PDA

Просмотр полной версии : X-Trail Чайники за рулем полноприводного Ниссана... (advice, plz)



Snike
06.09.2007, 17:59
Приветствую всех обладателей полного привода :)

Недавно, впервые в жизни, сел за руль Навары. Все в принципе хорошо, и даже отлично, но поскольку до этого никогда не водил авто с непостоянным полным приводом, появились вопросы, на которые юзер мануал не может дать однозначного ответа... А именно, как правильно переключаться с непостоянного полного привода на полный, что бы не угробить ходовую?

- в юзермануале написано, что переключаться нужно, выровняв руль, и при скорости движения не более 100км/ч.
1. Значит ли это, что нельзя переключаться с 2wd в 4Н, когда скорость движения 0км/ч? :) Т.е., машина должна хотя бы немного катиться?
2. При переключении в 4Н нужно обязательно переключать МКПП в "нейтралку", или всетаки можно на 1й, 2й, и т.д. передаче?
3. Можно ли выжимать сцепление во время переключения с 2wd в 4Н?
4. Надо ли полностью останавливаться при переключении с 4Н в 2wd?
5. Вопрос №2 и №3 для случая с переключением из 4h в 2wd...

Вот такие вот чайниковские вопросы... Если кому, вдруг, будет не лень проконсультировать - был бы благодарен :)
Спасибо.

Pinochet
06.09.2007, 23:49
ТО Snike
- в юзермануале написано, что переключаться нужно, выровняв руль, и при скорости движения не более 100км/ч.
1. Значит ли это, что нельзя переключаться с 2wd в 4Н, когда скорость движения 0км/ч? :) Т.е., машина должна хотя бы немного катиться?
......... в данном случае есть максимально допустимое значение скорости,когда можно переключить пониженный ряд. Чем меньше скорость тем лучше.

2. При переключении в 4Н нужно обязательно переключать МКПП в "нейтралку", или всетаки можно на 1й, 2й, и т.д. передаче?
........ лучше делать все переключнеия на нейтрали.
3. Можно ли выжимать сцепление во время переключения с 2wd в 4Н?
......... я всегда стараюсь все переключени яделаь с выжатым сцеплением и нейтральным положением МКПП
4. Надо ли полностью останавливаться при переключении с 4Н в 2wd?
........... Если стоят автомат хабы, правильно сдать несколько метров назад

А так приезжай сюда http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=7256
и получиш ответы на свои вопоросы.

VolchOk
07.09.2007, 13:51
будьте внимательны при использовании полного привода если нет опыта. Что я имею ввиду: если вкл. 4h, то машина (мы говорим о Наваре) крайне плохо выполняет поворотыпри маленькой скорости. Т.е. вы пытаетесь влезть на высокий бордюр (ну например...) для парковки, просто задний привод не дает это сделать и мы буксуем передними на месте, логично подключить полный и вы удовлетворенный стоите там где нихто не может... Но потом вы должны выехать да еще с вывертом, так как вас закрыли низкорослые машинки, пока вы бегали куда-нить... Начинаете крутить руль и тут о ужас машина не хочет сползать и ехать при выкрученном руле(полный то остался не выключенным, так как для его полного выключения вам нужно освободить замки путем подачи машинки на пару метров назад по прямой). В принципе, приложив усилие вы всетаки выкручиваете и сползаете... Написано, чтоб у вас не было удивления от такой фичи первый раз. Извините что так долго.
И еще по вашему аопросу - я например переключаюсь с 4H в 2wd не останвливаясь, т.е. на ходу. И наоборот соответственно. Правда у меня автомат, но это не имеет значения, ва просто нужно сделать как написал Pinochet (сцепление+ нейтралка и тд)