PDA

Просмотр полной версии : X-Trail Нет искры в одном цилиндре



Андрей_70
18.03.2018, 14:43
Всем доброго дня! Проблема: при замере управляющего сигнала на катушках зажигания обнаружил что на первой катушке (1-й) цилиндр нет искры. Позвонил тестером все провода, 12в и корпус есть,на управляющем проводе пусто, провод вызвонил на прямую на ЕБУ (21-Й) контакт по мануалу обрыва нет, на всех остальных искра есть. Ошибок по само диагностике нет. Бензонасос проверил 3атм качает в рампу.думал поменятьДПРВ купил новый в металлическом корпусе а он не подходит незнаю почему? Без ДПРВ искры вообще нет.Хотя на форумах читал что без ДПРВ должен заводится!!!! Может быть убилась ЕБУ??? При само диагностике выдаёт код 0000 четире ноля.Всё типа в норме. Если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста ответьте.Авто уже 3 месяца колом стоит в гараже ничего сделать не могу. Катушки и свечи новые.

Ozzy
19.03.2018, 11:55
Не сталкивался, но логично предположить, что нужен электрик со своим Консалтом для проверки управляющих сигналов ЭБУ, раз вы уверены в катушках и свечах. Надеюсь свечи местами меняли, и проблема именно в "посадочном месте", т.е. в 1-м именно цилиндре.

Андрей_70
23.03.2018, 18:55
Всем привет. Продолжаю дальше тему: снял ЕБУ с машины, опытным путём установил что сигнали управления катушек зажигания приходят на катушки с драйвера управления зажиганием собраном на микросхеме NEC D16861GS, прозвонка показала что первый канал, а их там 6, битый( все каналы независимы).Микросхема рассчитана на 6-ти цилиндровый двигатель, соответственно есть 2-ва запасных канала. Сегодня перепаяю входы и выходы соответственно цылиндров, а завтра уже попробую и отпишусь с результатом. Цена драйвера на просторах 7-10$.

Андрей_70
23.03.2018, 18:59
Спасибо за совет, приходил уже спец с консалтом только ничего не нашол. Ошибок нет.Пока авто не заведётся протестировать остальное не представляеться возможным так как ДВС и соответствующие режими роботы и системы( датчики) не запущены.По крайней мере так было озвучено, искать причину в системе зажигания.

Андрей_70
24.03.2018, 23:04
Всем привет! Проблему с пропаданием искры решил.Так как и думал перекинул свободный канал на микросхеме D16861GS в ЕБУ и первый цилиндр заработал. Вот схема ремонта только третьего цилиндра на Nissan X-TRAIL T30. ЕБУ НИССАН прошивка A56-R56_U63. Кому интересно напишу подробно что делать.
29476

Ozzy
24.03.2018, 23:38
Молодчага :)
На микрухе в двух свободных каналах выходные сигналы также подавались на выходе, насколько правильно я понял и ты один из них бросил вместо битого, верно?
Выходное напряжение мерил, одинаковое на всех восьми ножках?

Андрей_70
25.03.2018, 00:15
На микросхеме есть два свободных входа подпертых питанием +5В (21 и 13) и соответственно два выхода. При замене каналов ножки входов и выходов обязательно отрезать( отключить от входных и выходных дорожек) иначе нарушиться форма импульса запуска на базах транзисторов катушек зажигания. В своём случае я отрезал вход 24 кинул перемычку на 21 и выход с 6 кинул на 4-ю ножку (дорожку) и чудо случилось.Лучше конечно микруху поменять на новую. При запуске двигателя та 3-х контактах катушек появляються импульсы , если нет осцилографа цифровая цешка покажет приблизительно скачки от 0.2 до 0.6В. Микросхема очень критична к статике.Сигнали которые приходят для управления соответствующего цилиндра нужно и проключать на новые выхода менять нельзя так как нарушиться порядок зажигания. У меня убился Вход 24-я и Вых 4 ножка микросхемы.

Ozzy
25.03.2018, 01:31
Ясно.
Спасибо за хорошее описание решения данной проблемы.