PDA

Просмотр полной версии : "ДТП" - если можно так назвать и ГАИ. Нужна помощь.



Phoenix
08.04.2007, 01:07
Ситуация такая - поменяла машину и выруливая не учла габаритов, поехала по привычной траектории и теранула машину об дерево. Не суть. Вызвала ГАИ дабы получить бумажку для страховой. Приехали. Тут же - вы нарушили 5 пунктов правил: (пишу по памяти)
- совершила дтп - наезд на препятствие
- не справилась с авто - предметом повышенной опасности
- не держала дистанцию
- не воспользовалась помощью других лиц.
В результате - все это идет в суд, мне там скорее всего на полгода лишают прав.
Скажите, плз, как правильно себя вести? Мне всего лишь нужна бумажка, чтобы получить свое каско. Я не юрист, но повторения общения с нашим гаи - совершенно не хочется.... или хотя бы хочется знать - что правда, что нет, и на что я имею право и на что имею право "давить". Да, мы общались долго и в результате - никакой записи в талон (как обещали), бумагу дали и штраф на 17 грн. придет сказали. Все, больше никаких наказаний. Но нервы потрепали!!!!!

a.dayen
08.04.2007, 02:57
Phoenix, на будущее...дай гаи 10 баков на расходы и не будет нервотрепки
я когда разбился, мне по рассказам друзей начали такое в протокол придумывать...привышение скорости, машина пошла юзом, отсутствие тормозного пути, создание аварийной ситуации и тд
при том что я влетел на 60-70 в дерево действительно без тормозного пути, все могло закончится очень-не-очень
в итоге записали меньше, чем тебе: наезд на препятствие, выбор неправильной скорости движения. суд занял 30-40 сек. штраф 17 гривен
патрулю гаи дали 100 грн. за эти деньги составили норм протокол, нету записи в талон и машину не буксовали на штраф площадку как должны были

Баден
08.04.2007, 07:02
Андрей, 100%.
Лучше дать чуть-чуть денег ГАИ и все будет ОК.

Phoenix
08.04.2007, 10:22
Phoenix, на будущее...дай гаи 10 баков на расходы и не будет нервотрепки