PDA

Просмотр полной версии : Note Вопрос по давлению в шинах????



promaster
12.10.2007, 21:47
Какое давление оптимально для передних и задних колес ???
Как в инструкции 2.5 перед и 2.2 задние написано, помоему сильно жестко на кочках отзывается может посоветуете?

Микрик
13.10.2007, 16:16
дык на свое усмотрение и ставь!

Я бы ставил 2.2 перед и 2 зад если бы на высоком провиле ездил бы.
а пока 2.3 и 2.2.

promaster
13.10.2007, 20:45
дык на свое усмотрение и ставь!

Я бы ставил 2.2 перед и 2 зад если бы на высоком провиле ездил бы.
а пока 2.3 и 2.2.

Что значит на высоком провиле?:-?

Denny
13.10.2007, 23:45
Что за бред? на стойке водительской двери перестали писать данные? Не бывает слишком жестко на стоке, не верю! Попробуйте на 17-18 радиусе поездить!

promaster
14.10.2007, 00:38
Что за бред? на стойке водительской двери перестали писать данные? Не бывает слишком жестко на стоке, не верю! Попробуйте на 17-18 радиусе поездить!

Ну как не бывает берет и бывает!!!))))Жестковато на еноте ездить на скорости 120-140 по кочкам трясет и машина плавает!!!!:neutral:

Микрик
14.10.2007, 11:28
Денни, у ноута на стойке написано для задней оси вообще 3 качать при загрузке :)

Denny
14.10.2007, 13:02
Вот я как раз и качаю 3 кг на 215/45/17:) А то, что трясет и плавает на скорости, так это работа подвески, шины не при чем (амортики, стабилизаторы и т.п.)

Топикстартеру вопрос по размерности колес на его еНоте?

Микрик
14.10.2007, 14:55
у меня в той же размерности спереди 2.3 и сзади 2.2

promaster
14.10.2007, 15:46
ну дык че делать мне с плаванием?я еще кстати ходовую не обтягивал!!!

promaster
14.10.2007, 15:56
И Микрик почему у тебя провила низкая?

Denny
14.10.2007, 17:07
у меня в той же размерности спереди 2.3 и сзади 2.2
Дэн, это очень мало для такого профиля - будет пробивать на кузов на ямках с острыми кромками, да и риск порвать покрышку большой

usafa
14.10.2007, 19:34
ну дык че делать мне с плаванием?я еще кстати ходовую не обтягивал!!!
подбирай давление эксперементально , на каком нормально поедешь...то и оставляй ))

promaster
14.10.2007, 19:51
подбирай давление эксперементально , на каком нормально поедешь...то и оставляй ))



А по безопастности?Вон denny говорит что поерышки порвать можна!

usafa
14.10.2007, 21:10
так и порвать ,и расход увеличится ... и много и ... надо компромис выбрать ,что-то удобное близкое к заводским рекомендациям

Микрик
14.10.2007, 21:21
Ден. просто покрышки сами по себе оченб разные...
ТА что сейчас стоит - очень жесткая. пред этим стояла намного мягче там 2.5 перед был. Щас 2.3 - с головой.
А 3 я качал всего пару раз и то на сорвенования по слалому и все.

Denny
14.10.2007, 21:56
Дэн, ты меня гипнотизируешь своей аватарой?:)
Что за резина у тебя?

Микрик
14.10.2007, 22:00
щас Данлоп Спорт махх

Енот 1,6
14.10.2007, 22:13
э ребяты , с давлением поосторожней . :020: Снижать давление в погоне за комфортом - не лучший , и опасный способ!!!! Давление должно быть таким, как указано на стойке двери. Можно его поднять на 10%-15% (1 -2 десятых psi кратковременно, при условии движения на большой скорости по прямой - Например: при поездке в одессу и взад. Понижать давление - нельзя !!! - см. тута : http://www.tires.com.ua/index.php?page=expert&id=-16

(ну разве что Вы ездите на джипе и нада преодолеть целину...). Хочется улучшить комфорт - ищите другую резину, но не играйте с давлением, имхо !!!

Denny
14.10.2007, 22:28
Месяц назад именно из-за недостаточного давления убил 1 покрышку на плохой дороге: влетел в яму, колесо потеряло давление, заметил, когда уже дым пошел от резины, не сразу понял, что жопу стало водить из-за колеса:( Скажу так, чисто интуитивные способы проверки достаточности давления, при наезде каким-то колесом на бугорок оно не должно проминаться достаточно, чтобы казаться подспущенным. Легко представить, что с ним тогда произойдет при наезде на неровность с острым краем или камень - как промнется резина. Опытным путем все и проверяется, согласен. Но думать, что чем меньше давление, тем мягче ехать - это абсурд

promaster
15.10.2007, 02:01
Ну а вот такой фактор как грохот когда на скорости 120-140км въезжаешь в ямки такой звук как пробивается ходовая и грохот аж сердце кровью обливается и зубы сводит!!!!!!А если череда ямок это дорога Симферополь-Херсон ощущение что машина плывет просто!

Попугайчик
15.10.2007, 09:44
Вопрос такой - пишут что давление надо проверять на холодных шинах. А как, если пока доедешь до шиномонтажа, они ж уже нагреются?

Denny
15.10.2007, 12:50
5 минут постоял и они остыли:)

Енот 1,6
15.10.2007, 13:53
2 промастер: Советую следующее в порядке очередности:
1. Сменить резину на более высокопрофильную.
2. Сменить резину на более комфортную (мягкость состава, строение каркаса, вес - рулят)
3. Накачать азотом
4. Сменить маршрут передвижения ;)
5. Сменить машину. :)

Sunflower.UA
15.10.2007, 16:41
Ну а вот такой фактор как грохот когда на скорости 120-140км въезжаешь в ямки такой звук как пробивается ходовая и грохот аж сердце кровью обливается и зубы сводит!!!!!!А если череда ямок это дорога Симферополь-Херсон ощущение что машина плывет просто!

Для еНОТА это нормально. У него сзади короткоходная подвеска, поэтому её пробивает. Тут резина не причем.:010:

promaster
16.10.2007, 08:46
Блин ну вот теперь окончательно запутался !Буду ездить на резине которая стоит потому как ей 3-ох месяцев нет также как и машине!

Sergioni
18.10.2007, 11:39
3. Накачать азотом



Самый действенный совет, ё-маё... :036:

Ramsay
18.10.2007, 12:25
...Накачать азотом...
Самый действенный совет, ё-маё... :036:
Учитывая то, что promaster крымчанин, можно предложить заехать на Ай-Петри и накачать там шины заново "горным воздухом с пониженным содержанием кислорода", после чего внушить себе, что машина стала ехать "мягче". Результат тот же, что и с азотом (психологический), но лишних денег не потрачено и на природе лишний раз побывали :063:

promaster
18.10.2007, 13:05
всем спасибо за глубокомысленные ответы и беспокойство о моем здоровье(это по поводу выезда на природу),а по существу че мне делать????????????

Sergioni
18.10.2007, 17:31
А что тут советовать? Проблемы как таковой просто нет.
Давление ставь по мануалу. Они не обманут. Как правило, поставь не 2,5, а 2,2 по-кругу.
А машина может плавать не больших атмосферах (типа 2,5 например), а на меньших (1,8) например, из-за большего увода резины.
А то, что она греметь начинает, так что ты хочешь от такого "карапуза" по нашим дорогам? Будет, ничего не поделаешь. Это не Пассат или Лагуна какая (и не Теена, не Камри и т.д. по выбору).
проверь, на всяк случай, подвеску дополнительно, но на давление или родные шины пенять нечего.

promaster
18.10.2007, 19:13
спасибо за дельный совет!посоветовали накачать газом колеса на сто поставить 2.2 в круговую! это нормально на газе и 2.2?

Denny
18.10.2007, 22:30
я качал 2,5/2,6 на 195/55/15 - все было отлично:) зависит от резины и загрузки

Sergioni
19.10.2007, 14:43
Тебе все в один голос кричат: забей на газ, а ты вновь, упорно хочешь закачать газом.
Уже один раз тебе посоветовали забраться на гору и там горным воздухом накачать колёса. Эффект будет тем же...

Микрик
19.10.2007, 14:51
спасибо за дельный совет!посоветовали накачать газом колеса на сто поставить 2.2 в круговую! это нормально на газе и 2.2?


значительно лучше на масле и 3.5 мягко комфортно

promaster
20.10.2007, 21:33
значительно лучше на масле и 3.5 мягко комфортно


Бугага:064:

promaster
20.10.2007, 21:33
Всем спс!!!!!

zaregan
18.01.2009, 22:32
ребят, подскажите плиз. на микру в салоне поставили зимние 165/70/14, довез ее в гараж отлично, но в гараже присмотрелся колеса как приспущены. проверил - а там всего 1.4 атмосферы!! машинка стоит - жена с правами разбирается. но скоро ездить и вот хотел уточнить. это разве нормально? поднял до 1,7 сейчас. а сколько по паспорту должно быть? я так понимаю эта резина стоит на микре в базовой комплектации. а то у нас другая комплектация, 15 радиус летние, и соответственно на дверке совершенно другие размеры и давление.

спасибо!

пс: колеса так приспущеными с виду и остались, я так понял это специфика маленьких узких шин. ;)

Масяня
18.01.2009, 22:56
на раме,или как оно правильно,водительской двери написано.в зависимости от нагрузки.на 1-2 человека-перед 2,1, зад-2,2. могу сказать, за год с небольшим ни разу,больше чем на 0,1 атмосферы колеса не подспускались

Disnake
20.01.2009, 17:34
перед 2,2 - зад 2,0 (имхо комфортнее по городу и в недалекие поездки) 2,2-2,3 если куда вдаль
(показатели на кузове не помню)

zaregan
20.01.2009, 18:29
перед 2,2 - зад 2,0 (имхо комфортнее по городу и в недалекие поездки) 2,2-2,3 если куда вдаль
(показатели на кузове не помню)

Вот блин, кто бы мне сказал почему мне в салоне 1.4 накачали!? Что за нафик.. Спасибо, ребят! :063:

GOODcat
21.01.2009, 10:57
странно. в начале января я ездил с женой в херсон и еще перед выездом решил подкачать колеса, так как сказать на дорожку.
но 1 января в 9 утра ясное дело все отходят от гулянки, поэтому шиномонтажи на работали (или по пути работающих не оказалось). так или иначе, по приезду в киев все никак не мог добраться до шинки. думал колеса просто стонут, шоб их накачали. седня перед работой заехал на шиномонтаж и оказалось что давление в норме - во всех колесах.

шо за фигня?

Disnake
21.01.2009, 17:12
а почему должно быть по-другому?
у меня один раз весь сезон держалось одно и то же давление (+/- со скидкой на изменения температуры)

GOODcat
22.01.2009, 10:57
мне кажется что колеса должны терять давление в результате ежедневной нагрузки. торможение например.

Disnake
22.01.2009, 12:55
давление создается воздухом, а куда ему деваться из герметично закрытого пространства??? это если где-то травит (между шиной и диском, нипель, мелкие трещины в резине), а торможение/разгон/стояние никак не должны сказываться на давлении (изменение давления из-за изменения температуры в расчет не берем)

GOODcat
22.01.2009, 12:58
значит я ошибался.