PDA

Просмотр полной версии : Tiida Подергивание машины



valhom
11.06.2015, 10:52
На драйве (АКП) при стопе на светофоре начинает подергивать машыну,при переходе на нейтралку исчезает,говорят возможно коробка.Кто то сталкивался?

valhom
15.06.2015, 09:40
заметил что появляется вибрация когда обороты опускаются ниже 900,если под газнуть все в норме.Вчем может быть беда?:

Paulus
17.06.2015, 10:55
У меня вибрация также есть при стоянии на светофоре на драйве.
Есть уже давно. При переходе на нейтраль полностью пропадает, тоже считаю, что это АКПП.
Думаю, что пропадание вибрации при повышенных оборотах - не то, вибрация просто маскируется под вибрацию двигателя.

З.Ы. Мне кажется, что она появилась после ТО-60 (на нем впервые обслуживалась АКПП), до того вроде не замечал. А может и паранойя.
А у вас на каком пробеге появилась вибрация?

Кир
17.06.2015, 11:14
К сожалению, причин может быть очень много, начиная от свечей и ВВ проводов (характерны вибрации на ХХ, т.к. современные двигатели на ХХ работают на обедненной смеси) и заканчивая элементами крепления двигателя и АКПП. При этом промежуточных вариантов - масса. Необходима диагностика.

valhom
17.06.2015, 17:16
160000 масло в акп менял как раз 1 месяц назад,может газ?но я уже год на газу

Кир
17.06.2015, 18:52
Аааа....ну если стоит ГБО - то может быть дело в нем. Фильтр паровой фазы как давно менялся? Если забит - давление на форсунках ниже чем то, под которое производились настройки.
Но тут проверить просто, переключиться на бензин и посмотреть, изменится ли поведение авто на ХХ.

valhom
18.06.2015, 12:37
сегодня попробую,спс.

valhom
19.06.2015, 14:01
при переходе на бензин,вибрации меньше но все равно есть

Paulus
19.06.2015, 15:16
Могу ошибаться, но еще одной причиной могут быть выработавшие свой ресурс сайлентброки. Не?

valhom
22.06.2015, 12:06
интересно...через неделю буду на сто проверю

nissan ua
22.06.2015, 19:26
А если почистить дроссель и адаптировать?

vladd
28.06.2015, 09:09
К сожалению, причин может быть очень много, начиная от свечей и ВВ проводов (характерны вибрации на ХХ, т.к. современные двигатели на ХХ работают на обедненной смеси) и заканчивая элементами крепления двигателя и АКПП.Плюсанусь!
В коробке не ищи: двигатель и всё, что рядом (влияет на его работу, в частности на холостом ходу под нагрузкой).

valhom
15.07.2015, 14:05
Подозреваю подушку двигателя,как проверить кто подскажет?

Geon
20.07.2015, 09:02
пропуски зажигания(свечи-провода ВВ).Когда на последней передачи на бугор поднимаешься есть вибрация?(оборотов 1500-1900)

Gudnin
20.07.2015, 16:48
Добавлю и я свой опыт.Недавно делал чистку топливной системы, замену масла и свечей, замена ремня и подшипников в ролике. После проехал по трассе 1,5 ткм. и через пару дней уже в Киеве заметил цокотание. при увеличении оборотов цокотание пропорционально ускоряется. В голове закралась мысль что это могут клапана стучать (

В общем одним утром когда ехал на работу заметил что машину как-то дергает в процессе езды. И вскользь заметил мигнувший "check engine". Остановился. Машину что на драйве что на нейтралке порядком дергает. Подключил блютус приблуду в одб разъем и получил ошибку P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (http://www.dtcsearch.com/P0301/)

Поехал туда где ставили. В итоге за полдня разобрались что был пробой катушки и она "убила" новую свечу. Реально когда свечу достали верхняя часть поворачивалась относительно нижней.

Катушка 1050 грн. + 150 работы. Кому интересно фото пробитой катушки пишите сфоткаю.

А так нужно ехать и пусть смотрят от чеков, до проводов, свечей, катушек и т.д.

valhom
19.08.2015, 13:42
Проблема решилась как и началась,дорога Киев - Одесса,в пгт.Затока перед мостом в пробке словил себя на мысли что машина тихо работает,подергивания пропали.Исходя из того что проехал на газе 300 км а потом на бензине(не думал что на Одесской трасе такая проблема газ))))думаю свечи прочистились,это мое мнение.Думаю верное решение начинать с замены свечей.

Paulus
22.08.2015, 00:08
Поздравляю!

valhom
24.05.2016, 10:34
Д.Д. и вот прошол год,сталкиваюсь с той же проблемой . Вообщем после диагностики оказалась компресия в двух цылиндрах 0,сгорели 8 клапанов,так что думайте прежде чем ставить газ.

Gudnin
24.05.2016, 15:19
Сочувствую. У меня прогар 3-х клапанов. Восемь выпускных клапанов меняю. 3 замены седла и 13 восстановление. Причиной этому ряд факторов. От конструкции двигателя (стаканчики и зажимание клапанов), комплектующих ГБО (не совсем подходящие газовые форсунки, как мне сказали мне поставили как для более мощного мотора, на знаю - разбираюсь), и до манеры езды (да я люблю динамично ездить). В среду приезжает голова с завода и будут собирать.

Начинается все с зажимания выпускных клапанов. То есть на регулировку нужно ездить каждые 20-30-40 т.км. После начинается медленный прогар клапанов. Ну а компрессия, точнее ее отсутствие, уже как следствие.

Перед самым ремонтом у меня был расколбас по компрессии 9,5 - 6 - 14 - 6

За полгода до этого 9,5 - 9 - 14 - 10. Официалы утверждали что у меня масло в третьем цилиндре и запрашивали только за дефектовку 10 000 грн. Молчу о стоимости ремонта.

Если интересно где ремонтируюсь, пиши расскажу.

valhom
25.05.2016, 16:55
спс,я стал на ремонт в Жулянах,вроде голова уже готова,собирают.

Paulus
26.05.2016, 16:15
Блин... Сэкономили называется...
Если за диагностику и ремонт набежало, скажем, 20тыс. грн, то это же 1000 литров бензина! На 15тыс. км пробега хватит (мой годовой пробег).
Интересно, оно того стоит?

Gudnin
26.05.2016, 16:35
Ну как сказать. По деньгам скажу стоит. Если я ГБО, которое 10 000 грн. стоило отбил за 15-20 ткм. (когда бенз по 21 был а газ по 7). потом экономия. Проблема здесь еще в том что газовикам до одного места что у тебя с двиглом будет, и они не парятся объсянть про регулироваку клапанов и т.д.

Кир
29.05.2016, 17:02
Если машина после установки гбо газа жрет столько же, сколько и бензина или совсем около того - верный признак того, что клапанам с такой ездой скоро настанут гайки. Все проблемы с двс на пропан-бутане от бедной смеси (в т.ч. и поочередное вылетание компонентов системы зажигания). Самая адовая комбинация - бедная смесь+позднее зажигание. Я в свое время огорчался существенно большему расходу газа, пытался уменьшить до бензиновых показателей, хорошо, что мне это не удалось). Первый карбюраторный двиг у меня откатал на газу больше 100 000 (а до этого чуть больше на бензине, а до этого у старого хозяина хз сколько), так и продал, компрессия была по 13-14 везде, сейчас инжекторный уже больше 60 000 км. на гбо, все ок., поначалу стоял переход на бензин на 4000, потом снял, крутится как и на бензине. В общем к чему я это - попробуйте поискать проверенных настройщиков и посмотреть карты бензина и газа, которые газомозг выводит, есть вероятность, что неправильно рассверлены жиклеры, которые во впускной коллектор вкручены, также форсунки, особенно дешевые, периодически надо калибровать специальным прибором. А может банально коэффициент неправильно выставлен и форсунки беднят. Еще важно, чтобы на высоких оборотах они не были постоянно открыты (хотя в таком случае в газомозге будут прописаны ошибки по недостаточной производительности форсунок). Если не устранить причину прогорания клапанов, проблема повторится вновь, регулировка не сильно поможет. У Ниссанов бензиновые движки неприхотливые и простые, главное своевременно обслуживать и заливать качественные расходники. Ну разве что в QG18 еще на катализатор внимание обращать.
Хороший газовщик был на Перова напротив авторынка (не СТО а именно сам по себе частник), но контактов не помню.