значке :)