PDA

Просмотр полной версии : Maxima Maxima A32 vs Opel Omega B



drWatson
05.10.2007, 19:16
Вот, проехавшись в очередной раз с работы домой по заплатанному асфальту (до боли в зубах), всерьез стал задумываться о смене аппарата на более комфортный. Так как время ещё есть (ибо нет денег прям счас), изучается вопрос что можно было бы взять годов эдак 98-2000. Ну, первым делом конечно подумалось о Максимке. Но потом забрел на форум Опель-клуба и вспомнил, что есть ещё такой аппарат как Омега В, с довольно неплохими опциями и довольно божеской ценой. Так вот вопрос, может кто-то может из личного опыта, либо из опыта близких знакомых поделиться соображениями о достоинствах и недостатках этих двух аппаратов в приблизительно схожих конфигурациях, хорошо бы максимально объективно. Насчет привода в курсе, у Опеля задний, но опелеводы ничуть этим не страдают, думаю, что не самый большой минус.

Denny
05.10.2007, 22:28
При всем моем к тебе уважении, я бы даже не сравнивал...

nikro7
06.10.2007, 06:26
Согласен с Denny.... Машины абсолютно разные , как по деньгам, так и по внутреннему содержанию... У нас много и тех и этих...

Плюсы Опеля... Красивый (не отнять, особенно сарай)... Дешёвые запчасти... Всё таки - ОПЕЛЬ... Навороченный (несмотря, что ОПЕЛЬ). Преимущества заканчиваются...

Минусы... Ломатся будеть несколько чаще, чем МАКСИМА... (Что очень важно)...

Максима... Бааальшая машина...

В минусах - неудобство парковки... Запчасти - подороже... Сам кар тоже в раза полтора подороже будет... (Если не в 2...)

Ну а теперь плюсы... Прекрасный дизайн... (Стремительность и стильность во всех линиях)... Японское качество и надёжность... По скорости - обставит вышеописанный Опель - легко... Ломаться редко будет... Подвеска, несмотря на простоту продуманна и расчитанна... Ну и в конце коцов - Это же NISSAN !!!

Конечно, если трудно с деньгами, то никуда не деться ОПЕЛЬ, так Опель (Если душа лежит...)... Но мало ли подобных Японских каров, поменьше и подешевле МАКСИМКИ ?... ТОЙОТА, HONDA, Митса в конце концов...

Кому как а мне Японский автопром весьма привлекателен... Даже BMW (многими любимое) не променяю на японочку...

Denny
06.10.2007, 15:46
Да одна кузовщина чего стоит, в смысле, покрытие кузова на Опелях... Нечасто увидишь Опель старше 10 лет с идеальными колесными арками

Homa
06.10.2007, 16:21
Лично мое мнение что у опеля намного убогей салон чем у максимы, слабая ходовка, и по скорости и динамике опель намного слабее максимы, и вобще есть сейчас у нас в городе Максима 97 год, 2.0, климат, вроде 12500 просят

nikro7
06.10.2007, 19:05
Смена машины - желание хорошее... Но не лучше ли поменять на то, что уже хоть немного, но знакомо по конструкции ?.... Например... nу же ПРИМУ но Р11Е.... ??? Хочется поболее ?... Нет проблем... NISSAN SERENA.... Вот уж "комфортный" кар... И просторный и груз берёт... А двигло то же - SR20DE !!!... (как вариант)

( Я например WP11E и ту же SERENU наметил... для дальнейшего "апгрейда"...) Только не знаю когда бабки на это скоплю :)

drWatson
06.10.2007, 23:37
Нда... Насчет кузова, говорим об Омеге B, в отличие от А не столь подвержена коррозии, с 96 года у Омеги оцинковка частичная, с 98-го - полностью. Так что насчет ржавчины там всё в порядке. Вот с движками да, проблема. 2.0 - мало для такой машины, 2 тонны как никак. Только и для Максимы 2 литра - не фонтан, о динамике придется забыть. 2,5литра - уже лучше, но и расход бензина в городе литров 14, не говоря уже об 3-х литровых. Турбо-дизель БМВ-шный 2,5 литра - класс, но очень дорог в обслуге и ремонте. Nikro7, спасибо за совет насчет P11 - но, по моему мнению кроме того, что она поновее P10 + кое-какие опции в виде подушек безопасности, в остальном всё то же самое, жесткая подвеска. Насчет того, что Максима бальшая машина, так и Омега не маленькая. По поводу убогости салона, вот первые два снимка - Омега, три следующих Максима. Как по мне, то разница не особо заметна. Самое главное, конечно, это вопрос ломучести. А это вопрос...
PS Вовсе не собираюсь изменять Ниссану, во всяком случае пока. Надо же немного раздел оживить. ;)
PPS Может наконец закончится ремонт моста на объездной трассе и стану я опять по ровной дороге кататься на работу и с работы, и выброшу эту дурь из головы. Да и денег всё равно пока нет.;)

drWatson
06.10.2007, 23:40
Homa, у вас в городе, это где, извини? :)

drWatson
06.10.2007, 23:43
При всем моем к тебе уважении, я бы даже не сравнивал...
Denny, краткость - сестра таланта, да? ;) Да ладно, просто разговор поддерживаем. Форум автомобильный, вот про большие автомобили и говорим. :)

drWatson
07.10.2007, 00:02
Сравниваем технические характеристики, смотрим кто из них больше и кто динамичнее: Нумбер 1, Ниссан Маскима

Описание и технические характеристики автомобилей Nissan Maxima 2.0 QX.

Параметры Кузова
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4770 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2700
Колея передняя 1530
Колея задняя 1510
Объем багажника минимальный 440 л
Характеристики Двигателя

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1995 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 73.3 мм
Диаметр цилиндра 76
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 140/6400 л.с/об.мин
Крутящий момент 177/4000 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC

Трансмиссия

Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина

Тормозная Система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

Рулевое Управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель

Эксплуатационные Показатели

Объем топливного бака 70
Максимальная скорость 201 (184) км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1431 кг
Допустимая полная масса 2005 кг
Размер шин 195/65 R15
Время разгона (0-100 км/ч) 11.3 (14.1) c.
Расход топлива за городом 7.3 (7.5) л/100км
Расход топлива в городе 12.3 (13.5) л/100км

drWatson
07.10.2007, 00:08
Нумбер 2, OPel Omega B

Параметры Кузова
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4898 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2730
Колея передняя 1514
Колея задняя 1530
Клиренс 140 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Объем багажника максимальный 830 л
Характеристики Двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1998 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 136/5600 л.с/об.мин
Крутящий момент 185/4000 н*м
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.9 (3.9)
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная Система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Рулевое Управление
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 м
Эксплуатационные Показатели
Объем топливного бака 75
Максимальная скорость 210 (195) км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг
Допустимая полная масса 2010 кг
Размер шин 195/65R15
Время разгона (0-100 км/ч) 11 (13) c.
Расход топлива за городом 7.1 (7.7) л/100км
Расход топлива в городе 13.2 (14.6) л/100км
Размер дисков 6.5J x 15

nikro7
07.10.2007, 19:24
Добавлю, что у Максимки и у Опеля 3-х литровые движки тож имеются...

drWatson
08.10.2007, 07:54
А я этого и не отрицал. :) К тому же 3-х литровый Ниссановский двигатель - один из лучших, если не лучший в своем классе. Но, будет дороже в содержании, хотя если вычесть ломучесть, то возможно того стоит. :) Так что, больше мнений нету?

nikro7
08.10.2007, 08:42
Ещё раз позволю себе высказаться ....

Если есть клиент на твою Р10 и по доплате будет сосем неущербно для бюджета... то я бы (на твоём месте), сменил...

всё таки габариты поболе... да и год посвежее... Но опять же с оглядкой на имеющихся рядом "япошек"...в продаже...

Да !... Ещё один момент... (Впспомнил)... Несмотря на заявленный клиренс.... Свес переднего бампера у Омеги О-ОЧЕНЬ НИЗОК !!!... У Максимки значительно повыше....

_markush_
08.10.2007, 12:06
максимку лучше искать с 3,0, т.к. 2,0 больше жрет, сильнее изнашивается и весьма посредственно едет... по жесткости максима недалеко ушла от примеры.

ЗЫ ремонт двигателя или подвески максимы минимум в 2 раза дороже аналогичного ремонта омеги... взять хотя бы заднюю балку или привод ГРМ. (хотя на опеле его придется делать в 3 раза чаще :) )

главный минус омеги как для меня - задний привод

drWatson
08.10.2007, 13:08
О, это уже что-то по делу, особенно насчет жесткости Максимы, для представительского класса как-то странно.

_markush_
08.10.2007, 14:45
О, это уже что-то по делу, особенно насчет жесткости Максимы, для представительского класса как-то странно.
да ну... 5хх и 7хх от бмв - представительский класс - и тоже очень жесткие:)

по теме - несмотря на жесткость максимки, омега имхо еще жестче... но мне доводилось только на 3,0 мех ездить - она мне показалась вапще спорткаром

если хочется комфорта - посмотри на таёту камри

vd
09.10.2007, 10:57
А еще Омега разваливается просто. Меня лично удивили пропасти стыков между пластиком в салоне и общая ушатанность оного в относительно не старой машине. :neutral:

nikro7
09.10.2007, 15:16
Вы попробуйте эту темку в конференции ОПЕЛЬ клуба повесить...
На нашей МАКСИМКЕ камня на камне не ставят... Пропесочат так, что пыль стоять будет :)

_markush_
09.10.2007, 16:14
а чтобы почитать нормальные имхи - нада спрашивать на широкоформатных автофорумах ;)

drWatson
09.10.2007, 16:24
И там уже в один ворота игры не будет, сойдутся не на жизнь, а на смерть почитатели японо-прома и евро-прома, только щепки полетят. ;)

nikro7
10.10.2007, 07:50
Главное , что мы знаем, что МАКСИМА... - ЛУЧШЕ !!!

drWatson
10.10.2007, 16:46
Ну, похоже на то. Ещё разв этом убедился. :)

RAMM
16.10.2007, 13:19
Если сравнивать 3-х литровые моторы, то на моей Максиме в среднем выходит за полтора года эксплуатации 13,1л/100км. У Омеги 3л. около 15л/100км. Коробки автомат. Кстати Максима масло практически не берёт, а вот в Омегу литра 3-3,5 на 10 000км. прийдётся вливать.

drWatson
16.10.2007, 16:02
У тебя арабка? С термостатом ничё не делал?

RAMM
17.10.2007, 08:41
А что нужно делать, работает, нормально.

drWatson
17.10.2007, 11:01
Да народ с auto.ru всякое такое обсуждали. Как на самом деле - не знаю, не владел. :)

RAMM
17.10.2007, 12:28
Ну я не знаю зимой печка греет нормально, летом то же охлаждается нормально (я думаю даже лучше чем в европейках), открытие байпасного клапана происходит при более низкой температуре двигателя.

Дядя Фёдор
18.10.2007, 17:35
"Вы хочите песен? Их есть у меня" (с) В смысле был когда-то Опель Омега В, а до того Омега А. "Я вам не скажу за всю Одессу" (с), но про Опеля какое-никакое мнение имею. Сейчас "Ниссан", думаю это выступит смягчающим обстоятельством. Моя Омега В была в очень богатой комплектации- даже музыка Bose стояла. Ничего в ней особо не ломалось, это больше похоже на страшилки для детей, и тем более не ржавело- кузов был с двусторонней оцинковкой. Очень простой и удобный бортовой комп, запчасти копеечные, салон напрочь отказывался скрипеть и никаких ужасных зазоров замечено не было- может это и есть в комплектациях попроще. Прекрасные сиденья, спокойно проезжал 800 км. без каких-либо последствий для спины. Движок 2 литра, 16- клапанов, есть ещё 8 клапанов, он послабее. Единственный недостаток- масло таки жрёт, хотя механики и утверждают, что это болезнь всех опелей. Ходовая простая до безобразия, и опять же, дешёвая. Вот сижу, вспоминаю, хоть одну серьёзную проблему и не могу вспомнить, так, всё по мелочам. Мне до сих пор тяжело сделать выбор между японскими и европейскими машинами. Японцы привлекают одним- надёжностью, но до комфорта европейцев им ещё работать и работать.

nikro7
18.10.2007, 18:15
Японцы привлекают одним- надёжностью, но до комфорта европейцев им ещё работать и работать.

Категорически не согласен !!! (Насчёт комфорта)... У нас Опелей как собак нестрелянных... Есть БМВ и Фольксы... Сидел во многих...

drWatson
19.10.2007, 11:41
Категорически не согласен !!! (Насчёт комфорта)... У нас Опелей как собак нестрелянных... Есть БМВ и Фольксы... Сидел во многих...
Гм. Ну, человек говорит, что он в ней ездил, а ты говоришь сидел. :) К тому же мы-то не обо всех опелях тут пытаемся выяснить, а только об Opel Omega B, топовая модель у Опеля. Так что очень сомневаюсь, что наши с тобой Примеры могут конкурировать по комфорту с Омегой Б.
PS Вот снова езжу на работу и с работы по трассе в обход колдобин. Ничё так теперь, нервы не так трепет. :)

nikro7
19.10.2007, 19:38
Наши то "монстры" - конечно нет... (тут с тобой согласиться возможно..)..Но ЛЮБАЯ МАКСИМА ровестница этого "В".... по комфорту не уступит... Да и человек в общем о японках высказался, а не об конкретных моделях...

drWatson
21.10.2007, 18:22
По поводу Максимы А32 в сравнении с Омегой Б я уже пришел к выводу, о чём тут и сказал несколько ранее.

Потенциальный Максимавод
08.11.2007, 12:26
О... Опелевод! :064: Ну-ка, отпиши мнение в ветку - http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=8038 для коллекции :)

А че отписывать-то?
Думаете я выбрал Ниссан потому что Опель полохой?
Абсолютно нет!

Просто месяца два назад встал вопрос о смене авто (сейчас у меня Кадет, почти 10 лет я на нем езжу).
Естесственно выбор изначально пал в сторону Опеля, но хотел взять только Караван (универсал по-русски). Рассматривались варианты Астры, Вектры, Омеги. Потом Астра отпала из-за недостаточно просторного салона и жесткой подвески.

Из того что удавалось найти по интернету и на авторынках, ничего толкового не было.
Или это были экземпляры не в очень хорошем состоянии, но по приемлемой цене от хозяина, или если авто в отличном состоянии, то уже у барыг с ценой в среднем завышенной на 2-3 кг уев.
Не найдя подходящего мне Опеля (или не располагая требуемой суммой), мы решили смотреть еще VW, Skoda, Mazda, Nissan и т.д.
Смотрели Пассаты, Октавии, 626, Примеру, вообщем все что в кузове Универсал ну или с огромным трюмом как у Октавии.
И опять же результат: машина либо убитая или не по деньгам нам.

И тут предложили нам Максиму в 32 кузове по приемлемой цене, недельки 1,5-2 я думал и продолжал поиски. А позавчера таки посмотрел ее, очень понравилось и решили наверное брать (но после еще одного детального осмотра).

Такая вот история.
Теперь про Опеля вообще и Омегу Б в частности.
Насчет сопротивления коррозии кузова: доля правды в этом конечно есть, но все зависит от хозяина и его ухода за авто. Мой Кадет варился за 10 лет один раз (задние арки и пороги), в этом году в январе. Хотя по прогнозам некоторых "знатоков", мой Кадет должен был сгнить еще лет 15 назад!
Когда ребята срезали старые детали, были сильно удивлены, что это все родное у Кадета 17 лет от роду! И сказали, что если бы не места ударов, то проездил бы я еще пару лет с этими порогами и арками.
Это при том, что машину я брал в ноябре 1997 года как только ее пригнали, и до прошлой зимы я не делал никакого антикора, была немецкая обработка. Обработали только после замены арок и порогов.
А с другой стороны встречались мне Вектры и Омеги 99-2000 годов выпуска с насквозь прогнившими арками и порогами, несмотря на двустороннюю оцинковку кузова.
т.е. они были биты кое-как восстановлены.
Так что если за машиной есть должный уход, то слухи о гниющих прямо на глазах Опелях сильно преувеличины.
А если приложить должное "старание и умение", то можно за несколько лет сгноить и алюминиевый кузов Авоськи (А8).

Теперь по комфорту.
Т.к. я являюсь участником форума УОК (Украинский Опель-клуб), то поверьте, поездил я на многих Опелях.
И поэтому почти 100% уверен, что Омега Б намного комфортней Максимы.
Омега А конечно в этом отношении похуже будет.

И еще огромный недостаток всех современных Опелей, это привод ГРМ ремнем на всех двигателях Экотек (у твинпорта цепь, но это кажись только Астры 1,4 и 1,6), при обрыве которого происходит "знакомство" клапанов с поршнями, последствия которго могут обойтись в немаленькую сумму. Особенно разорительно это для двигов V6.
Нужно вовремя (даже не вовремя, а несколько раньше, чем предписано в руководстве) менять ремень, ролики, натяжители и т.д. Но иногда случаются ЧП (у меня как-то заклинило помпу и срезало зубья на ремне почти новом), и тогда надо готовить сумму на ремонт.

Ну вот вкратце и все.
Отвечу на любые вопросы!:)

RAMM
15.11.2007, 13:26
А че отписывать-то?
Думаете я выбрал Ниссан потому что Опель полохой?
Абсолютно нет!

Просто месяца два назад встал вопрос о смене авто (сейчас у меня Кадет, почти 10 лет я на нем езжу).
Естесственно выбор изначально пал в сторону Опеля, но хотел взять только Караван (универсал по-русски). Рассматривались варианты Астры, Вектры, Омеги. Потом Астра отпала из-за недостаточно просторного салона и жесткой подвески.

Из того что удавалось найти по интернету и на авторынках, ничего толкового не было.
Или это были экземпляры не в очень хорошем состоянии, но по приемлемой цене от хозяина, или если авто в отличном состоянии, то уже у барыг с ценой в среднем завышенной на 2-3 кг уев.
Не найдя подходящего мне Опеля (или не располагая требуемой суммой), мы решили смотреть еще VW, Skoda, Mazda, Nissan и т.д.
Смотрели Пассаты, Октавии, 626, Примеру, вообщем все что в кузове Универсал ну или с огромным трюмом как у Октавии.
И опять же результат: машина либо убитая или не по деньгам нам.

И тут предложили нам Максиму в 32 кузове по приемлемой цене, недельки 1,5-2 я думал и продолжал поиски. А позавчера таки посмотрел ее, очень понравилось и решили наверное брать (но после еще одного детального осмотра).

Такая вот история.
Теперь про Опеля вообще и Омегу Б в частности.
Насчет сопротивления коррозии кузова: доля правды в этом конечно есть, но все зависит от хозяина и его ухода за авто. Мой Кадет варился за 10 лет один раз (задние арки и пороги), в этом году в январе. Хотя по прогнозам некоторых "знатоков", мой Кадет должен был сгнить еще лет 15 назад!
Когда ребята срезали старые детали, были сильно удивлены, что это все родное у Кадета 17 лет от роду! И сказали, что если бы не места ударов, то проездил бы я еще пару лет с этими порогами и арками.
Это при том, что машину я брал в ноябре 1997 года как только ее пригнали, и до прошлой зимы я не делал никакого антикора, была немецкая обработка. Обработали только после замены арок и порогов.
А с другой стороны встречались мне Вектры и Омеги 99-2000 годов выпуска с насквозь прогнившими арками и порогами, несмотря на двустороннюю оцинковку кузова.
т.е. они были биты кое-как восстановлены.
Так что если за машиной есть должный уход, то слухи о гниющих прямо на глазах Опелях сильно преувеличины.
А если приложить должное "старание и умение", то можно за несколько лет сгноить и алюминиевый кузов Авоськи (А8).

Теперь по комфорту.
Т.к. я являюсь участником форума УОК (Украинский Опель-клуб), то поверьте, поездил я на многих Опелях.
И поэтому почти 100% уверен, что Омега Б намного комфортней Максимы.
Омега А конечно в этом отношении похуже будет.

И еще огромный недостаток всех современных Опелей, это привод ГРМ ремнем на всех двигателях Экотек (у твинпорта цепь, но это кажись только Астры 1,4 и 1,6), при обрыве которого происходит "знакомство" клапанов с поршнями, последствия которго могут обойтись в немаленькую сумму. Особенно разорительно это для двигов V6.
Нужно вовремя (даже не вовремя, а несколько раньше, чем предписано в руководстве) менять ремень, ролики, натяжители и т.д. Но иногда случаются ЧП (у меня как-то заклинило помпу и срезало зубья на ремне почти новом), и тогда надо готовить сумму на ремонт.

Ну вот вкратце и все.
Отвечу на любые вопросы!:)
Не понятно почему это если ремень ГРМ то это недостаток.

drWatson
15.11.2007, 14:26
Фигасе ты отквотил. Это только чтоб написать одну фразу-вопрос? Ремень чаще менять надо, да и порваться он может, что очень вряд ли может произойти с цепью.

RAMM
15.11.2007, 15:23
Фигасе ты отквотил. Это только чтоб написать одну фразу-вопрос? Ремень чаще менять надо, да и порваться он может, что очень вряд ли может произойти с цепью.
Как правило если цепь рвётся, то клапана достают до поршней-это минус, если ремень то в большинстве авто клапана не достанут поршней.
Второе это шум как правило при цепном приводе намного громче чем в ременном, его (ременной привод для этого и применили).
Ну и третье самое главное это цена замены, ремень куда проще поменять чем цепь, по крайней мере на Мксиму так это точно, плюс цена вопроса цена замены всех цепей плюс натяжителей намного дороже чем купить ролик и сам ремень, даже с учётом ресурса ремень 60-70тыс км, цепь 140-250тыс км. Плюс добавть сложность ремонта, например на ту же Максиму на фирменных СТО без снятия двигателя за такую работу не берутся( срок замены 7-10дней). Хотя мне за 600у.е. поменял народный спец без снятия двигателя за три дня. Хотя по сроку замены ремня это ни в какие рамки не лезит. Так что ремень однозначно лучше.

drWatson
15.11.2007, 15:48
ну, "если порвется цепь" - вероятность такого настолько меньше, чем вероятность разрыва ремня, что я бы даже и не говорил. Причем ремень или цепь - никак не влияет на встречу клапанов и поршня, влияет конструкция самого клапанного механизма и тех же поршней. Посмотри на картинке как просто меняется ремень на Пассате Б5.

RAMM
15.11.2007, 16:22
ну, "если порвется цепь" - вероятность такого настолько меньше, чем вероятность разрыва ремня, что я бы даже и не говорил. Причем ремень или цепь - никак не влияет на встречу клапанов и поршня, влияет конструкция самого клапанного механизма и тех же поршней. Посмотри на картинке как просто меняется ремень на Пассате Б5.
Ну у меня к сожалению нет фото подкапотного пространсва максимы, хотя с тем учётом, что там надо ещё двигатель частично разбирать, сливать тосол, то всё равно на Пссате легче эту прцедуру сделать, не думаю что на это уйдёт больше чем часов 5-6., та и по деньгам тоже разов в 4-5 подешевле, просто надо брать оригиналы плюс при каждом ТО следить за состоянием ремня и будет всё нормаль. У меня например друг на Кемри 2000 г.в. 2,2л. за 380грн. поменял ремень, ролик сказали ещё менять не надо (через раз). уже тысяч 60 наездил, и нормально ничего не порвалось, и думаю что ещё тысяч 20 отъездит.

drWatson
15.11.2007, 17:52
В целом я и не спорю, что ремень менять проще цепи. Но, на разных машинках оно по-разному всё же. И с ремнем бы я не шутил, если сказано в мануале менять раз в 60 тыс, то надо менять невзирая на ощущения его целостности, я так думаю. Ты с кузовщиной чего-нить нашёл? Я сегодня с утра давал человеку ссылку на твои проблемы.

RAMM
15.11.2007, 18:05
В целом я и не спорю, что ремень менять проще цепи. Но, на разных машинках оно по-разному всё же. И с ремнем бы я не шутил, если сказано в мануале менять раз в 60 тыс, то надо менять невзирая на ощущения его целостности, я так думаю. Ты с кузовщиной чего-нить нашёл? Я сегодня с утра давал человеку ссылку на твои проблемы.
Да я уже поставил машину на СТО, там сказали, что в принцыпе всё будет на понедельник, всё привезут из Польши б/у, но оригинал. Цены конечно на новое оригинал просто офигеть, например фара 700 баксов, капот 440 баксов, бампер 250 баксов. Мне например бампер сказали восстановят, утверждают,что будет как новый.

drWatson
16.11.2007, 09:04
И какой ценник выставили с использованием бу + работа?

RAMM
16.11.2007, 10:02
И какой ценник выставили с использованием бу + работа?
пока окончательного результата нет, но будет однозначно за трёшку

NMqx
20.11.2007, 20:38
мужики 96 года продал максим за 10 500 - 2л, мех и полным фаршем. загнал до смерти (nsc до 500 думаю) но забрали с руками

Потенциальный Максимавод
21.11.2007, 22:50
Не понятно почему это если ремень ГРМ то это недостаток.

Я не говорил, что сам ремень недостаток, а говорил, что при обрыве ремня последствия для двигателя плачевные -- это главный недостаток!

И если у меня на Кадете (двиг 8-миклапанный) при обрыве страдал 1 клапан (максимум 2, но такого у меня никогда не случалось), то у 16-тиклапанного двига пострадает гараздо больше клапанов, что соответсвенно значительно увеличит стоимость последующего ремонта (я не говорю про v6, там ваще 3,14здец в этом случае).

RAMM
23.11.2007, 15:16
Я не говорил, что сам ремень недостаток, а говорил, что при обрыве ремня последствия для двигателя плачевные -- это главный недостаток!

И если у меня на Кадете (двиг 8-миклапанный) при обрыве страдал 1 клапан (максимум 2, но такого у меня никогда не случалось), то у 16-тиклапанного двига пострадает гараздо больше клапанов, что соответсвенно значительно увеличит стоимость последующего ремонта (я не говорю про v6, там ваще 3,14здец в этом случае).
Всё равно как правило в ременном приаоде, конструкция такова, что клапана при обрыве не страдают. А вот при обрыве цепи 100% у всех машин клапанам хана. Ну надо же брать в расчёт, что это всё должно своевременно меняться, просто цепь намного дороже и сложнее поменть, хоть и реже это делать надо. Хотя тут на форуме писали что на Максиме 2л. и при 140тыс. меняли цепи (замечу цепи!!!)

Потенциальный Максимавод
23.11.2007, 22:47
Всё равно как правило в ременном приаоде, конструкция такова, что клапана при обрыве не страдают.

Не знаю какие ты имеешь ввиду случаи "как правило", но уж поверь мне, опелеводу с уже более чем 10-тилетнем стажем.
все современные Опеля с двигателями серии Экотек прекрасно достают поршнями до клапанов.
И насколько мне известно (хотя и не исключено, что я ощибаюсь), многие другие двигатели с ремнем в приводе ГРМ на авто разных марок тоже гнут клапаны (это относится к 16-ти и более клапанным двигателям).

drWatson
24.11.2007, 16:12
Повторюсь, обрыв цепи - довольно редкое явление, даже если её не менять по регламенту, чего не скажешь о ремне.

_markush_
26.11.2007, 13:53
на форуме писали что на Максиме 2л. и при 140тыс. меняли цепи (замечу цепи!!!)

это я писал, но это не показатель. у меня частный случай