PDA

Просмотр полной версии : Almera Маршрутчики суки или как делается тупое ДТП



Vladya
03.04.2007, 19:17
Тема давняя, но решил разместить на ниссане, позновательно с картинками

Извините за тему топа, но по другому не могу...

На Красных Казаков протаранила маршрутка мою машинку.....
Ситуация:

На машине был отец. Звонит, вьехала маршрутка. Ё! Что случилось говорю. Ехал по правой полосе проезжал остановку и тут маршрутчик резко берет вправа, у отца опыта мало конечно он нажал на газ увидя его, кароч влепил прямо в заднюю дверь а вернее между дверью и стойкой как раз посредине ну и засчет скорости немного прошолся по крылу до фары, но там не критично. Конечно спасибо что он показал что машина оцинкованая, ну бля идиот редкий, дальше рскажу чего.......
Этот мудак написал в протоколе что он отчетливо видел машину, на вопрос чего ты нетормозил, замечательный ответ: незнаю. Этот мудила видя четко машину просто шол на таран не предпринимая ничего. Скорости маленькие максимум 40 км. Если отец не дал газу удар бы пришолся в моторный отсек или переднюю дверь.
Я все выходные не мог успокоиться, ну как так можно взять тупо ударить машину, все видел , скорость маленькая и т.д никаких предпосылок елки , теперь гемора на все эти ремонты. Ну капец таким дебилам нужно морду бить, за такое....

Вот такие дела. Машина на ходу но сзади с вмятиной. Посмотрим что скажет страховая, каско как никак.

Вердикт Кий авто - 19 тыс
Вердикт Голосеевского - 15 тыс

на второе сто ездил по прозьбе страховой очень просились, теперь ждемс и теребим страхову.
фото повреждений, замена двери и варка арки + покраска бампера и естественно арки

http://io.com.ua/00909365i.jpg (http://io.com.ua/00909365) http://io.com.ua/00909366i.jpg (http://io.com.ua/00909366) http://io.com.ua/00909368i.jpg (http://io.com.ua/00909368)

Ripman
03.04.2007, 19:41
Сегодня был на кий-авто. Причина: придурок въехал в бампер с зади. Вердикт - около 10к

Баден
03.04.2007, 19:43