PDA

Просмотр полной версии : Micra прогрев машины утром



Попугайчик
08.10.2007, 15:03
Не знаю. может уже обсуждалась эта тема, но тут не нашла по поиску...

Короче, как сделать так, чтобы пока ты дома кофе пьешь, машина сама прогревалась?

ЗЫ: уж больно холодно утром, крылья дрожат от холода.....

Микрик
08.10.2007, 15:04
Есть сигнализации с такой функцией или автономные отопители. второе 1200 евро....

Попугайчик
08.10.2007, 15:07
Чтобы настроить сигналку, надо ехать на СТО?

Alex0108
08.10.2007, 15:08
Не знаю. может уже обсуждалась эта тема, но тут не нашла по поиску...

Короче, как сделать так, чтобы пока ты дома кофе пьешь, машина сама прогревалась?

ЗЫ: уж больно холодно утром, крылья дрожат от холода.....

Удачно выйти замуж :064:

Valentin
08.10.2007, 15:19
Удачный ответ, +100!!!

Микрик
08.10.2007, 15:20
если есть такая функция в твоей сигналке... далеко не все ей обладают.
Да и как по мне это стремно - когда мотор работает - выше риск угнать машину.

а вот автономный подогреватель - мотор не пускает а сам его подогревает да заодно и салон подогревает. может работь по таймеру - типа в 9 00 прогрев, может просто поддерживать темепературу чтобы не падала ниже заданой как в моторе так и в салоне а может с пультика пускать например из окна. а может вообще по звонку с сотового...

Попугайчик
08.10.2007, 15:29
если есть такая функция в твоей сигналке... далеко не все ей обладают.
Да и как по мне это стремно - когда мотор работает - выше риск угнать машину.

а вот автономный подогреватель - мотор не пускает а сам его подогревает да заодно и салон подогревает. может работь по таймеру - типа в 9 00 прогрев, может просто поддерживать темепературу чтобы не падала ниже заданой как в моторе так и в салоне а может с пультика пускать например из окна. а может вообще по звонку с сотового...


Да, второе - оно конечно суперская вещь, но дороговато будет..

Насчет угона мне не стремно, машина стоит на охраняемой стоянке, предполагаю выход из подъезда совмещать с включением прогрева, пока дойду, в машинке уже тепло будет) Выезд со стоянки только один...

Вроде бы когда читала мануал к сигналке, там было что-то насчет этой функции, наверное оттуда и идея вылезла)))

Микрик
08.10.2007, 15:37
тогда нужно почитать внимательно или проконсультироваться у "удачных кандидатов на выйти замуж" :)

Попугайчик
08.10.2007, 15:39
Флудеры, однозначно))))

Микрик
08.10.2007, 15:42
звыняй! проще сигналку конечно....
спроси там где ставила :)

Disnake
08.10.2007, 16:11
как по мне 1-й вариант неоправдан из-за рисков
2-й хоть и дороже но не настолько чтобы было "ваще нереально" :) но намного лучшее имхо

Makar
08.10.2007, 16:40
Чтоб завести двигатель с сигналки необходимо или отключить иммобилайзер, или ключ оставлять в замке зажигания. Решил себе не ставить...

Plastikova
08.10.2007, 20:24
Вставлю свои 5 коп., а именно историю о прогреве машины зимой и ее успешном угоне :)
Рассказывал преподаватель теории в автошколе. Тоже ему было холодно утром сидеть в машине, вот он и запустил двигатель, а сам пошел выпить чайку (живет на первом этаже, машина под окном). А машину не закрыл. Глядь в окно после чая - а машины нет. Дальше цитирую: "Из соседнего дома один спешил на троллейбус. Видит - машина стоит, греется. Ну он в нее - прыг и поехал, догонять троллейбус, остановка которого через 200 метров находится. Троллейбус он догнал, а машину бросил прямо на остановке" :) Успел ее даже поцарапать. После этого препод в воздухе погрозил пальцем и прорек: "Никогда не оставляйте теплую машину открытой!"

Микрик
08.10.2007, 21:49
а кстати ноут с чип ключом даже заведенный закрыть нельзя снаружи :( так что не оставишь ее прогреваться...

Енот 1,6
08.10.2007, 21:57
Где-то лет 15 назад, ставил я со-товарищи сигналки. Появилась халтура - банку нужно было 8 машин оформить за ночь, дабы на утро отправить в филиал. Переговоры вел жлоб-начальник, который согласилси распихать на троих (в том числе и себя работу) - 50% ему одному (за 4 машины), 50% нам с напарником. Ставили вот такие сигналки с подогревателями. Мы свои 4 сделали до ночи и пошли спать. Он ясное дело - не успел и перенес 2 на утро, дабы с утра нас по наряду припахать. Мы нашли повод - отказаться - и он бедняга с утра завершивал еще 2, дабы успеть к приходу заказчика к 10 -11 утра. Сделанные машины выставляли в 2 ряда в конец бокса длиной метров 20. Последнюю машину жлоб домывал на мойке в начале бокса, и там же , по спешке на передаче без ручника и оставил... Наконец пришол заказчи: показывай мол работу! Начальник со связкой ключей идет к ряду машин в дальнем конце бокса и ... по ошибке (1 из 8) нажимает запуск (прогрев) своей последней машины.... Аккумулятор новый, на холодном у карбешного двигателя - обороты под 2000.... Дальше немая сцена... Машинка на скорости - трогается, разгоняеццо до км 20 в час и со всей своей дури лепит в 2 жопы новых Сивиков.... Вот такая вот история. На ДМИ эту историю старожилы хорошо помнят. Вот так вот... Так что думайте нужон ли вам нах. такой прогрев!

Попугайчик
09.10.2007, 08:31
Пластикова, Енот.........мда, поучительные историйки))))))

koshkaaa
09.10.2007, 14:36
Да ну, что за истории. Уж лучше посидеть и нормально прогреть.

Ser-Art
09.10.2007, 15:51
Где-то лет 15 назад, ставил я со-товарищи сигналки. Появилась халтура - банку нужно было 8 машин оформить за ночь, дабы на утро отправить в филиал. Переговоры вел жлоб-начальник, который согласилси распихать на троих (в том числе и себя работу) - 50% ему одному (за 4 машины), 50% нам с напарником. Ставили вот такие сигналки с подогревателями. Мы свои 4 сделали до ночи и пошли спать. Он ясное дело - не успел и перенес 2 на утро, дабы с утра нас по наряду припахать. Мы нашли повод - отказаться - и он бедняга с утра завершивал еще 2, дабы успеть к приходу заказчика к 10 -11 утра. Сделанные машины выставляли в 2 ряда в конец бокса длиной метров 20. Последнюю машину жлоб домывал на мойке в начале бокса, и там же , по спешке на передаче без ручника и оставил... Наконец пришол заказчи: показывай мол работу! Начальник со связкой ключей идет к ряду машин в дальнем конце бокса и ... по ошибке (1 из 8) нажимает запуск (прогрев) своей последней машины.... Аккумулятор новый, на холодном у карбешного двигателя - обороты под 2000.... Дальше немая сцена... Машинка на скорости - трогается, разгоняеццо до км 20 в час и со всей своей дури лепит в 2 жопы новых Сивиков.... Вот такая вот история. На ДМИ эту историю старожилы хорошо помнят. Вот так вот... Так что думайте нужон ли вам нах. такой прогрев!

просто кривая установка сигналки

Sunflower.UA
09.10.2007, 16:41
Самая Главная Проблема таких сигналок, это - "фиг-его-знает-как-установили". В связи с чем, куча траблом может возникнуть У ВАС В ЛЮБОЙ МОМЕНТ В ЛЮБОМ МЕСТЕ.
Как по мне, лучше, пусть 5 минут попа помёрзнет, чем потом куковать 2-3 часа (в лучшем случае), где-нибудь на трассе в новогоднюю ночь при -35С. Имхо.

kalambur
09.10.2007, 22:48
просто кривая установка сигналки

согласен.
правильно установленная сигнализация не включит прогрев, если машина стоит на передаче.
включается только либо на нейтрале, либо в положении - паркинг (для автомата)

Попугайчик
10.10.2007, 08:22
Тогда такой вопрос : сколько по времени вы прогреваете машину, прежде чем поехать? Имею ввиду двигатель.

Микрик
10.10.2007, 08:46
не прогреваю.
Ниссан рекомендует 30 секунд.
В мороз есть смысл погреть только коробку автомат и все.

Попугайчик
10.10.2007, 08:55
А греть автомат в каком положении? Парковка или движение?

Микрик
10.10.2007, 09:12
поиск рулит :)

http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=4669

Попугайчик
10.10.2007, 11:38
поиск рулит :)

http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=4669

пасиба! ушла по ссылке.....:064:

Sunflower.UA
10.10.2007, 17:14
Летом на холодную секунд 10-15, а то и вообще секунд 5 для приличия :)
Весной и осенью (как сейчас) - секунд 30.
В лютый мороз минуты 2 могу снег с крыши посметать, пока сидение подогреется, чтобы попа не примерзла :)

Вообще согласен с доводами ПРОТИВ длительного прогрева. На холостом прогрев происходит по времени в разы дольше, чем под нагрузкой, а значит:
1. Холодный катализатор - больше вредных выбросов в атмосферу
2. Более насыщенная смесь - больше расход
3. Опять же воздух - комуто этим дышать, пока тупо прогреваюсь.
и т.д. :)

+1 :064: и смотрите мануал!

usafa
14.10.2007, 20:26
я грею (ибо старая коробка автомат) пока не сдвинется стрелка температуры ... эт от 2 до 8мин...

a.dayen
15.10.2007, 00:18
Микрик, Jc +1
зашел, сел, завел, поправил попу на сиденьи и поехал :)

koshkaaa
15.10.2007, 10:15
Блин, а я прогреваю до того момента, когда обороты до 1000 не упадут.. не права?

Попугайчик
15.10.2007, 11:06
Блин, а я прогреваю до того момента, когда обороты до 1000 не упадут.. не права?


:???::???::???:ЭЭЭЭЭЭ..... я помню нас в автошколе учили прогреваТь машину, чтобы стрелка тахометра была на уровне или выше единички!
У меня на микре при заводе машины еще ни разу стрелка не опускалась ниже 1-ки!!! Одноклубники!!! Люди!! Человеки!!!!внесите ясность!!!!!

koshkaaa
15.10.2007, 11:14
:???::???::???:ЭЭЭЭЭЭ..... я помню нас в автошколе учили прогреваТь машину, чтобы стрелка тахометра была на уровне или выше единички!
У меня на микре при заводе машины еще ни разу стрелка не опускалась ниже 1-ки!!! Одноклубники!!! Люди!! Человеки!!!!внесите ясность!!!!!

так при заводу она у тебя и не должна быть на уровне 1000, разве что летом...может быть..
ты прогреваешь машину..и на холостых..она медленно до 1000оборотов опускаетсяя...значит двигатель прогрелся уже намана...

Попугайчик
15.10.2007, 11:48
Зимой стрелка обычно изначально ниже единицы! И надо прогревать до тех пора, пока она не поднимется...

Попугайчик
15.10.2007, 12:18
ну я вечно что-то путаю)))))

koshkaaa
15.10.2007, 12:28
Зимой стрелка обычно изначально ниже единицы! И надо прогревать до тех пора, пока она не поднимется...

нет, Кать, выше...всегда выше. Обороты изначально держаться около 1700-1500...
при прогреве падают..
вот я обычно прогреваю до момента когда обороты около 1200-1000..

Попугайчик
15.10.2007, 12:34
нет, Кать, выше...всегда выше. Обороты изначально держаться около 1700-1500...
при прогреве падают..
вот я обычно прогреваю до момента когда обороты около 1200-1000..

понятненько)))) будем знать))):)

Баден
15.10.2007, 12:37
Завела, выгнала из гаража, вышла и закрыла гараж, развернулась и уехала... :)

Микрик
15.10.2007, 12:40
тоже самое, но я паркуюст так чтобы не разворачиваться - экономлю время и жалею что у меня ворота не автоматические :)

usafa
16.10.2007, 16:43
тоже самое, но я паркуюст так чтобы не разворачиваться - экономлю время и жалею что у меня ворота не автоматические :)
+1 , ток у мня ваще без ворот :064: