PDA

Просмотр полной версии : Note На хх расход зашкаливает



Марина36
09.12.2014, 22:14
На холодную на хх расход от 25.0л до 99.9л/на 100км. Комп.диагностика двигателя ничего не дала. Есть версии?

SolaR
10.12.2014, 00:52
Нормальное поведение. На холостых расход ищмеряется в литрах в час.
Т.к. автомобиль не движет и не возможно измерить в литрах на километр.

Марина36
10.12.2014, 10:18
Авто 6 лет, таких показаний раньше не было. Предыстория подкапотного за последние 2 месяца:
Стали падать обороты в 0 при пуске и глохнуть. Электрик попшикал манулом и адаптируя ДЗ изменил настройки зажигания, т.к. по показаниям увидел, что цепь ГРМ подрастянута, а так она подтянется и проездит еще 60-70 тыс. И увидел пропуски в зажигании. На следующий день цепь загремела. Хоть до того не гремела 100 %! Для начала, заменила свечи. Расход топлива в норме. Потом цепь загремела сильнее и расход стал ненормально высоким и на хх, и в движении. Цепь, как оказалось, перескочила на 2 зубчика, натяжитель заклинило. Заменили цепь ГРМ на оригинальную, натяжитель, успокоители. Расход в движении уменьшился. В пути на прогретом все ок. На холодную, стоя на хх - расход бесконечно растет. Электрик, подключив консалт на прогретом двигле сказал, что с цепью и датчиками, работой двигателя все ок. Только лямбда слегка просаживается из-за плохого топлива и посоветовал сменить заправку. Но, мастер проверил свечи, пройдя 15 тыс. они белые, значит не топливо? Хотя, сменила заправку, расход упал, приемистость выросла, теперь на трассе до 6, в городе до 9, на хх опять 25.
Авто с АКПП и климатом, пробег 165 тыс.

Есть другие мнения, что в лямбда-зонде накрылся нагревательный элемент, потому на холодную такие показания.
И это, летом менялся ремень генератора, масло и фильтры, в т.ч. воздушный, так что он не забит.

SolaR
10.12.2014, 11:18
Господи... Это попахивает таким разводом... Цепь перескочила? Да если бы она перескочила, то хрен бы машина даже завелась, а еще и на 2 зубчика....
В общем, Марина, найдите нормальное СТО, где не будет разводняка.
Попшикать, что бы натянулась цепь....

Еще раз уточню ) На холостых мотор считает расход иначе. Переключите расход с мгновенного на средний.

Марина36
10.12.2014, 11:35
Читаете через строку) Манулом брызгали, чтоб почистить ДЗ, т.к.авто глохло при пуске. А затем изменили настройки зажигания , тогда цепь немного подтягивается. Когда она перескочила, при пуске двигателя раздался громкий удар, затем такой грохот цепи при легком касании педали газа, что на скорости 20 км/ч еле докатилась 4 км до СТО и цепь видела, и натяжитель заклиненый, и успокоители поменяли.
Как изменить в ноте расход на средний, в мануале об этом не сказано.

Марина36
10.12.2014, 14:04
И не все проблемы с ЛЗ диагностируются. А возникнуть могут из-за плохого топлива, частых неудачных пусков двигателя (было при загаженой ДЗ), неправильно выставленых углов опережения зажигания (изменяли настройки зажигания), при попадании на него масла (а масло подтекало), антифриза, тормозухи (это все тоже текло, уже устранено). Да и срок работы ЛЗ до 100 тыс.км

Царь
10.12.2014, 16:05
И не все проблемы с ЛЗ диагностируются. А возникнуть могут из-за плохого топлива, частых неудачных пусков двигателя (было при загаженой ДЗ), неправильно выставленых углов опережения зажигания (изменяли настройки зажигания), при попадании на него масла (а масло подтекало), антифриза, тормозухи (это все тоже текло, уже устранено). Да и срок работы ЛЗ до 100 тыс.км

Все текло, капало и два раза "пукнули в заслонку" и все стало ок?
Саша, вопрос, а как ты думаешь, если изменили зажигание шоб цепь нятнуть, то где догорало твое "хорошее" топливо?
Это все мне напомнило слова из анека: А если я тебе монтировкой дам по голове, какой у тебя шнурок развяжется?

SolaR
10.12.2014, 18:11
В ниссане угол зажигания меняется на основе показания лмбды и я крупно сомневаюсь что стоит широкополосная лямбда.
Александра, Вас опять обманывают и Вы им верите, а соклубникам, которые не имеют с этого выгод, держите в опале )
Кивские мужчины, возьмите уже даму под крыло, больно читать ...

Марина36
10.12.2014, 20:15
Саша, вопрос, а как ты думаешь, если изменили зажигание шоб цепь нятнуть, то где догорало твое "хорошее" топливо?
Тезка, я тебя Абажаю) Намекаешь на катализатор?
Р.S. Заводские настройки зажигания уже вернули.

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

По ДЗ и диагностике двигателя ездила к электрику на "клубное" СТО по ниссанам на Жмеринской. Цепь меняла в другом месте.
Так кто же из знатоков назовет причину большого расхода на хх?

Valentin
11.12.2014, 00:36
Саша, говорят на соляре расход меньше. Залей литров 20.

Марина36
05.01.2015, 09:15
Проблема решена. Кому важно как - читайте ниже. Кому просто поприкалываться - проходим мимо.

Итак, все обошлось не заменой датчиков или др.ремонтом. Помог, как ни странно, оф.сервис АЦ Голосеевский. Хотя, я и сама нашла в чем причина, вот http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18726&page=14 но их мотористы сказали тоже самое и, главное, вернули заводские настройки зажигания и расход топлива наконец пришел в норму.

---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ----------

И подробнее: после ДТП авто начало глохнуть при пуске (обороты падали в 0) Электрик Анатолий (СТО на Жмеринской) почистил и адаптировал ДЗ, заодно изменил угол опережения зажигания. Якобы увидев по параметрам, что цепь ГРМ растянута, а так она подтянется и еще поработает 60-70 тыс.км На след.утро цепь загремела. Звоню ему, прошу вернуть назад настройки зажигания. Отказ мотивирует тем, что не поможет, только вырастет расход топлива. И предлагает приехать к нему на замену цепи.
Отказываюсь и езжу дальше, гремит все сильнее и расход растет. Меняю цепь в другом гаражном СТО. Удар при пуске и грохот при езде исчезают. Расход на хх остается огромным. Еду к Анатолию на Жмеринскую на диагностику и заодно прошу вернуть заводские настройки. Проблем с датчиками не находит, настройки якобы (!) возвращает. Уезжаю. Проблема с высоким расходом на хх остается. Плюс по утрам на холодную начинает погромыхивать новая цепь грм.

---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ----------

Как оказалось, гремит не цепь, а фазорегулятор, и недолго, а неск.секунд и только по утрам, на холодную пока масло не прогрелось. На работу двигателя не влияет.
Добавлю, при визите на оф. СТО дословно сказали: пока гидронатяжитель не заполнится маслом, цепь гремит на холодную. Ну и после того, как официалы реально вернули исходные настройки зажигания, расход на хх пришел в норму.

Кто там писал, что меня разводят, делайте выводы, где разводят (на Жмеринской) и где реально помогли (Голосеевский).

SolaR
05.01.2015, 10:25
Могу сказать лишь одно.
Я лично присутсвовал при разборе мотора. Цепь никак подтянуть нельзя - это делается автоматически с помощью натяжителя, как только заводится мотор - читай появляется давление в системе.
Угол опережения зажигания выставляется автоматически на основе показания лямбда зонда и датчика абсолютного давления (он же датчик разряжения) на впуске. Этот угол опережения постоянно скачет, потому что это блин не карбюратор мать вашу )

И фазорегулятор греметь не может по определению, потому что это клапан, обычный клапан. Как может греметь клапан? Да никак.
И гремит таки цепь на холодную, потому что давления в системе нет, мотор крутится вот и бьет она, потому что не натянута.

И вот я правда не пойму. Вы действительно думаете что мы Вас обманываем?
Или типа на сто чувакам виднее? )

Марина36
05.01.2015, 12:20
Я об электриках писала. А задним умом все умные. В этой ветке мне никто не помог конкретно. О гидронатяжителе и фазорегуляторе мне не здесь подсказали, а сама нашла у икс-трейлов, затем официалы тоже подтвердили. Дискуссия кто прав не интересна. Тему прошу закрыть.

SolaR
05.01.2015, 14:14
Какое описание, такая и помощь )
Кашпировских тут нет.