PDA

Просмотр полной версии : Micra Микра, 65тк, попандос по ходовой



asa
27.09.2007, 10:03
В общем заметил что стукает при проезде ЛП все сильнее, к тому же при поворротах руль при прохождении среднего положения делает слышный "тук-тук", да еще и выхлопная начала тарабанить - теплозащита или как ее там об чтото с двиглом соприкасется. Ну с выхлопной оказалось минутное дело, а вот со стуками настукало на 3000 грн на Голосеевском- два передних рычага (по 1100), правый опорный подшипник (сцуко странно, в феврале их вроде как меняли по гарантии...) да работы да с\р. Эх, слишком мало жена ездила, гарантия по времени закончилась на 55 тк исчо в марте, а баги подвески они имхо по пробегу вылазят.
ЗЫ: а вообщето какието хлипкие (но дороге в ремонте) Ниссаны пошли, рядом владелька Хтрайла просто с ворохом проблем сидела, да и в Микру с учетом последнего ремонта помимо ТО (недешевого кста) наверное 1куе ушло за 60 тк (Тдиски, смазка суппортов и это теперь), в Ланос за 100тк на "ремонты" ушло дай бог 450 уе (комплект аммиков 200, ступичный подшипник 20, радиатор кондея 200)
ЗЫЫ: исчо клинит иногда замок зажигания (чипключевый), официалы тока меняют за ...1200 грн :022: Мб есть альтернатива разобрать-починить??

Микрик
27.09.2007, 10:43
хе, это не мало... вот у нас микра за год аж 2000 км накатала :) и это с 4мя водителями :))) еле-еле прошли обкатку общими усилиями :)
Вот год заканчивается так что прийдется делать ТО на 2000 :)

Sunflower.UA
27.09.2007, 11:01
хе, это не мало... вот у нас микра за год аж 2000 км накатала :) и это с 4мя водителями :))) еле-еле прошли обкатку общими усилиями :)
Вот год заканчивается так что прийдется делать ТО на 2000 :)

Ну если на 65 тыс. км такие траблы начинаються, то что будет дальше. Я, например присматриваю авто на 150-200 тыс.км. Неприятный звоночек однако. Нафиг мне тот ключик за 1200 грн.

Микрик
27.09.2007, 11:17
а что такого? нормальные траблы - дороги у нас однако не сахар....
подвеска - можно давно уже переносить в разряд расходников.

Disnake
27.09.2007, 11:20
у нас пробег на микре 61к - поменяли суппорта по гарантии (2080 грн. детальки)
но я бы не сказал что это из-за слабости подвески - это скорее из-за наших дорог.
у меня сосед по гаражу на мицике за 2 года 2 раза гранаты менял - а они там дороже раза в 1,5 чем на ниссане
сестра за 85к пробега на примере 2 раза меняла рулевые тяги.
хотя на санни за 150к всего 3 раза были заменены стоечки стабилизаторов и 1 раз стойки амортизаторов, а сайлентблоки надорванные как ездили 50к назад так и сейчас еще ездят :)

lingod
27.09.2007, 11:48
Ну если на 65 тыс. км такие траблы начинаються, то что будет дальше. Я, например присматриваю авто на 150-200 тыс.км. Неприятный звоночек однако. Нафиг мне тот ключик за 1200 грн.
150-200 ткм, ни один автомобиль не выходит не заезжая на сервис, тем более по нашим дорогам.

asa
28.09.2007, 12:04
В обсчем диагноз мне поставили, но подано это было в весьма оригинальной манере. Залетает мастер с криком " у вас топливный фильтр не оригинальный! Вы все на базаре купили и сами поменяли", видимо с явным намерением снять с гарантии http://forum.autoua.net/images/graemlins/grin.gif. Да говорю, именно так, там представьте себе и масло не Ниссан, а Кастрол, и не на базаре а у достопочтимого Зорика http://forum.autoua.net/images/graemlins/smile.gif с автоюа. После тыкания носом в акт работ по ТО 60 ткм (уже НЕ гарантийному по причине истечения 3х лет) где тот же АЦ Голосеевский ничтоже сумняшеся за деньги поставил этот фильтр и никто не был против, и когда мастре просек что заменна не по гарантии а за балосы, ему стало глубоко фиолетово чей марки фильтр.
Херово ну да ладно, дороги у нас не для машин, спрашиваю мне приехать исчо раз или сегодня можете. Могем, гшрят, в 14 возьмем в работу, в 17 будет готово. Ну памятуя все последние разы когда НИ разу сроки НЕ были выдержаны, грю ок, в 19 заберу (наивный), но СЕГОДНЯ точно сделаете? Приемщик хрест на пузе рисовал, пеерзвоним бп. Ну ясен пень ни в 17, ни в 18 никто не позвонил. В 18-30 наконец я дозвонился (то занято, то никого). О, мне сообщают чт омашину как раз взяли в работу (у нас тут сдвинулось...крыша что ли?) http://forum.autoua.net/images/graemlins/042.gif Фигасе, 14 и 18-30 до п разное время однако, и мб сегодня ее "постараются сделать". В общем в резкой и ультимативной форме пришлось сообщить что поскольку до дому мне фигачить 40 км, без сделанной машины я АЦ не покину, так шо пусть изыскивают пути как это решить. Когда приехал (19-30), все слесаря уже пошли "пить херши" тока над моим микробом колупался дядька. Потом уже мастер, приемщик и спец по с\р втроем загоняли авто на с\р шоб тока побыстрее сделать. В 20-30 (не прошло и ПОЛСУТОК) наконец уехал. С технической стороны врожде все ОК, ну разве что не понял какого х надо было откд=лючать акум для работ по ходовой??? Мало того что эти дятлы 5 минут не могли завести машину (сигналка орала), дык ессно что магнитола залочилась и никто не удосужился вернуть ее в рабочий режим (ей-бо, была б там моя супруга, кторая не отличается таким пофигизмом как у меня порвала б уже всех на звездно-полосатый флаг за такие прокиды), ладно код магнитолки я в бардачке держу таки.
В общем, за техническую сторону 4ка (все таки делают бм исправно, склад запчастей под боком), за менеджмент 2- (выкидывай я или лмои подчиненные такие коленца на работе, "строгач" минимум а то и чемодан-вокзал...). ТРИЖДЫ приемщик мог лЕгко исправить ситуацию: 1) записав на другой день, 2) СВОЕВРЕМЕННО уведомив меня о "новых обстоятельствах", 3) докинув помошника неторопливому дядьке делавшему мне машину

В общем не будь этот сервис в 10 минутакх от работы, наверное б точно не ездил, а так подмывает удобство

ЗЫ: как практическая рекомендация http://forum.autoua.net/images/graemlins/wink.gif для себя решил: авто сдавать с утра, забирать вечером, делать 2х кратный запас по времени (т.е. говорят будет готова к обеду - рассчитывать на вечер), пинговать звонками начиная с момента начала работы ( в этот раз портупил, надо было начиная с 15 висеть на ушах)

pashish
04.11.2009, 17:56
У нашей микробы 45К - по ходовке все ОК. Единственное, что - гудит выжимной подшипник. Еще на 28 тыс. заехали на гарантийку на голосеево - эти "вырезано цензурой" мне полтора часа доказывали, что это все, что угодно, только не выжимной подшипник (ситуация выглядела просто идиотически - у меня было 3 машины на механике, и я уж точно знаю, как гудит выжимной подшипник - а они мне в тупую говорят, что это не выжимной подшипник и хоть ты тресни). И вдруг один из этих "вырезано цензурой"(оскорбляю с удовольствием) вспоминает, что гарантия на механизм сцепления и выжимной подшипник в том числе - всего пол года. И все сразу-же признали, что это гудит выжимной подшипник, и что они с радостью мне его поменяют, но только за мои деньги (и сумма там была - мама не горюй). В итоге они были послану на ... с ихней хваленой гарантией. ТО пройдено на нормальном СТО. сумма была меньше в 2,5 раза, причем лил даже оригинальное ниссановское масло и вкручивал оригинальные ниссановские свечи. Позже выяснилось, что в банке под названием "ниссан ойл" (или как оно там) идет обычное (но не значит, что не качественное) "МОБИЛ 1" 5в40, которое стоит по-дешевле, чем "ниссановское".

Banditka
13.11.2009, 11:33
у меня 80 000 пробега и по ходовой ничего не меняла...

Пасечник
24.12.2009, 10:51
45 000 в хвост и гриву, проблем по ходовке 0-ль.

HotGog
02.06.2010, 13:38
у мну прошел 88 тк, ток правый наконечник рулевой тяги, тому как в ямку попал( Еще пару раз глючил чип ключ, решилось заменой батарейки)))

Попугайчик
02.06.2010, 13:55
50 000 - проблемы были: замена ремня генератора, опорного подшипника, остальное - лампочки перегорали)))

Попугайчик
21.03.2011, 13:40
60 000 - проблемы с замком багажника..... По ходовой все ОК!

nissansan
24.03.2011, 02:05
По опыту сталкивался когда выпрыгиваеш за гарантию тебе будут менять в 2 или в 4 раза больше чем положено, потому что понимают машина здесь в последний раз, а в реале пару наконечников и втулок сабилизатора аж на 600гривен, поэтому до заезда на официал продиагностируйте машину в другом доверенном месте , а вопрос задавайте на диагностике что ещё поездит, а что уже пора менять, акцентируя (может буду продавать) Сервису не выгодно вас брать в работу если вы заплатите задень с запчастями 800гривен, сами подумайте, а потом скажут мы же сделали вам лучше, у самого друг работает на suzuki.





















-

juhn
10.06.2011, 17:11
Хм... все зависит от стиля езды. Жена аккуратненько протошнила 60 тык в ряду для троллейбусов - на диагностике сказали что по ходовой все норм. Единственное что - стучат напрявляющие суппортов, но если шум не напрягает - то можно ездить. И опрные подшипники слегка начали оживать - стандартная болезнь Микр. А в остальном - все ок. Даже развал был в пределах допусков.